Рубрика «development» - 16

Инструменты, которые помогают облегчить жизнь и ускорить решение повседневных задач это слабость многих разработчиков. Этот рассказ, как раз про такие штуки. Несколько месяцев назад для комментария на хабре записал видео своего рабочего процесса разработки игры.
После чего я пообещал расписать, как там все устроено. Время пришло.
Читать полностью »

Всем привет!
Вот и наступило время ежегодного отчета, 5го по счёту.

За первую пятилетку я разработал и выпустил более 40 флэш-игр. Один блог. К моему многострадальному флэш-порталу, добавился один мини портал — для моих мобильных игр. На нем удобно показывать мобильные игрушки. Что касается новых направлений — игрушки стали выпускать на Google Play(Android apps) и Amazon Store(Kindle apps). Пока игрушки там маленькие, тестовые, так что в отчете про них ни слова больше.
Поскольку в этом году я не выпустил ни одной новой игры — то все доходы в этом году, это исключительно успехи предыдущих лет.

Итого:
Всего за 5 лет удалось заработать — $264,265. За первый год — $40,468, за второй — $28,329, за третий — $76,734, за четвертый — $85,370, за пятый — $33,395. Если общее поделить на количество месяцев, то в среднем получается $4400 в месяц. Или по $2800 в месяц, если брать в расчет только последний год.
Общая статистика за 5 лет работы независимым разработчиком

Где: Licenses — это доход от продажи exclusive/primary лицензий, Ads — доход от рекламы, Others — доход от продажи url-locks, non-exclusive, исходников, Portal — доходы от показов рекламы на портале, Micro — доход от микро-транзакций, Apple — доход от AppleStore и MacStore.
Читать полностью »

Совсем недавно во многих ruby-блогах, сообществах, да и на хабре, было написано немало постов о том что RVM дурно влияет на производительность RMI-версии ruby (официальный интерпритатор языка) по причине того что установщик не учитывает оптимизации компилятора GCC. Конечно для этого недуга были «лекарства», но применять их приходилось ручками, причем довольно-таки прямыми. Так вот, спешу всех обрадовать что в последних версиях RVM (начиная с версии 1.17.0) ситуация изменилась, и конечно же в лучшую сторону, теперь Вы снова можете полностью положится на менеджера версий ruby. Все что Вам нужно сделать — это обновиться до последней версии.
Читать полностью »

в 16:53, , рубрики: development, game, метки: ,

image

В ноябре стартовало интернет-шоу Бессвязный develop о разработке игр, сайтов, приложений и других интерактивных штук.

48 The Game

image

Проект 48 — это результат 48 часового онлайн-марафона 3-х разработчиков:
Алера Денисова — художник,
Саши Порки — гейм-дизайнер,
Димы Павличенко — программист.

Игра сделана в рамках марафона на интернет-канале Бессвязный Develop на глазах у 450 зрителей.

Читать полностью »

В этой статье, хотел бы поделиться своими впечатлениями о прошедшем 27-28 ноября технологической конференции Microsoft TechEd. Сразу хочу сказать, что доклады по Lync, Exchange, Dynamics и InfoSec не были рассмотрены в данной статье.
Пленарное выступление открыл Николай Прянишникова – президент «Майкрософт Рус», который в своём докладе сделал основной акцент на приход новой эры облачных технологий и облачных сервисов, в свою очередь запись выступления Стива Балмера тоже была посвящена приходу этой новой золотой эры облачных решений для компаний, разработчиков и клиентов. Далее было выступление Кирилла Татаринова – президента Business Solutions, он особо отметил универсальные интерфейсы, которые однотипно позволяют управлять различными устройствами на платформах Microsoft, не требующие дополнительного обучения. Еще одна новая тенденция – это «большие данные» SQL Azure, данные которые обрабатываются в облаке, ну и конечно «Cloud Compute», «Big Compute». Также особо была отмечена единая система аунтефикации, которая позволяет управлять подписками, CRM-online и Office 365. Зимние олимпийские игры, которые пройдут в Сочи, также будут базироваться на всех основных продуктах компании. Далее Кирилл продолжил свой доклад про Microsoft Dynamics. После демонстрации Dynamics CRM на сцене появляется Скотт Гатри – корпоративный вице президент Microsoft Azure, который подчеркнул основное преимущество ОС Windows 8, которая интегрирована с работой в облаке. Демонстрацию Windows 8 провел Михаил Черономордиков – руководитель группы экспертов.
Об особенностях разработки ПО был посвящен доклад Стаса Павлова – эксперта по стратегическим технологиям. Была проведена демонстрация разработки корпоративного приложения «Авансовые отчеты» в Visual Studio 2012. Далее Михаил Черономордиков рассказал немного про устройства на WP8. Далее были проведены презентации по Office 2013, SharePoint2012 и Office365, Windows 2012. В конце пленарного выступления Скотт Гатри провел подробную демонстрацию облачной платформы Windows Azure.
Читать полностью »

Область Application Security очень молодая по сравнению с такими видами безопасности как Network, Personal, Organizational. Год назад для Application Security был опубликован международный стандарт ISO/IEC 27034, что свидетельствует о значимости этой области.

Но, несмотря на это, многие IT компании уделяют Application Security не достаточно внимания в рамках жизненного цикла продуктов. Все они вроде бы уже научились правильно конфигурировать firewall’ы, создавать white/black листы и организовывать права доступа на уровне операционных систем. К сожалению, это с трудом предотвращает уязвимости в приложениях. И большинство последних громких взломов и утечек данных было реализовано именно благодаря “дырам” в приложениях.

Но пост не об этом, вернее не совсем об этом, я хотел бы высказать свою точку зрения на вопрос: чем работа в области безопасности лучше работы разработчика?
А дело в том, что разработчики программного обеспечения замкнуты на определенной технологии и/или на логике приложения, которую требует заказчик.
И на мой взгляд, у разработчика есть следующие пути развития – и все они, к сожалению, тупиковые:
Читать полностью »

В этой статье я расскажу, как создать групповую среду разработки сайтов через git с помощью git-хуков. Статья рассчитана на опытных системных администраторов, я лишь опишу алгоритм.
Многое на эту тему уже обсуждалось, а я добавлю, как автоматически создавать или удалять сайты при создании/удалении бранчей в git-репозитории. Такая возможность может пригодиться, к примеру, если над разными частями сайта работают разные программисты и нужны разные площадки (бранчи). После основной разработки и тестирования выполняется merge в основную ветку, а бранчи и тестовые сайты удаляются или архивируются.

Читать полностью »

Сегодня была анонсирована и предложена для общего доступа обновленная панель управления девелоперским аккаунтом Google Play. Действительно, прежняя панель разработчика Google Play была не очень удобна — многостраничная навигация по продуктам, запутанная статистика.

Google Play представили новую Developer Console

В новой версии разработчикам, кроме красивого, модного дизайна предложено много интересного:

  • Улучшенная, удобная навигация.
  • Возможность сохранения прогресса публикации приложения на любой стадии (то есть можно сохранить описание сейчас, а скриншоты добавить позднее).
  • Больше информации о загруженных APK (пока, кстати, не поддерживается сохранение нескольких APK для одного приложения).
  • Новая поддержка нескольких языков для локализованных приложений.
  • Поддержка Google Cloud Messaging для статистики использования приложений.
  • Ну и обещают ещё много чего полезного и ждут отзывов.

В любом случае, у пользователя остается возможность вернуться к старой версии панели.
Читать полностью »

Недавно открыл для себя StrictMode, прочитав статью на Android Developers Blog. Ниже представляю Вам ее перевод.

image

За сценой

Одна из клевых вещей в Google — это «20% времени»: 20% от своего рабочего времени вы имеете право заниматься проектами, не имеющими никакого отношения к вашему основному проекту. Когда я пришел в Google, я постоянно переключался с проекта на проект и часто шутил по этому поводу, что у меня 7 таких 20%-ных проектов. Один из проектов, к которому я постоянно возвращался, был Android. Мне нравилась открытость платформы, которая давала мне возможность делать все, что я хотел, в том числе открывать двери моего гаража, когда я подъезжал к своему дому на мотоцикле. Я действительно хотел, чтобы этот проект был успешным, но я беспокоился об одном: Android никогда не был быстрым. Подтормаживающие анимации и элементы пользовательского интерфейса, которые не всегда сразу реагируют на ввод данных. Было очевидно, что причина этого — задачи, выполняющиеся не в том потоке.

Я являюсь активным пользователем SMS и одним из моих 20%-ных проектов в ходе подготовки релиза Cupcake (Android 1.5) стала оптимизация приложения обмена сообщениями. Я оптимизировал его и сделал более плавным, а затем продолжил метаться между другими своими 20%-ными проектами. После выхода релиза Donut (Android 1.6), я заметил, что некоторые из моих оптимизаций случайно оказались сломанными. Мне было немного обидно, но затем я понял, что Android действительно всегда не хватало, так это готового к использованию, встроенного, всепроникающего средства мониторинга производительности.

Я присоединился к команде разработчиков Android на полный рабочий день чуть более года назад и провел много времени за исследованиями проблем производительности во Froyo. В частности посвятил много времени борьбе с ANR-диалогами (вы видите эти раздражающие диалоги, когда приложение выполняет длительные операции внутри основного UI потока). Отладка этих диалогов, с помощью имеющихся инструментов, была трудной и утомительной. Их было не достаточно чтобы найти причину, особенно, при взаимодействии нескольких процессов (например, обращения из Binder'ов или ContentResolver'ов к Service'ам или ContentProvider'ам в других процессах). Необходим был более совершенный инструмент для отслеживания притормаживаний интерфейса или ANR-диалогов.
Читать полностью »

Привет. Существует ряд задач, для реализации которых нет необходимости в использовании графического интерфейса Xcode. Время исполнения таких задач может сократиться как минимум на время запуска Xcode. Экономия времени может показаться незначительной при работе с одним проектом, но если проектов много, процесс их редактирования может оказаться очень утомительным. Но самое главное, что такой подход открывает возможности для автоматизации работы с проектами.

Я хочу рассказать о новом инструменте, целью которого является решение описанной проблемы. XcodeProject — это библиотека на языке Ruby которая может быть использована для чтения данных проекта Xcode и их изменения, а так же для сборки проектов, архивирования и выполнения ряда задач по автоматизации работы с ними.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js