Рубрика «animation» - 6

CSS3 поддержка в браузерахХотя CSS3 ещё не является стандартом W3C, последние версии браузеров имеют его частичную поддержку. Можно встретить примеры реализующие те или иные свойства CSS3. Но вместе с восторгом многих не покидает также чувство опасения. Связано это в первую очередь с тем, что нет чёткого понимания в поведении браузера при обработке этих свойств. Под катом собрана таблица в которой сравниваются поддерживаемые CSS3 свойства во всех основных браузерах. Кроме этого указывается версия браузера и префикс для кодирования. Шпаргалка в форме изображения, поэтому её удобно скачать к себе на компьютер или мобильное устройство для дальнейшего использования.

Читать полностью »

Эффектная анимация разрушения (Pixel Dust) В процессе развития нашей игры на HTML5, мы столкнулись с дилеммой: рисовать для каждого элемента эффект разрушения или попробовать сделать это программно на JavaScript (canvas). Если с первым способом всё понятно (проверенно работает, но много работы художнику), то со вторым у нас были сомнения относительно скорости рендера, ведь это 60FPS x 64 x 4 байта ~ 1 МБ/сек. на один элемент, а если их 40 на одном экране?

Читать полностью »

После поста о подходе Apple к кодированию видео в JPEG, решил рассказать о своем подобном «велосипеде» под Android.
В своем мобильном проекте решили мы сделать превьюшки оружия не статической картинкой, а видео. Подразумевалось, что художники нарисуют красивые анимации, может даже в 3д, но что-то не сложилось и нам выдали простейшие зацикленные 1-1.5 секундные ролики в разрешении 256х256. В iOS версию они встроились замечательно, а вот в Android пришлось повоевать с MediaPlayer и SurfaceView, но все-равно получились некоторые «корявости» — содержимое SurfaceView не перемещалось вслед за родительским View, была заметная пауза при воспроизведении, и пр.
Разумным решением было бы разбить анимации на кадры и оформить в xml для AnimationDrawable, но для 15 видов оружия это значило бы мусорку из 5000+ кадров по 10-15 кб каждый. Потому была сделана своя реализация AnimationDrawable, работающая с sprite sheet и относительно быстрый метод конверсии видео в такой формат.

Читать полностью »

Здравствуйте, я разработчик игр на Flash. Последнее время все больше стало появляться постов про флешокапец, и MustHave JavaScript (дальше JS). Вроде как за JS будущие, и за открытым вебом.
Я долго не рассматривал JS всерьез как платформу для разработки игр. Ведь это интерпретированный язык, и скорость JS оставляет желать лучшего. Но совсем недавно был портирован на JS мой любимый фреймворк для анимации TweenLite. Вместе с этим автор создал тестовый пример показывающий производительность актуальных JS фреймворков: здесь.

Мне стало очень интересно, так как TweenLite JS выдавал неплохие FPS. И тут я решил написать такой же пример для сравнения Flash и JS фреймворков.
Дальше мне стало интересно сравнить FPS этих примеров в разных браузерах, и на разных ОС.
Сам тест — это анимация передвижения, и изменения размеров картинок, при чем можно изменять их количество. Тестовый пример для Flash лежит здесь, исходники примера здесь.
Читать полностью »

Здравствуйте, читатели.
Хочу предоставить Вашему вниманию новую JavaScript библиотеку для работы покадровой анимацией. Занимался флеш-разработкой, сейчас все больше и больше пишу на JavaScript-e (только не будем здесь разводить холивар на эту тему). После долгих поисков чего либо для работы с анимацией и таймлайном, решил написать свою библиотеку. Получилась лёгкой, но достаточно функциональной, решила те моменты, которые отсутствовали в JavaScript, но были очень полезны в AS3.0 (Flash) и были там стандартными методами.

Библиотека была названа JS_Mc (долго над названием не думал, по этому как то так), Mc от MovieClip -типа даных во Flash, в котором и присутствует таймлайн и различные методы по управления им. Работает в браузерах Chrome (22.0.1229.2 dev-m), Opera (11.61), Firefox (14.0.1), IE (8.0) — это те версии, которые установлены у меня, на них тестировал. Сама библиотека находиться здесь, там есть документация, демо и туториалы.

По одному из них
imageimageimageimageimage

я пройдусь здесь и расскажу о основной функциональности.

Начинаем работу с JS_Mc

Читать полностью »

Сегодня мы хотим рассказать вам о создании интро-ролика для нашей игры про паркур Vector — покажем раскадровку, аниматик и расскажем прочие подробности этого увлекательного процесса.

image
Читать полностью »

Анимированная иконка загрузки на CSS3

Идея взята у Dan Eden (demo), я лишь немного доработал способ.
Читать полностью »

Пока идет процесс подготовки переводов следующей партии уроков от unity3dstudent, хочу поделиться новостью.
На прошедшем CDG для Unity3d была анонсирована новая система работы с анимацией и системой ввода.
Ознакомиться c ней можно посмотрев видео.
Читать полностью »

В последнее время для меня большим вдохновением является SVG-анимация. С её момощью можно делать из простых элементов впечатляющие вещи. Например, сегодня я закончил делать демку про машинки и с радостью написал об этом себе в блог.

Нарушать правила хабра мне бы не хотелось, поэтому напишу пару слов о процессе. В спецификации SVG есть раздел про анимацию, в котором здорово описано как должны клиенты (например, браузеры) выполнять анимацию. В теории получается очень красиво, но пока не попробуешь сделать что-то своими руками — не поймешь.
Читать полностью »

Добрый день. Наверняка многие видели приложение для iOS под названием Flipboard. При всех его достоинствах, лично меня оно в первую очередь порадовало своими забавными анимациями перелистывания. Родилась идея реализовать нечто подобное для своего сайта исключительно на Javascript и CSS3.

В данном случае я использовал CSS3 свойство transform: rotate3d(...), которое требует поддержки аппаратного ускорения графики и адекватно работает только в Chrome 16+, поэтому все нужyые свойства я ограничил префиксами -webkit-. В продакшене для пользователей с неподходящим параметрами я заменял анимацию на более простую.

Вот так выглядит готовый результат:

Живое демо

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js