Рубрика «animation» - 5

Создание игры на ваших глазах — часть 7: 2D анимации в Unity («как во флэше») В этой статье поговорим о 2D анимациях в Unity. Я расскажу о своем опыте работы с родными анимациями в юнити, о том, насколько тайм-лайны похожи на флэшевские, об управлении анимациями, event'ах, вложенности, и о том, как художник справляется с анимированием.

Для начала, немного теории.

В Unity есть две сущности:

1. Анимация (то, что отображается в окно «Animation»)
2. Mechanim дерево анимаций (то, что отображается в окне «Animator»).

Создание игры на ваших глазах — часть 7: 2D анимации в Unity («как во флэше»)

Ниже я немного расскажу, что это такое и как нам может приходиться (или не пригодиться).
Читать полностью »

Привет! Сегодня у нас есть немного свежезапеченного CG, и мы хотим рассказать тебе о разработке синематика «Несокрушимые» для стратегии «Спарта: Война империй». В первой части статьи о создании этого видео, руководитель Plarium Cinematics Team Вячеслав Лисовский расскажет о работе над анимацией и VFX.

При создании синематиков нашей команде предоставляется полная свобода творчества. В отличие от коротких промоушн-видео, которые используются в маркетинговых целях, трейлер выпускается скорее для уже существующих поклонников игры, а также для привлечения тех, кому такая тематика может быть интересна.

Читать полностью »

Превращаем скучные логи Gita в захватывающую анимацию

Каждый, кто посвятил себя работе с компьютерами, хоть раз, но сталкивался с распространёнными высказываниями вроде: «Помоги мне сделать %work%, ты ведь всё равно без дела за компом сидишь». Особенно часто в эту ситуацию попадаёшь, когда работаешь непосредственно в окружении коллег проделывающих ручную работу. Для этих людей ты зачастую представляешься воплощением безделия и главным пользователем youtube.
Сейчас я покажу вам один из приёмов, как превратиться в глазах сотрудников из лодыря в волшебника.
Читать полностью »

Добрый день! В течение некоторого времени изучал замечательную библиотеку three.js, кроме того приобрел Leap Motion, в результате получилась следующая вещь:

Попробовать можно здесь: http://cerebro.maxmert.com
Для написания использовал библиотеки Читать полностью »

Перевод статьи от Реми Шарп (Remy Sharp)
Для любителей пролистывать в самый конец — уже накрыто.

Я завёл этот разговор: "Я знаю jQuery. Что теперь?" на jQuery UK 2013, но вместо моего обычного подхода пост-IT взрыва на моем столе, я написал сначала пост и создал по нему слайды. Так вот, мои (довольно неотредактированные) квази-прогулки о том, как я использовал jQuery и как я смотрю на то, где я использую нативные технологии браузера.
I know jQuery. Now what?
Читать полностью »

Создание игровой анимации на примере Pudding Monsters

Всем привет!
Сегодня я расскажу, как мы упростили процесс создания анимации в играх, используя возможности Adobe Flash.
Читать полностью »

в 20:18, , рубрики: animation, unity3d

У Unity богатая и сложная система анимации под названием mecanim, которая позволяет:

  • Легкую настройку и работу с анимацией гуманоидов
  • Перенос анимации (animation retargeting) — возможность назначить одну анимацию разным персонажам
  • Удобный просмотр анимационных клипов, переходов и взаимодействий между ними. Это позволяет аниматорам работать более независимо от программистов, прототипируя и видя результат без кода геймплея
  • Анимировать разные части тела независимо друг от друга

Mecanim Animation System
Стандартный вид визуального редактора взаимодействий анимации и окно предварительного просмотра клипаЧитать полностью »

Перед нами стояла задача сверстать универсальную кнопку только на HTML и CSS, не имеющую фиксированного размера по ширине, которая в дефолтном состоянии отображает только иконку, а при наведении будет показываться текст внутри неё.

imageЧитать полностью »

Эта статья познакомит вас с основами создания анимации с использованием Python и Pyglet. Pyglet разработан для работы с 3D графикой, но в этой статье мы будем использовать его для создания очень простой 2D анимации. В частности, мы познакомимся с базовыми приемами использования Pyglet (разработка кода для создания и воспроизведения анимации) и создадим анимацию с помощью последовательности изображений.

Итак, приступим…

Анимация представляет собой последовательность кадров, быстро отображаемых один за другим. Это создает оптическую иллюзию движения объектов.

Читать полностью »

Таблица поддержки браузерами CSS3Хотя CSS3 ещё не является стандартом W3C, последние версии браузеров имеют его частичную поддержку. Можно встретить примеры реализующие те или иные свойства CSS3. Но вместе с восторгом многих не покидает также чувство опасения. Связано это в первую очередь с тем, что нет чёткого понимания в поведении браузера при обработке этих свойств. Под катом собрана таблица в которой сравниваются поддерживаемые CSS3 свойства во всех основных браузерах. Кроме этого указывается версия браузера и префикс для кодирования. Шпаргалка оформлена в форме изображения, поэтому её удобно скачать к себе на компьютер или мобильное устройство для дальнейшего использования.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js