Рубрика «Интернет-реклама» - 30

«Е-генератор» запустил сервис «Микроподписки» для журналистов и блогеров.
Компания «Е-генератор», в которую, в том числе, входит агрегатор новостей СМИ2, запустил сервис «Микроподписки» для медиа и блогеров. С его помощью они смогут взимать деньги за отдельные публикации или установить цену за подписку на определённый временной период, ставить пейволл и отключать рекламу на сайте для заплативших пользователей (пример).

Читать полностью »

«ВКонтакте» собирается продавать рекламу в сообществах напрямую и делиться выручкой с администраторами. Об этом рассказал директор по развитию соцсети Александр Круглов на конференции IGCONF. Круглов уточнил «Роем!», что это будет больше похоже на рекламную сеть «Яндекса», где партнёры отказываются от собственного размещения рекламы и занимаются только контентом. Размер комиссии, которая будет доставаться компании, Круглов не уточнил.

Читать полностью »

«Яндекс» с начала осени продвигает свой браузер при помощи FUD (Fear, uncertainty and doubt), где призывает ставить свой браузер, чтобы не обеспечивать мошенникам красивую жизнь:

Читать полностью »

Ранее, при настройке кампании в Яндекс.Дисплей работал полезный инструмент: можно было, например, рекламируя телефоны, настроить показы баннеров на площадках «Яндекса» и в РСЯ так, чтобы они показывались тем, кто искал телефоны в Яндекс.Маркете.

Но вот Яндекс.Маркет отделилсяЧитать полностью »

Яндекс объявил о разработке сервиса, «который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений». Названия у сервиса пока нет. В июне 2016 Яндекс запустилЧитать полностью »

Холдинг Rambler&Co запустил проект InRussia.com — «англоязычный гид по настоящей России». В интервью «Афиша daily» главный редактор InRussia.com Шахри Амирханова рассказала о концепции проекта. В частности ресурс решил полностью отказаться от традиционной рекламы в пользу нативной.

«У нас не будет рекламы. Больше никто не верит в рекламу. Осознанное потребление — это так важно сегодня. Современный человек покупает не вещи, Читать полностью »

В рекламных записях соцсети «ВКонтакте» появилась возможность добавить кнопки призыва к действию, среди которых «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить» и другие, пишет издание Adindex. Кнопки будут доступны в десктопной и мобильной версиях сайта, и в официальных мобильных приложениях.

По словам директора по развитиюЧитать полностью »

Оператор «МаксимаТелеком» развернет сеть Wi-Fi в 48 ресторанах Novikov Group, говорится в сообщении компании. Это первый проект «МаксимаТелеком» в ресторанном бизнесе. Сейчас у компаниии 12 млн пользователей, подключающихся к беспроводному интернету в Московском метрополитене и поездах «Аэроэкспресс».

Соглашение, подписанное компаниями,Читать полностью »

L!FE рассказал «Как не стать Улюкаевым» и перечислил «Простые способы уйти из-под колпака ФСБ и АНБ». Часть из советов не имеет большого практического смысла. Например, применение редкого мессенджера с хорошим шифрованием — в L! FE рекомендуют Signal. Проблема совета в том, что у малораспространенного мессенджера есть свойство «Читать полностью »

Музыкальный сервис Google будет рекомендовать записи в зависимости от контекста прослушивания. По словам Элиаса Романа, главного менеджера по продукту Play Music, на основе машинного обучения они выяснят, где, какая и при каких обстоятельствах звучащая музыка востребована. Google интересует, то, что Роман назвал безграничным термином «активность», в ответ на «активности» зазвучат подходящие записи.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js