Рубрика «МТС» - 30

Сибирские абоненты "Мегафона" сразу 56 тарифов переведены на новые тарифные планы. На вопрос, почему оператор решил закрыть одновременно такое большое количество тарифов, представитель «Мегафона» редакции Teleus.ru не ответил. Пока массовое закрытие старых тарифов прошло только в Сибири, но не исключено, что "Мегафон" в ближайшем будущем откажется от обслуживания архивных тарифов и в других регионах.
Читать полностью »

Dr. Tariff: История о том, как создавалось приложение по оптимизации мобильных затрат

Сегодня я расскажу вам, как создавалось бесплатное приложение Доктор Тариф (Dr.Tariff). Это ассистент, который анализирует статистику разговоров пользователя и подбирает идеальный тарифный план. За одну неделю мы своими силами попали в ТОП-10 бесплатных приложений в рубрике «Финансы».
Читать полностью »

Оператор МТС в новости с оптимистичным заголовком «Мобильный Интернет от МТС на все случаи жизни!» предупредил своих абонентов о том, что с 18-го марта стоимость GPRS-трафика составит около 10 рублей за мегабайт. 9 рублей 90 копеек, если быть точным.

Сам способ представления информации об изменении тарификации достоин отдельного приза за «качество» корпоративной коммуникации:

Конец GPRS «по трафику»: МТС и Билайн подняли цену мегабайта до 10 рублей
(самое полезное спрятано в шестом абзаце)

Билайн похожие тарифы ввёл ещё раньше, но основной вопрос в другом:Читать полностью »

Случай в океане

Личный многолетний опыт чтения различных блогов и форумов показывает, что, как правило, наибольшую популярность имеют статьи негативного плана — критика неудачных решений какой-нибудь известной компании, шокирующие истории обмана клиентов, просто обнародование чьих-то ошибок в работе… В принципе, оно и понятно: только в состоянии благородного гнева абсолютное большинство авторов и комментаторов могут блеснуть красноречием, метко заклеймить виновника события острым словцом или, на худой конец, запостить в комментариях миллиардный по счёту facepalm (за который я, если честно, уже давал бы пожизненный бан). Это проще, это привычнее, это вошло в норму. Как только человек видит некий положительный материал, всё красноречие и искромётный юмор улетучиваются мгновенно — нет стимула, хвалить не интересно.

В принципе, этот феномен можно попробовать объяснить тем, что блог или форум — это что-то типа поликлиники, куда идут только в случае возникновения проблем. Но в результате общая картинка вырисовывается весьма грустная: всё вокруг плохо, жизнь состоит только из негатива. Но на самом деле это не так, и Хабрахабр является одним из уникальных ресурсов, где положительный заряд читатель получает гораздо чаще, чем отрицательный. И вот таким вот образом, издалека, я подошёл к собственно теме своего поста, который просто не могу не опубликовать справедливости ради.
Читать полностью »

Если вдруг однажды вы заметите, что с вашего счета начнут утекать деньги в непонятном направлении, эта статья поможет вам разобраться в причинах и, самое главное, вернуть эти деньги.

Disclaimer: хабр не является жалобной книгой, поэтому из статьи был выкинут личный пример «попадания» на описываемое.

Как вообще можно подписать на услугу без моего ведома?

У сотовых операторов есть «партнеры», оказывающие разного рода услуги (например, купить картинку-подарок в «Контакте»). Смысл подобных услуг заключается в следующем:

  1. Вы вводите номер телефона.
  2. Вам присылают код подтверждения.
  3. Вы вводите этот код.
  4. С этого моменты вы считаетесь официально подписанным на какую-то услугу (будь то одноразовую или нет).

Подвох заключается в том, что легитимность подключения какой-либо услуги операторы запрашивают у самих компаний, которые эту услугу подключают (эти компании именуются партнерами сотовых операторов). Более того, отправление уведомления и подтверждения подключения какой-либо услуги лежит полностью на совести партнеров операторов (контент-провайдеров). Интересным также является тот момент, что в биллинге у некоторых сотовых операторов (например, у «Билайна») нет информации по поводу входящих смс, т. е. если вам будут говорить, что вам пришла смс с подверждением, вам не смогут это доказать.

Всё это делает возможным, например, следующую схему:

  1. 1-го января в семь утра вводят ваш номер телефона.
  2. Оператору присылают уведомление, что вы бессрочно подписались на такую-то услугу и подтвердили эту услугу.
  3. С вашего счета начинают списывать 40 р. каждый день, пока не кончатся деньги или вы не заметите их утечку (если вы платите за телефон раз в месяц, то легко можете потерять тысячу рублей).

Читать полностью »

Российский оператор сотовой связи МТС выпустил первый в своей линейке брендированных гаджетов смартфон с поддержкой NFC и бесконтактных платежей.

МТС выпускает брендированный смартфон с поддержкой NFC платежей

Данная модель стала первым операторским NFC-смартфоном, который можно использовать для бесконтактных платежей, не думая о дополнительных приспособлениях. При этом МТС 965 не относится к числу передовых смартфонов с точки зрения технических характеристик:

— Android 2.3
— экран сенсорный, диагональ 3.5", разрешение 320x480
— камера 5 МП
— встроенная память 512 Мб, карты памяти microSD (TransFlash)
— поддержка Bluetooth, NFC, Wi-Fi, 3G, GPS
— вес 125 г, аккумулятор 1250 мАч

Стоить будет около 5 тысяч рублей: это существенно дешевле других имеющихся на отечественном рынке моделей с поддержкой NFC.
Читать полностью »

MasterCard дарит 100 рублей на счёт мобильного телефона всем владельцам банковских карт MasterCard. C карты ничего не списывается, с одной карты можно один раз получить бонус на один номер мобильного телефона.
Получаем 100р на телефон от MasterCard
Акция продлится до 20 декабря 2012 года.

Читать полностью »

image

Появились интересные сведения от Ростелекома. Вчера на пресс-конференции он сообщил, выходит на рынки мобильной связи Москквы и Санкт-Петербурга, и что располагает более 2 тыс готовых базовых станций мобильной связи и планирует ежемесячно вводить в строй по 700 станций, однако запуск 3G сети в Москве запланирован на 4й квартал 2013 года.
Читать полностью »

image

В этом году на хабре было несколько отличных постов про то, как можно пользоваться роумингом за границей по более-менее вменяемым ценам: Роуминг в Европе — интернет и разговоры, На Кипре с пятью симками, и самый впечатляющий из них, Роуминг-гид 2012. Но они уже устарели, т.к. в ноябре МТС изменил параметры «Ноль без границ», а Билайн сделал новое интересное предложение.

Этот пост — для тех, кто ездит в дальние страны, т.к. именно там стоимость звонков совершенно безумная, например, входящие в Канаде или Мексике будут стоить почти 130р/мин в Билайне, 150р/мин в МТС, 100р/мин в Мегафоне (для Европы и стран азии есть отдельные предложения, рассмотренные в постах выше, они не менялись и здесь не упоминаются).
Читать полностью »

Помните мой топик, где я жаловался на ежедневный спам от МТС?

В какой-то момент меня это достало в конец и я написал жалобу в РосКомНадзор. Они ответили, что этим не занимаются, и переправили ее в ФАС.

Итак, сегодня пришел ответ из ФАС. И им я был крайне удивлен:

Предложения об оказании ОАО «МТС»....не попадают под определение рекламы, содержащейся в ст.3 ФЗ «О рекламе»: реклама-информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, так как адресованы конкретному лицу – своему абоненту.

Оказывается, подобные сообщения не могут быть признаны рекламой, т.к. в них есть обращение «к конкретному лицу» (в данном случае — «конкретным» лицом является бездушное «уважаемый абонент»). Ибо все спам-смс начинались с фразы «Уважаемый абонент! Для использования… бла-бла-бла.....»

Т.е. получается, что если по ТВ вам скажут «Покупайте Доширак!» — то это будет реклама. А вот если скажут «Зритель! Покупай Доширак!» — то это уже не реклама…

Я, конечно, — не юрист… Но заключение ФАС вызвало у меня просто недоумение. А также — очень спорное утверждение, что «уважаемый абонент» — это, оказывается, — «конкретное лицо»…

Под катом — полная версия ответа.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js