Рубрика «ip-телефония» - 21

Интеграция 1С:CRM и Asterisk с помощью PHP AGI и веб сервисов 1C
В качестве IP АТС мы используем Askozia — это один из дистрибутивов широко известного Asterisk, про Askozia я писал в этом посте.
В качестве CRM системы используется продукт 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 в режиме клиент-сервер. Давно зрел вопрос, можно ли встроить в диалплан Asterisk обращение к 1С:CRM системе для выполнения каких-либо управляющих действий и можно ли из 1С управлять IP АТС?

Схема работы простейшая — при входящем звонке спросить у 1С что с ним делать, и если 1С ответила, то выполнить команду или продолжить стандартное выполнение маршрута вызова.
Попробуем выполнить простейшее действие — установить название клиента по номеру телефона из CRM системы и записать это значение в CDR базу Asterisk.
Читать полностью »

Уважаемые пользователи Хабра, сегодня компании МТТ хотелось бы поделиться с вами информацией о выходе сразу двух собственных софтфонов YouMagic с кодеком OPUS под операционные системы Windows и Linux. В конце декабря вышел софтфон YouMagic на ОС Linux, а 14 января состоялся релиз на платформе Windows.
Читать полностью »

Как я писал ранее, мы в своем офисе используем уже около года IP ATC Askozia на базе Asterisk.

Askozia — это коммерческий продукт, цена на который равна стоимости одного IP телефона.

Сегодня я хочу рассказать подробнее о редакторе маршрутов вызовов, который входит в расширенную версию Askozia.
Редактор позволяет создавать неограниченное количество диалпланов Asterisk, используя простой визуальный конструктор. Для построения маршрутов используется более 60 отдельных модулей. Каждый модуль транслируется в одну или несколько команд диалплана Asterisk, а сам маршрут формирует необходимые конфигурационные файлы, которые используются ядром телефонной системы для обработки вызовов.

Читать полностью »

PhonerLite — довольно популярный бесплатный sip-клиент. Но с первого раза в нем разобраться не просто, причиной тому служит не очевидный способ перевода звонков и выбора устройств записи/воспроизведения. Многие так и не понимают, как это сделать, от чего софт-фон бракуют.
Пять не очевидных фишек:

1) Условный перевод звонка.
Сначала вызовем двух собеседников, после чего берем и бросаем (drag & drop) второго на первого.
Phonerlite — лучший бесплатный SIP клиент для Windows
Читать полностью »

Приветствую Вас, читатели и писатели Хабрахабр!

Я в данный момент учусь, параллельно подрабатывая системным администратором, в интересном стартапе – MyMoneyPark. Естественно, что на первых порах данная работа включает в себя все, что только можно, в том числе «эникейство», но это опыт, который студенту вряд ли повредит.

Одной из областей, которой я «правлю», является телефония. Для нас стабильность работы телефонной системы очень критична, особенно в виду того, что проект был запущен немногим более трех месяцев назад. Кроме того, чтобы иметь представление о количестве звонков и необходимых «мощностях» для их обработки, чтобы не потерять ни единого звонившего клиента или же иметь возможность составлять расписания для каждого работника, нам очень пригодилась система мониторинга и построения отчетов от XIMA. А о своем траблшутинге, который мне пришлось провести, работая с данной системой я и расскажу под катом.
Читать полностью »

Вместе с AIC, по их инициативе и под их же чутким руководством замутили сабж. Чтобы лично поулыбаться нашим Снегурочкам и получить от них самые наитеплейшие поздравления, достаточно перейти по ссылке www.aic.ru, и дальше все случится. Почти само.
Читать полностью »

Не так давно мы выпустили софтфон, разработанный полностью внутри компании МТТ. О некоторых интересных моментах его создания мы и хотим рассказать в этом материале. Здесь не будут рассмотрены трудности подбора команды разработчиков, которых сейчас сложно найти, а также не будет углубления в тонкости программного кода. Специалисты из МТТ разработали софтфон с большим количеством функций, поэтому на нем мы и остановимся подробнее. Так можно будет оценить — какая работа была проделана при разработке новой версии приложения.
Читать полностью »

Звонок Деду Морозу

Помню, пару лет назад кто-то организовывал телефонный номер, при звонке на который проигрывалось сообщение от Деда Мороза, дети (и взрослые) были в восторге.
Мы решили повторить это и добавили немного интерактивности — теперь Дед Мороз не перебивает говорящего. Общение происходит в режиме вопрос-ответ. Например, можно узнать какой подарок хочет ребенок или послушать как ребенок рассказывает стишки.

sip:2013@call2sip.ru
Пользователям сервиса Онлайн АТС достаточно позвонить по номеру 2013Читать полностью »

У моего заказчика не так давно возникла необходимость обзвонить всех своих сотрудников с проигрыванием небольшого голосового сообщения. Устанавливать сложные системы массового обзвона у меня не было никакого желания. В итоге я нашёл очень простой способ решить эту задачу.

Читать полностью »

image
Как-то раз в ноябре, просматривая свой twitter, я увидел дискуссию по поводу WebRTC между Rich Tehrani, CEO TMC (tmcnet.com) и каким-то автором блога про IP-телефонию. Мне она показалась интересной, и я решил, как говорят америкацы, add my 2 cents в дискуссию, высказав свои мысли по поводу будущего WebRTC и web-телефонии. Рич в ответ предложил нам поучаствовать в первой конференции, целиком посвященной WebRTC в Долине. Он уже был достаточно наслышан про Zingaya и наше участвие в развитии web-телефонии, поэтому предложил не просто посетить конференцию, а стать одним из ее спонсоров. Что кроме некоторых материальных затрат включало ряд классных бонусов, таких как возможность продемонстрировать наш продукт участниками конференции. Среди которых, надо сказать, были Google, Cisco, Mozilla, Ericsson, Plantronics, AT&T и многие другие. Мы решили, что упускать такую возможность было бы глупо, и начали собирать вещи готовить демо. Под катом много всего интересного и картинки!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js