Рубрика «ios design»

15 февраля компания FunCorp организовала свой второй митап, посвящённый разработке под iOS. Мне довелось быть участником этого мероприятия, поэтому постараюсь изложить своё мнение о качестве докладов, уровне организации и атмосфере мероприятия.

iOS MEETUP #2 от FUNCORP и Как разработчику оставаться актуальным - 1
Читать полностью »

Сегодня в 18:30 по московскому времени в офисе SuperJob состоится встреча iOS-разработчиков. Присоединяйтесь к прямой трансляции!

Спикеры и темы:

Алексей Коньшин, старший разработчик мобильных приложений SuperJob, с докладом «Построение iOS-приложения из переиспользуемых модулей».

Расскажет о том, как в SuperJob ускорили разработку экранов приложения, разделив их на самостоятельные блоки, как использовали для этого библиотеку IGListKit, как сделали её ещё лучше и как удалось ускорить разработку и унифицировать code style, внедрив генерацию кода.

Ольга Выростко, iOS-разработчик «Яндекса», с докладом «Адаптация приложений под iOS 11 и iPhone X».

Расскажет о том, какие вопросы встали перед разработчиками после недавней презентации Apple. Например, как сделать, чтобы приложение гармонично смотрелось в новой версии операционной системы и стабильно работало на iPhone X, какие новые возможности можно использовать, чтобы процесс разработки шёл быстрее, проще и приятнее. Ещё мы поговорим о том, как изменилось UI-тестирование после перехода на xCode 9 и что в нём нового.
Читать полностью »

Видео, доклады и краткий отчет для тех, кто не доехал.

В новом офисе Superjob на Малой Дмитровке состоялся первый в 2017 году митап по мобильной iOS-разработке. Приложение Superjob для поиска работы стабильно «проживает» в топе AppStore, а счет установок давно идет на миллионы. Мы первыми запустили приложение для корпоративных пользователей, и сегодня тысячи работодателей уже даже и не обращаются к веб-версии. Так что опыт у нашей команды действительно уникальный. Таким обычно службы безопасности делиться не разрешают. Но у нас СБ нет — запретить вечеринку было некому.

IT-meetup Superjob «iOS — архитектура дизайна, кода, деплоя» (отчет, презентации, видео) - 1Читать полностью »

image

Технологии развиваются со сверхзвуковой скоростью, а проектирование интерфейсов, как и любой навык, нуждается в постоянной практике. Совокупность двух этих факторов открывает целую галактику для полёта дизайнерской мысли.

На мой взгляд, в проектировании интерфейса любые смелые идеи могут оказаться ключом к успеху, но лишь при трёх условиях:

  • если решение интуитивно понятно
  • если решение упрощает процесс взаимодействия
  • если решение реализуемо

Как грустно, что в крупном городе с Wi-Fi в метро и воздушными зебрами до сих пор нужно вчитываться в запутанные квитанции и стоять в очередях, чтобы оплатить коммунальные услуги.

Не так давно вышло приложение ЖКХ Москвы, призванное облегчить жизнь граждан. Его описание гласит:

«С помощью приложения возможно ввести показания счетчиков водоснабжения, узнать, когда отключат горячую воду, получить информацию об управляющей компании, узнать задолженность по услугам ЖКХ, принять участие в опросе, а также обсудить с соседями проблемы обслуживания вашего дома на форуме.»

Читать полностью »

Я хочу не просто рассказать историю, как мы создавали мобильное приложение, но и поделиться опытом, чтобы вы не повторяли наших ошибок, дать рекомендации стартаперам, разработчикам и всем заинтересованным в разработке iOS приложений лицам.

Создание iOS приложения. Избегайте танцев на граблях - 1

Идея

Вдохновившись успехами простого приложения Yo и семейством его последователей, мы с советом инициативных коллег размышляли на тему, что можно сделать такого же простого и интересного. С учетом того, что мода на вежливость и внимание к близким людям не прошла, и мы продолжаем писать «Доброе утро» в письмах, выставлять статусы в соц. сети, писать sms с пожеланиями, зародилась идея нашего мобильного приложения.
Читать полностью »

Руководство для дизайнера по DPI

Это руководство — начальный материал о кросс-DPI и кроссплатформенном дизайне для начинающих и средних дизайнеров, желающих узнать о нем с самого начала или получить больше знаний. Без сложных математических и непонятных диаграмм, только непосредственные объяснения, упорядоченные в небольших разделах, для понимания и применения их непосредственно к вашей дизайнерской работе.

Автор — Sebastien Gabriel.

Я не знаю всего, так что, если по вашему мнению я где то ошибаюсь или вам нужно уточнить что-то, либо у вас есть предложения или вопросы для улучшения данного руководства, отправьте письмо (на англ) на sgabriel.contact@gmail.com. Вы также можете найти на меня Twitter, G+ или Facebook.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js