Не секрет, что к психологам относятся скептично. Их недолюбливают, их игнорируют, над ними посмеиваются. Их путают с тренерами/гуру/наставниками/тьюторами/духовными лидерами. В общем, считают несколько маргинальными представителями сферы услуг. При этом же, многие люди сталкивают с ситуациями/проблемами/вызовами жизни, когда найти самостоятельно решение или просто стабилизировать себя не получается. И тогда открывается строчка поисковика, вбиваются слова "психолог в городе N" или "психолог онлайн" и начинается увлекательный квест под названием "попробуй получить хоть какую-то пользу за свои деньги Читать полностью »
Рубрика «услуги»
МММ — прошлый век. Сейчас в тренде ППП — Психологи Платят Психологам (критика волчистой психологии)
2025-08-06 в 4:24, admin, рубрики: образование, психолог, услугиLords of the clouds или как цифровые бароны заменили капиталистов
2025-07-31 в 13:00, admin, рубрики: cloud, Варуфакис, контроль, критика, рынок, сервисы, технофеодализм, услуги, цифровая инфраструктура, экономикаВам кажется, что мы живём в эпоху капитализма? А если на самом деле его уже нет? Вместо него — цифровые вассалы, платформенные бароны и экономика, где контроль важнее прибыли. Звучит как антиутопия? А это уже реальность, добро пожаловать в эпоху технофеодализма!
Аннотация
Как я использовала идею CYBERPUNK 2077 в договорах с клиентами
2023-10-25 в 9:11, admin, рубрики: договор, договор оказания услуг., договор с заказчиком, договор создание сайта, договоры, понятность, понятный язык, услугиПривет! Я Наталья Новикова, юрист по договорам, автор книг в жанре фантастики и приключений. Веду тг-канал «Истории под соусом»
Договоры необязательно писать только "юридическим" языком. Можно упрощать, чтобы было понятно, о чём там речь, неюристам. Как же я обрадовалась, когда увидела оферту CYBERPUNK 2077. Там буквально на языке простого пользователя игры объясняли сложные вещи. Оказывается, так можно делать!
И никто не отругает: теперь я могу ссылаться на оферту одной из самых популярных игр, если кто-то скажет, что "так никто не делает".
Чтобы было понятно, о чем речь:
Как живет IT-шник на фрилансе с БАР без таблеток
2022-05-01 в 12:16, admin, рубрики: itшник, биология, жизнь, здоровье, история, карьера, мозг, психика, психическое здоровье, психология, услуги, фриланс, Читальный залDisclaimer (модератор). При прочтении материала стоит помнить несколько важных моментов:
1. приём препаратов без индивидуального подбора лечащим врачом может привести к непредсказуемым эффектам;
2. схема, подошедшая одному человеку, не подойдёт другому;
3. депрессия - серьёзное заболевание, требующее врачебной помощи и комплексного лечения;
4. наличие одинаковых симптомов не является гарантией равнозначности заболевания;
5. любые рекомендации специалистов в сети должны восприниматься как информация для сведения, а не как руководство к действию.
В мобильных «Яндекс.Картах» появились карточки заведений с меню и ценами
2019-10-23 в 12:06, admin, рубрики: Геоинформационные сервисы, дизайн мобильных приложений, развлечения, услуги, яндекс.карты
В мобильном приложении «Яндекс.Карты» появились меню кафе и цены на услуги в салонах красоты. Эти данные поместили в карточки организаций, которые раньше были видны только в веб-версии.
Всего в «Яндекс.Картах» отображается меню 25 тысяч заведений и цены на услуги 18 тысяч салонов красоты. За актуальностью информация в карточке следят владельцы организации, отметили в компании. Они могут обновлять меню и цены бесплатно в личном кабинете «Яндекс.Справочника». Дополнительные данные о меню поступают также от «Яндекса.Еды».
В картах доступна опция выбора заведения по блюду — например, места, где есть борщ. То же самое и с услугами — можно узнать, где поблизости стригут или делают маникюр и сколько это стоит. Читать полностью »
Мошенники в розничных сетях
2019-03-02 в 15:42, admin, рубрики: информационная безопасность, мошенники, мошенничество, обман, продавцы, развод, сети, Управление продажами, услугиПривет!
Я работал продавцом-консультантом несколько лет в одной крупной розничной сети.

За это время я узнал и научился немалому количеству методов заработка на покупателях, увидел мошенничество со стороны самой Компании, её руководства и подчиненных. Думаете, обманули вас или нет? Тогда прошу под кат.
Читать полностью »
Договоры бывают разные, или на что вы подписались
2018-09-05 в 13:00, admin, рубрики: договор, Законодательство в IT, новичкам, ответственность, право, Развитие стартапа, услугиПериодически отслеживаю на тостере вопросы по юриспруденции. И не раз сталкивался с тем, что у людей возникают проблемы из-за непонимания разницы между подрядом и услугами. Казалось бы, какая разница в этих ваших правовых дефинициях? Есть же контракт! А вот и нет, подходы отличаются весьма существенно. В некоторых случаях настолько кардинально, что лучше заранее понимать, на что подписываешься.

Что это вообще, блин, такое?
Как Uber удается опережать конкурентов, или разбираемся, как работают платежи и финансы в компании
2017-04-20 в 10:36, admin, рубрики: in-app, uber, Блог компании Fondy, платежи, стартапы, услуги, финансовая модель, финансы в ITЭкономическая модель sharing economy, которая сделала компанию Uber одним из наиболее успешных стартапов планеты, стала возможной благодаря не только подрывным технологическим, но также и финансовым инновациям. Хотя, в отличии от технологий, про которые компании так любят рассказывать, о деталях финансовой стороны обычно все скромно умалчивают. Неужели финансовая модель Uber настолько уникальна, что она дала компании принципиальное преимущество по сравнению с конкурентами на рынке и поэтому компания не стремится о ней рассказывать? Давайте попытаемся разобраться в чем секрет.

Глобальная экспансия
Запустившись в 2010 году в Сан-Франциско, Uber подобно вирусной эпидемии начал завоевывать новые города и страны, и очень быстро столкнулся с проблемой, каким образом можно масштабировать свою финансовую модель взаиморасчета пассажиров с водителями во всех регионах присутствия сервиса. Основным преимуществом платежной инфраструктуры Uber является быстрая in-app оплата поездки, возможность оплаты в локальной валюте каждой страны и регулярные переводы заработка таксистов на личные карты.
Читать полностью »
ITSM. Что мы поняли об услугах
2017-01-25 в 5:17, admin, рубрики: Help Desk Software, ITIL, itsm, service desk, Блог компании Монастырёв и Ко, каталог услуг, плагин, Терминология IT, управление персоналом, услуги
Как было понятно из прошлой статьи “Четыре порока обслуживания”, мы активно внедряем ITSM подходы в нашей компании. Сегодня хотелось бы поговорить о том, с чего обычно начинается внедрение ITSM в компании — о каталоге услуг.
Выделение услуг оказалось не совсем простой задачей и мы столкнулись с массой сложностей:
- Можно принимать за ИТ-услугу программный комплекс или нет?
- Как выделить единого ответственного, если услуга составная и поддерживается двумя программными комплексами?
- Как определять по какой услуге зарегистрировать инцидент, если рухнула ИТ-инфраструктура в целом и почти все услуги не предоставляются.
Вот каких принципов мы придерживаемся при выделении любой услуги:
Читать полностью »
