Рубрика «услуги»

image

В мобильном приложении «Яндекс.Карты» появились меню кафе и цены на услуги в салонах красоты. Эти данные поместили в карточки организаций, которые раньше были видны только в веб-версии.

Всего в «Яндекс.Картах» отображается меню 25 тысяч заведений и цены на услуги 18 тысяч салонов красоты. За актуальностью информация в карточке следят владельцы организации, отметили в компании. Они могут обновлять меню и цены бесплатно в личном кабинете «Яндекс.Справочника». Дополнительные данные о меню поступают также от «Яндекса.Еды».

В картах доступна опция выбора заведения по блюду — например, места, где есть борщ. То же самое и с услугами — можно узнать, где поблизости стригут или делают маникюр и сколько это стоит. Читать полностью »

Привет!

Я работал продавцом-консультантом несколько лет в одной крупной розничной сети.

Мошенники в розничных сетях - 1

За это время я узнал и научился немалому количеству методов заработка на покупателях, увидел мошенничество со стороны самой Компании, её руководства и подчиненных. Думаете, обманули вас или нет? Тогда прошу под кат.
Читать полностью »

Периодически отслеживаю на тостере вопросы по юриспруденции. И не раз сталкивался с тем, что у людей возникают проблемы из-за непонимания разницы между подрядом и услугами. Казалось бы, какая разница в этих ваших правовых дефинициях? Есть же контракт! А вот и нет, подходы отличаются весьма существенно. В некоторых случаях настолько кардинально, что лучше заранее понимать, на что подписываешься.

image

Что это вообще, блин, такое?

Читать полностью »

Экономическая модель sharing economy, которая сделала компанию Uber одним из наиболее успешных стартапов планеты, стала возможной благодаря не только подрывным технологическим, но также и финансовым инновациям. Хотя, в отличии от технологий, про которые компании так любят рассказывать, о деталях финансовой стороны обычно все скромно умалчивают. Неужели финансовая модель Uber настолько уникальна, что она дала компании принципиальное преимущество по сравнению с конкурентами на рынке и поэтому компания не стремится о ней рассказывать? Давайте попытаемся разобраться в чем секрет.

image

Глобальная экспансия

Запустившись в 2010 году в Сан-Франциско, Uber подобно вирусной эпидемии начал завоевывать новые города и страны, и очень быстро столкнулся с проблемой, каким образом можно масштабировать свою финансовую модель взаиморасчета пассажиров с водителями во всех регионах присутствия сервиса. Основным преимуществом платежной инфраструктуры Uber является быстрая in-app оплата поездки, возможность оплаты в локальной валюте каждой страны и регулярные переводы заработка таксистов на личные карты.
Читать полностью »

ITSM. Что мы поняли об услугах - 1 Как было понятно из прошлой статьи “Четыре порока обслуживания”, мы активно внедряем ITSM подходы в нашей компании. Сегодня хотелось бы поговорить о том, с чего обычно начинается внедрение ITSM в компании — о каталоге услуг.

Выделение услуг оказалось не совсем простой задачей и мы столкнулись с массой сложностей:

  • Можно принимать за ИТ-услугу программный комплекс или нет?
  • Как выделить единого ответственного, если услуга составная и поддерживается двумя программными комплексами?
  • Как определять по какой услуге зарегистрировать инцидент, если рухнула ИТ-инфраструктура в целом и почти все услуги не предоставляются.

Вот каких принципов мы придерживаемся при выделении любой услуги:
Читать полностью »

image
Представляю перевод статьи Стюарта Рейнса «Прошлое и будущее Управления ИТ Услугами» («The Past and Future of IT Service Management» by Stuart Rance), опубликованную в блоге ITSM.Tools.

Статья носит обзорный характер и может быть интересна, как на начальном этапе погружения в ITSM за счет того, что дает направление движения, так и более опытным участникам процессов ITSM, давая возможность сравнить собственные ощущения с мнением довольно авторитетного специалиста и спикера мероприятий ITSM мира.

Предупреждение: статья явно продающая и, по скромному мнению переводчика, содержит в себе излишне восторженные оценки, которые могут не встречаться Вам в реальном мире и пагубно влиять на неокрепшие умы.Читать полностью »

imageС развитием цифровых платформ, связывающих поставщиков услуг и потребителей, все чаще можно заметить странный феномен — одна из сторон ни с того ни с сего начинает находить изъяны в еще вчера казавшейся идеальной бизнес-модели. Для процессинговой компании PayOnline подобные цифровые платформы представляют особый интерес, поэтому тенденции, затрагивающие этот сегмент рынка, для нас всегда актуальны. Ниже перевод материала, автор которого дает вышеупомянутому феномену специальное определение: «амнезия мэтчмейкерской модели».

Мэтчмейкеры — компании, которые помогают двум или нескольким группам клиентов найти друг друга в рамках своей платформы. К этому понятию можно отнести как динамичные публичные компании, такие как Alibaba, Facebook или Visa, так и наиболее дорогие стартапы вроде Airbnb и Uber.

Пугающая эпидемия поразила многих мэтчмейкеров, достаточно удачливых чтобы решить наиболее серьезные проблемы этой модели: успешный запуск и масштабный рост. По словам Карен Уэбстер, Uber, Facebook, Android и даже OpenTable вкупе с платежными сетями и некоторыми другими инноваторами страдают от этой болезни. Она возникает у одной из заинтересованных участников платформы, ранее получивших немалую пользу за счет ее стремительного роста и особенностей ее модели. Теперь же такие участники хотят продолжать получать те же результаты и даже больше, но за счет еще меньших усилий. В этом материале Карен ставит диагноз и предлагает лекарство, которое, по иронии судьбы, оказалось в точности тем же средством, которое изначально обеспечило успех мэтчмейкеров.
Читать полностью »

imageВ рамках данного материала мы в команде мультифункционального сервиса Wirex, осуществляющего мгновенные денежные переводы по всему миру без банковского посредничества, решили выйти за пределы привычной для нас темы платежных инноваций и постарались разобраться, как повсеместная диджитализация может сказаться на других сферах жизни современного общества.

За последние несколько лет цифровая революция в медицине существенно помогла продвижению автоматизации, искусственного интеллекта и даже хирургических роботов. Будь то виртуальный специалист, фиксирующий данные о приеме медикаментов, или сенсоры, отслеживающие симптомы, цифровые технологии несомненно продвигают индустрию вперед. Однако есть опасения, что они же заменят живых сотрудников в медицинской сфере.
Читать полностью »

Большинство аналитических материалов рассказывают читателям о том, какие тренды присутствуют на рынке B2C, какими каналами поиска информации пользуются покупатели. В свою очередь мы в PayOnline, чьими непосредственными клиентами являются юридические лица, подготовили перевод инфографики, посвященной онлайн продажам продуктов для бизнеса.

imageЧитать полностью »

Современные бизнес-услуги — то, за что клиенты готовы платить реальные деньги, — представляют собой комплексные программные решения, объединяющие подчас множество различных компонентов, в том числе разработанных не только вашими сотрудниками. Хотите ли вы предоставлять услуги, поддерживая эффективный контакт с клиентом по любому, наиболее удобному для него каналу, стремитесь ли наладить эффективную продажу своей продукции через Интернет или быстро вывести на рынок инновационный сервис, задействующий мобильные средства доступа, вам придется ввести в действие и поддерживать в работоспособном состоянии приложение, которое должно органично вписаться в уже существующий информационный ландшафт и беспроблемно взаимодействовать с другими системами.

Обеспечение качества предоставления бизнес сервисов - 1


Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js