Рубрика «услуги» - 2

imageВ рамках данного материала мы в команде мультифункционального сервиса Wirex, осуществляющего мгновенные денежные переводы по всему миру без банковского посредничества, решили выйти за пределы привычной для нас темы платежных инноваций и постарались разобраться, как повсеместная диджитализация может сказаться на других сферах жизни современного общества.

За последние несколько лет цифровая революция в медицине существенно помогла продвижению автоматизации, искусственного интеллекта и даже хирургических роботов. Будь то виртуальный специалист, фиксирующий данные о приеме медикаментов, или сенсоры, отслеживающие симптомы, цифровые технологии несомненно продвигают индустрию вперед. Однако есть опасения, что они же заменят живых сотрудников в медицинской сфере.
Читать полностью »

Большинство аналитических материалов рассказывают читателям о том, какие тренды присутствуют на рынке B2C, какими каналами поиска информации пользуются покупатели. В свою очередь мы в PayOnline, чьими непосредственными клиентами являются юридические лица, подготовили перевод инфографики, посвященной онлайн продажам продуктов для бизнеса.

imageЧитать полностью »

Современные бизнес-услуги — то, за что клиенты готовы платить реальные деньги, — представляют собой комплексные программные решения, объединяющие подчас множество различных компонентов, в том числе разработанных не только вашими сотрудниками. Хотите ли вы предоставлять услуги, поддерживая эффективный контакт с клиентом по любому, наиболее удобному для него каналу, стремитесь ли наладить эффективную продажу своей продукции через Интернет или быстро вывести на рынок инновационный сервис, задействующий мобильные средства доступа, вам придется ввести в действие и поддерживать в работоспособном состоянии приложение, которое должно органично вписаться в уже существующий информационный ландшафт и беспроблемно взаимодействовать с другими системами.

Обеспечение качества предоставления бизнес сервисов - 1


Читать полностью »

Bonjoin: как мы соединяем желания одних и умения других - 1Наверное, уже не все помнят, когда появилась электронная версия газеты «Из рук в руки», но большинство застали резкий рост её «убийцы» — сервиса Avito, который и сегодня продолжает агрессивную экспансию на рынке. Параллельно с борьбой «онлайн барахолок» успел возникнуть, развиться и умереть рынок купонных сайтов. Долгое время существуют и довольно успешно развиваются платные и бесплатные биржи фриланса. Среди этого разнообразия недорогих потребительских возможностей продолжало чего-то не хватать. Создавать очередной сервис, где запрос и ответ на него найдут друг друга, было неинтересно. Поэтому мы выделили для себя круг задач, которые должны решать подобные сервисы.
Читать полностью »

Калифорнийские регуляторы предъявили компании Raiser-CA, дочерней организации Uber, штраф в 7,3 миллиона долларов за непредоставление отчётности о доступности транспортных средств для инвалидов, безопасности и служебной информации в 2014 году. У компании есть возможность в течение тридцати дней подать аппеляцию или оплатить штраф. Uber обжалует решение.

image
Читать полностью »

Почти три тысячи таксистов во Франции выступили 25 июня 2015 года против UberPOP, лоу-костера Uber. Они перекрыли дороги к аэропортам Шарль-де-Голль и Арли, к вокзалам в центре Парижа и транспортным узлам на окраине города. Несколько автомобилей частных таксистов протестующие перевернули и подожгли.

Любой может стать водителем UberPOP. Для этого не нужно получать лицензию. Поездка, которая стоит десять евро в официальном такси, обойдется в четыре евро в UberPOP. Такси видят в этом несправедливую конкуренцию.

Власти Франции планируют закрыть UberPOP.

image
Читать полностью »

Сегодня, 26 мая, в честь Дня российского предпринимательства, как бизнесмен, решил в небольшой заметке проанализировать положение дел в сфере информационных сервисов помощи и поддержки отечественных предпринимателей. О том, что данная тема крайне востребована, и говорить не приходится: все хантингово-рекрутинговые сайты просто ломятся от числа предложений вакансий для личных помощников и ассистентов бизнесменов.
Краткое исследование сервисов для бизнеса - 1

Также сразу хочется предупредить, что данная статья никем не проплачена и содержит только субъективное исследование автора. Просто попробуем разобраться, какие информационные системы или живые услуги способны сегодня оказывать реальную помощь российскому бизнесу и в чем именно она может быть выражена. Читать полностью »

Ну вот мы и добрались до предметной области ИТ. Первый и очень важный вопрос – что же такое «ИТ-услуга»? Смотрим в Википедию:

IT-услуги (Ай-Ти услуги, ИТ-услуги; в том числе ИТ-консалтинг) — услуги, связанные с оказанием помощи в освоении компьютерной грамотности пользователей, обучению их новым программным продуктам
Статья «Услуга» русской Википедии (в редакции от 16 марта 2015 года).

Приехали. Оказывается, гиганты индустрии ИТ-услуг, такие как Google, занимаются оказанием помощи в освоении компьютерной грамотности…
И тут нам на помощь приходит ITIL.

ИТ-услуга — услуга, предоставляемая поставщиком ИТ-услуг…
Поставщик ИТ-услуг — поставщик услуг, предоставляющий ИТ-услуги…
Официальный русскоязычный глоссарий ITIL 2011

А нет, не приходит.

Вообще хочется смеяться и плакать. Цитата из русской Википедии – это ярчайший пример того терминологического бардака, который творится в нашей индустрии. Определения из словаря ITIL, в свою очередь, – это изящная попытка этот бардак с умным видом замаскировать.Читать полностью »

Есть хорошее определение услуги, данное в ITIL. Официальный перевод: услуга/сервис – это предоставление ценности заказчикам через содействие им в получении конечных результатов, которых Заказчики хотят достичь без владения специфическими затратами и рисками.
Это определение я буду называть «формулой» услуги.

На примере такси схематично формула выглядит так:

Услуги в области ИТ: Матчасть. Часть 2. Формула услуги - 1

Читать полностью »

Нет таких вещей как отрасли услуг. Есть только отрасли, сервисные компоненты в которых больше или меньше, чем сервисные компоненты в других отраслях. Все оказывают услуги.
Теодор Левитт (Harvard Business Review, сентябрь 1972).

Вступление

Всем привет,

Поделился я как-то с маркетингом своими намерениями о передаче знаний обо всём спектре тем, связанных с услугами, своим коллегам. Как результат, появилась тема «О том, как строится сервис» в опросе к статье «ИТ-аутсорсинг: что это и с чем его едят?». Признаюсь честно, формулировка темы не совсем корректно отражает мои планы. Поэтому скорректирую ваши ожидания.

Я планировал рассказывать не только о строительстве сервиса и совсем не в первую очередь. Дело в том, что если не очень хорошо представляешь, что есть услуга, как ей управлять и что услуга на самом деле даёт потребителю, то рановато браться за её строительство. Хотели ли бы вы купить машину, созданную тем, кто ни разу не сидел за рулём?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js