«Е-генератор» запустил сервис «Микроподписки» для журналистов и блогеров.
Компания «Е-генератор», в которую, в том числе, входит агрегатор новостей СМИ2, запустил сервис «Микроподписки» для медиа и блогеров. С его помощью они смогут взимать деньги за отдельные публикации или установить цену за подписку на определённый временной период, ставить пейволл и отключать рекламу на сайте для заплативших пользователей (пример).
Рубрика «Интернет-реклама» - 30
Материнский холдинг СМИ2 запустил сервис для монетизации текстов с донатом и пейволлами
2016-12-05 в 16:53, admin, рубрики: Smi2, ucoz, запуск, Интернет-реклама, Медиа, СМИ, Текучка, Юрий Белоусов, метки: SMI2, ucoz, запуск, интернет-реклама, медиа, СМИ, Текучка, Юрий Белоусов«ВКонтакте» предложила сообществам отказаться от своей рекламы в пользу прямых продаж соцсети
2016-12-02 в 8:27, admin, рубрики: smm, Александр Круглов, Вконтакте, Интернет-реклама, Медиа, соцсети, Текучка, метки: smm, Александр Круглов, Вконтакте, интернет-реклама, медиа, соцсети, Текучка«ВКонтакте» собирается продавать рекламу в сообществах напрямую и делиться выручкой с администраторами. Об этом рассказал директор по развитию соцсети Александр Круглов на конференции IGCONF. Круглов уточнил «Роем!», что это будет больше похоже на рекламную сеть «Яндекса», где партнёры отказываются от собственного размещения рекламы и занимаются только контентом. Размер комиссии, которая будет доставаться компании, Круглов не уточнил.
Открытка компании: Почему «Яндекс» одной рукой помогает мошенникам, а другой — призывает не давать им деньги?
2016-12-01 в 20:00, admin, рубрики: Интернет-реклама, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, яндекс.директ«Яндекс» с начала осени продвигает свой браузер при помощи FUD (Fear, uncertainty and doubt), где призывает ставить свой браузер, чтобы не обеспечивать мошенникам красивую жизнь:
Открытка: Почему Яндекс.Маркет перестал делиться данными для рекламы с Яндекс.Дисплеем
2016-12-01 в 12:05, admin, рубрики: e-commerce, Интернет-реклама, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс, метки: e-commerce, интернет-реклама, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс, яндекс маркетРанее, при настройке кампании в Яндекс.Дисплей работал полезный инструмент: можно было, например, рекламируя телефоны, настроить показы баннеров на площадках «Яндекса» и в РСЯ так, чтобы они показывались тем, кто искал телефоны в Яндекс.Маркете.
Но вот Яндекс.Маркет отделилсяЧитать полностью »
Яндекс продал «Крипту» тем, кто рекламируется не через Яндекс «Директ» или «Дисплей»
2016-12-01 в 2:00, admin, рубрики: B2B, O2O, RTB, банки, запуск, Интернет-реклама, Константин Круглов, Текучка, тинькофф банк, яндекс, Яндекс.Аудитории, Яндекс.Крипта, метки: b2b, O2O, RTB, банки, запуск, интернет-реклама, Константин Круглов, Текучка, тинькофф банк, яндекс, Яндекс.Аудитории, Яндекс.КриптаЯндекс объявил о разработке сервиса, «который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений». Названия у сервиса пока нет. В июне 2016 Яндекс запустилЧитать полностью »
InRussia, новое издание Rambler&Co, откажется от традиционной рекламы в пользу нативной
2016-11-23 в 10:47, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, СМИ, метки: медиаХолдинг Rambler&Co запустил проект InRussia.com — «англоязычный гид по настоящей России». В интервью «Афиша daily» главный редактор InRussia.com Шахри Амирханова рассказала о концепции проекта. В частности ресурс решил полностью отказаться от традиционной рекламы в пользу нативной.
«У нас не будет рекламы. Больше никто не верит в рекламу. Осознанное потребление — это так важно сегодня. Современный человек покупает не вещи, Читать полностью »
ВКонтакте обещает увеличить эффективность рекламы в 3 раза за счет новых кнопок
2016-11-17 в 15:42, admin, рубрики: e-commerce, Вконтакте, Интернет-реклама, кейсы, метки: e-commerce, Вконтакте, интернет-реклама, кейсыВ рекламных записях соцсети «ВКонтакте» появилась возможность добавить кнопки призыва к действию, среди которых «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить» и другие, пишет издание Adindex. Кнопки будут доступны в десктопной и мобильной версиях сайта, и в официальных мобильных приложениях.
По словам директора по развитиюЧитать полностью »
Wi-Fi «МаксимаТелеком» поможет ресторатору Новикову получить точный портрет гостей-посетителей
2016-11-17 в 14:09, admin, рубрики: O2O, wi-fi, Интернет-реклама, МаксимаТелеком, Москва, провайдеры, Текучка, телеком, метки: O2O, wi-fi, интернет-реклама, МаксимаТелеком, Москва, провайдеры, Текучка, телекомОператор «МаксимаТелеком» развернет сеть Wi-Fi в 48 ресторанах Novikov Group, говорится в сообщении компании. Это первый проект «МаксимаТелеком» в ресторанном бизнесе. Сейчас у компаниии 12 млн пользователей, подключающихся к беспроводному интернету в Московском метрополитене и поездах «Аэроэкспресс».
Соглашение, подписанное компаниями,Читать полностью »
L!FE Габрелянова порекомендовал взяточникам и Улюкаеву спрятаться в «прозрачном» для ФСБ провайдере VPN
2016-11-16 в 0:16, admin, рубрики: Life.ru / LifeNews, vpn, Арам Габрелянов, безопасность, Госвеб, Достойная журналистика, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, платежные системы, советы, Текучка, ФСБ, шпионаж, метки: Life.ru / LifeNews, vpn, Арам Габрелянов, безопасность, Госвеб, Достойная журналистика, интернет-реклама, кейсы, медиа, платежные системы, советы, Текучка, ФСБ, шпионажL!FE рассказал «Как не стать Улюкаевым» и перечислил «Простые способы уйти из-под колпака ФСБ и АНБ». Часть из советов не имеет большого практического смысла. Например, применение редкого мессенджера с хорошим шифрованием — в L! FE рекомендуют Signal. Проблема совета в том, что у малораспространенного мессенджера есть свойство «Читать полностью »
Google Play Music опять включил плотную слежку, за которую главе Spotify Эку пришлось извиняться в 2015
2016-11-14 в 20:13, admin, рубрики: Google, google play music, Pandora, Spotify, Интернет-реклама, Медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, Рекомендательные сервисы, США, телеком, метки: Google, google play music, Pandora, radio, Spotify, интернет-реклама, медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, Рекомендательные сервисы, США, телекомМузыкальный сервис Google будет рекомендовать записи в зависимости от контекста прослушивания. По словам Элиаса Романа, главного менеджера по продукту Play Music, на основе машинного обучения они выяснят, где, какая и при каких обстоятельствах звучащая музыка востребована. Google интересует, то, что Роман назвал безграничным термином «активность», в ответ на «активности» зазвучат подходящие записи.