Рубрика «evo»

В данной статье на примере одного неудачного кейса рассмотрим, как отличные навыки дизайн-мышления и креатива, использование ярких идей в совокупности с методологией user-centered design применялись при проектировании зарубежного элитного интернет-магазина алкогольной продукции. В статье будет не просто описываться все случившееся как неизбежность, но и будет проведена попытка проведения «работы над ошибками».
image
Читать полностью »

Изучив и опробовав на практике несколько вариантов Agile-управления проектами, я десятки раз сталкивался с ситуациями, когда красивая теория не работает на практике. Люди просто не в состоянии предвидеть свое будущее и более-менее адекватно оценивать время и собственные силы, вне зависимости от того, на сколько этапов раздроблен проект и как красиво нарисованы все управляющие графики и таблицы. Когда нам в 35-й раз завернули дизайн — уже казалось, что ситуация просто безвыходная и спасти нас может только чудо.
image
Читать полностью »

Всем привет! На носу Новый Год, и вы обязательно заходите себя (или не себя) чем-нибудь порадовать, и, быть может, сегодня я помогу вам с выбором. У меня в пользовании побывали два образца наушников от Creative модельной линейки 2013-2014: игровая гарнитура SoudBlaster EVO Wireless и «аудиофильские» Aurvana Live!2, о них сегодня и расскажу.

Картинка 01
Читать полностью »

Приветствую вас, читатели!
Evo, часть 2 — о скрещивании
В продолжение поста «Аналог игры «Жизнь» — Evo» хотелось бы дать более подробное описание команд «языка генов», который используется в Evo, и поделиться своими соображениями по методам скрещивания особей в этой игре.
Читать полностью »

Приветствую вас, читатели!
Аналог игры «Жизнь» — Evo
Недавно прочитал статью про игру Жизнь, и вспомнилось мне, что я в мае этого года начинал писать свой проект подобной направленности. Только вот интерес к нему за рутиной работы быстро угас, хотя написано было немало. И сейчас, вдохновлённый этой статьёй, я взял этот проект с пыльной полки и добавил несколько фич, о которых расскажу далее.
Вкратце, мой вариант имеет следующие условия:

  • жизнь развивается на поле 256*256 клеток;
  • на поле могут размещаться объекты трёх типов: живность, пища(назовем её травой) и камень (препятствие);
  • живность представляет собой фактически модифицированную машину Тьюринга, если точнее, то это больше похоже на Автомат с магазинной памятью, т.е. живность является «процессором», выполняющим свой «генетический» код;
  • живность имеет возможность совершать определенные действия (двигаться, есть, размножаться (пока только клонированием, мутации будут со дня на день, скрещивание в перспективе)), отдавая соответствующие команды;
  • наступив на траву, живность её вытаптывает;
  • для поглощения еды надо дать команду «Ешь в этом направлении!», находясь в соседней клетке;
  • живность имеет память, что позволяет строить циклы, условия и т.п., т.е. полная по Тьюрингу (поправьте меня, если не прав!), объем памяти неограничен;
  • живность может складывать и вычитать значения в уме, разрядность ограничена одним байтом;
  • существует возможность реализации генетических алгоритмов (пока не реализовано).

Кому интересны подробности, прошу под кат!

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js