Рубрика «3D-модель» - 2

С тех пор, как мы разработали и начали продавать наборы для сборки 3D принтеров, к нам стали приходить письма (как на ТВ «к нам в редакцию») с откликами и пожеланиями о работе устройства, но, самое главное, стали приходить и некоторые работы, которыми обладатели принтеров решили с нами поделиться. Ну, а мы решили поделиться ими с вами.

Вот один из примеров. Принтер уехал в Петрозаводск, а через две недели приходит письмо со вложенным файлом и с описанием о проделанной работе:

Цитата:

«Здравствуйте МастерКит, нам знакомые из Москвы привезли детский конструктор Артек Блокс.

Конструктор из кубиков. Сделать дешевле чем купить - 1
Читать полностью »

В прошлой публикации я рассказал как сделать наручные часы на основе Arduino с помощью 3D принтера. Следующий шаг был логичным — сделать настольный будильник из более менее стандартных модулей. На сборку будильника у меня ушло одно воскресенье. Корпус получился так себе — слишком простой. Краской задул из баллончика, вроде стало получше. Потом перерисую. Или сами перерисуйте, в Скетчапе например.
Зато скетч очень красивый. С эффектом заката.
Ну да ладно. Корпус часов собран из 4-х пластиковых деталей напечатанных вот на таком 3D принтере.

Будильник в технодизайне — настольные часы на основе Arduino - 1
Читать полностью »

Аниматроника — создание подвижных роботов, которые имитируют движения живых существ настоящих или вымышленных.

Чуть больше года назад мне показали концепт видео с «necomimi» – откровенно фриковский гаджет. Это кошачьи ушки, управляемые с помощью сигналов мозга считываемых с помощью двух нейросенсоров. Очень эмоциональная игрушка. Сначала хотелось купить её разобрать и собрать как-то по другому. Почему по другому? Я посмотрел в сети очень много видео про эти «мими» и понял, что во первых уши двигаются только в одной плоскости, что выглядит как-то скованно. Настоящие кошарики двигают ушами во всех степенях свободы. А во вторых вот эти нейросигналы с нейродатчиками какая-то сомнительная технология. Мелким девчонкам с трудом удавалось пошевелить ушками, как бы они не морщили свой лобик, пытаясь представить рожок мороженого. Одна даже плакала.

У нас всё будет по другому: уши будут свободно двигаться в двух плоскостях, а управлять ими будем простым нажатием кнопки на пульте. И для каждой кнопки придумаем и запрограммируем свой спецэффект. Короче. Соберем несложного робота-аниматроника, запрограммированного на движения, имитирующие движение кошачьих ушей.
Читать полностью »

Астрофизики создали трёхмерную модель остатков взрыва сверхновой - 1
Изображение, полученное в рентгеновском спектре

Астрофизики из Гарвард-Смитсоновского центра по результатам наблюдений составили трёхмерную модель остатков сверхновой звезды, известной как Кассиопея А. Эта звезда находилась в 11000 световых годах от Земли. Свет взрыва должен был дойти до нас около 340 лет назад, однако, по каким-то причинам это явление не было зафиксировано в истории. Сейчас остатки звезды представляют собой гигантский «пузырь» диаметром около 10 световых лет.
Читать полностью »

Интересную презентацию подготовили для Европейской конференции по компьютерному зрению (ECCV-2014) исследователи из Вашингтонского университета. Это технология покадровой реконструкции 3D-модели на видео.

Реконструкция 3D модели движущегося лица

Используя видеоролик с YouTube, программа автоматически строит 3D-модели высокой степени детализации для каждого кадра.

Это очень впечатляющий результат, учитывая сложность задачи, ведь мимика человеческого лица очень сложна. Для распознавания эмоций важно видеть точное положение глаз, изгиб бровей, морщинки. Малейшая погрешность в такой 3D-модели сильно бросается в глаза.
Читать полностью »

Вводная

Я всегда считал, что цвет влияет на восприятие человеком окружающего его мира. Но, важно понимать, что цвет влияет на нас 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, причем не только через органы зрения.

На сегодняшний день проблема повышения эффективности труда является одной из ключевых. Актуальность выбранной темы заключается в том, что методики или технологии, наработанные человеком в процессе его развития, применимы в современном мире. В настоящее время ученые разрабатывают технологии, в том числе и на основе древних методик, помогающие увеличить эффективность труда в коммерческих целях. Чтобы сотрудник компании выполнял свои должностные обязанности качественно, и соответственно была отдача в качестве повышения эффективности, необходимо, чтобы они были здоровы.

Методы применения цвета можно использовать в качестве здоровьесберегающей технологии. Значит, цвет, который окружает сотрудника на протяжении всего рабочего дня, напрямую связан с эффективностью труда. Немногие бизнесмены знают, что цветовая гамма интерьера воздействует на подсознание человека. Преобладание какого-либо цвета (или сочетания цветов) в оформлении помещения создает определенную эмоционально-деловую среду. Декораторы и дизайнеры, конструируя интерьер помещений, всегда должны учитывать социально-демографические особенности человека — пол, возраст, профессию и т.д. Однако имеются некоторые общие характеристики воздействия цветов на человека.
Цель данной статьи – доказать, что древние технологии работы с цветом не утратили своей силы и актуальны в современном мире, дать рекомендации по использованию технологий работы с цветом в офисе. Итогом работы стало построение 3D модели абстрактного офиса для дизайнера.
Читать полностью »

Версия для iOS уже доступна, а для Android появится через несколько дней. Кстати, если от покупки устройства на Windows Phone вас останавливает лишь отсутствие 2ГИС для этой ОС, то вы можете начинать выбирать аппарат. ;)

Первым делом, отвечаем на вопрос: сделали ли 2ГИС для iPad?

Масштабное обновление мобильной версии 2ГИС
Читать полностью »

Безработный геймдизайнер сделал модель Солнечной системы на движке Unreal

Канадский разработчик игр с семилетнем стажем Кристофер Альделун (Christopher Albeluhn) потерял работу, но не оптимизм. В свободное время он начал делать проект, который должен был усилить его портфолио — модель Земли на игровом движке Unreal.

Но затем его понесло: сначала появилась Луна, потом Солнце, другие планеты Солнечной системы, их спутники, пояс астероидов, гравитационное поле с геометрией пространства-времени, и напоследок Кристофер не удержался и добавил все существующие 88 созвездий. В итоге через пару месяцев работы это вылилось в потрясающе красивую модель Солнечной системы. Хотя работа ещё не закончена, сосед Кристофера по комнате втайне выложил видеоролик на Youtube, и тот оказался неожиданно популярным, собрав за сутки 50 тыс. просмотров.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js