Рубрика «балансировщик»

Начало

Всем привет! Хочу поделиться результатами своего многолетнего исследования и разработки прибора для динамической балансировки в собственных опорах. Эта работа началась в 2015 году, когда передо мной встала задача балансировки промышленного вентилятора. На предприятии, где я работал, отсутствовали необходимые компетенции, поэтому пришлось осваивать новую для себя область — вибродиагностику.

Читать полностью »

Цифровизация перестала быть выбором — теперь это вопрос конкурентоспособности. Российский финтех, госуслуги и ритейл не просто догоняют мировых лидеров — они формируют новые стандарты цифровой зрелости, на которые ориентируются и другие сектора экономики.

Однако за внешней эффективностью цифровых сервисов скрывается серьёзный технологический вызов — инфраструктура не всегда успевает за взрывным ростом нагрузки. Проблема масштабирования становится особенно очевидной в пиковые моменты:

  • Запросы к маркетплейсам во время распродаж могут вырастать в десятки раз;

  • Читать полностью »

Привет!

Меня зовут Антон Даценко и я отвечаю за развитие корпоративных решений и сервисов в подразделении Билайн Бизнес. Сегодня я расскажу вам, как мы используем технологии резервирования и балансировщик в MultiSIM, для каких клиентов подобный продукт важнее, чем кажется на первый взгляд, и немного про сети в общем.

Оговорюсь сразу, что в посте речь будет идти именно о B2B-клиентах. Потому что для обычного абонента резервирование связи — это смартфон с двумя симками.

Резервирование в MultiSim — что это и как оно работает - 1

Но если совсем серьезно, то подходы здесь немного похожи. О важности резервирования канала связи стоит говорить примерно в той же плоскости, что и о важного резервного копирования данных. Нету у вас бэкапа — это в принципе плохо (но временно). Есть у вас бэкап — это уже сильно лучше. А если вы не только делаете бэкапы, но и проверяете на всякий случай, насколько хорошо из них все восстанавливается — уже совсем хорошо.

Стабильная сеть для большинства предприятий, включая даже малый и средний бизнес, это без шуток залог нормальной работы. Потому что на сеть завязано очень многое — и работоспособность интернет-магазинов, и работы с базами данных в офлайн-магазинах, и работа онлайн-касс и пинпадов. В общем, если нету сети — вы не сможете нормально оплатить товар, вам не осилят выбить чек в онлайн-кассе, и прочее, прочее.
Читать полностью »

Как реализуется отказоустойчивая веб-архитектура в платформе Mail.ru Cloud Solutions - 1

Привет! Я Артем Карамышев, руководитель команды системного администрирования Mail.Ru Cloud Solutions (MCS). За последний год у нас было много запусков новых продуктов. Мы хотели добиться, чтобы API-сервисы легко масштабировались, были отказоустойчивыми и готовыми к быстрому росту пользовательской нагрузки. Наша платформа реализована на OpenStack, и я хочу рассказать, какие проблемы отказоустойчивости компонентов нам пришлось закрыть, чтобы получить отказоустойчивую систему. Я думаю, это будет любопытно тем, кто тоже развивает продукты на OpenStack.

Общая отказоустойчивость платформы складывается из устойчивости её компонентов. Так что мы постепенно пройдём через все уровни, на которых мы обнаружили риски и закрыли их.

Видеоверсию этой истории, первоисточником которой стал доклад на конференции Uptime day 4, организованной ITSumma, можно посмотреть на YouTube-канале Uptime Community.
Читать полностью »

Как устроен балансировщик команд в World of Tanks Blitz - 1

WoT Blitz — это мобильный танковый шутер, в котором игроки сражаются в формате 7 на 7.
Матчмейкер, или балансировщик это механизм, который на основе очереди игроков, желающих попасть в бой, формирует состав команд.

У танков есть следующие важные для матчмейкинга параметры:

  • Уровень. В зависимости от уровня, у танков меняются различные характеристики (например, скорость, бронепробитие). На 1-ом уровне — самые слабые танки, на 10-ом — самые сильные.
  • Тип. В WoT Blitz существует 4 типа танков: лёгкий, средний, тяжёлый и ПТ-САУ (противотанковые самоходные артиллерийские установки)

Самая простая реализация матчмейкера — закидывание игроков в команды случайным образом. Но в данном случае у игроков на низких уровнях не будет никаких шансов нанести хоть какой-то урон, и играть станет неинтересно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js