Рубрика «переводы» - 20

Примечание переводчика: После публикации статьи с автором связался коммерческий директор из King.com, создателя Candy Crush Saga, и прояснил несколько моментов, после чего автор добавил пару замечаний. Добавленные абзацы отмечены курсивом.

Принудительная монетизация

Модель принудительной монетизации основывается на уловках, с помощью которых можно заставить человека совершить покупку с неполной информацией, или сокрытии этой информации так, что технически она остаётся доступной, но мозг потребителя не улавливает эту информацию. Сокрытие покупки может быть осуществлено с помощью простой маскировки связи между действием и ценой, как я писал в статье Системы контроля в F2P.

Согласно исследованиям, добавление даже одной промежуточной валюты между потребителем и реальными деньгами, например «игровых самоцветов» (премиальная валюта), делает потребителя гораздо менее подготовленными к оценке стоимости сделки. Лишние промежуточные предметы, я называю их «наслоения», делают для мозга оценку ситуации очень сложной, особенно под напряжением.

Этот дополнительный стресс часто подаётся в форме того, что Роджер Дики из Zynga называет «весёлыми мучениями». Приём заключается в том, чтобы поставить потребителя в очень неудобное или неприятное положение в игре, а потом предложить ему убрать эти «мучения» в обмен на деньги. Эти деньги всегда замаскированы в слоях принудительной монетизации, поскольку потребитель, столкнувшийся с «реальной» покупкой, скорее всего не поведётся на трюк.
Читать полностью »

Во время последней недели на конференции BlackHat общественности был представлен новый тип атаки, направленный на SSL-защищенный контент. Этот тип атаки был назван BREACH (англ. “брешь” прим. перев.), и вызвал целую волну обсуждений в различных сообществах. Технические блоги были забросаны ссылками на сайты со статьями о том, что нет никакой возможности это исправить, и как вы можете попытаться защититься от уязвимости. Многие уважаемые специалисты в ИБ писали об этом.

И я здесь, что бы сказать вам, не беспокойтесь об этом.
Читать полностью »

От переводчика: так сложилось, что в русскоязычном интернете мало информации о TDD и в основном описываются механические действия разработчика. Главному же – идее – уделяется совсем мало внимания. Эта статья является попыткой восполнить этот пробел. Важно отметить, что она не для тех, у кого нет времени на тесты, и тем более не для тех, кто не осознает важность слабосвязанной архитектуры. Статья (оригинал) адресована тем, кто делает или собирается сделать первые шаги в TDD.
Читать полностью »

Собственно, этим я и собираюсь заниматься
Еще до того, как кто-то узнал обо мне, я мечтал делать большие игры. Игры, в которых ты можешь делать абсолютно всё. Игры, в которых всё, что ты видишь, имеет причину своего появления. Никаких бутафорских дверей, ведущих в никуда. Никаких деревьев, которые невозможно срубить. Никаких надуманных сюжетов, призванных заставить игрока играть. Наоборот — пользователь должен создавать свою собственную историю и, общаясь с игровым миром, решать, что хочется делать именно ему.

Я работал над двумя играми такого типа. Первую из них я делал вместе с Рольфом — она называлась Wurm Online и была тормозная и бесительная, но потрясная. Пару лет спустя я сделал Minecraft, как раз в то время, когда инди игры начали становиться чем-то большим, и он просто взорвал аудиторию. Так как я обожаю общаться с игроками и сообществом и, возможно оттого, что я всегда радостно делюсь своим мнением о вещах, меня стали узнавать, и я обзавелся огромным количеством фанатов. Как раз тогда мои твиты стали становится новостями из мира игр.Читать полностью »

Курс лекций «Стартап». Питер Тиль. Стенфорд 2012. Занятие 19
Весной 2012 г., Питер Тиль (Peter Thiel), один из основателей PayPal и первый инвестор FaceBook, провел курс в Стенфорде — «Стартап». Перед началом Тиль заявил: «Если я сделаю свою работу правильно, это будет последний предмет, который вам придется изучать».

Один из студентов лекции записывал и выложил транскипт. В данном хабратопике mg1 переводит девятнадцатое занятие, редактор astropilot.

Занятие 1: Вызов будущего
Занятие 2: Снова как в 1999?
Занятие 3: Системы ценностей
Занятие 4: Преимущество последнего хода
Занятие 5: Механика мафии
Занятие 6: Закон Тиля
Занятие 7: Следуйте за деньгами
Занятие 8: Презентация идеи (питч)
Занятие 9: Все готово, а придут ли они?
Занятие 10: После Web 2.0
Занятие 11: Секреты
Занятие 12: Война и мир
Занятие 13: Вы — не лотерейный билет
Занятие 14: Экология как мировоззрение
Занятие 15: Назад в будущее
Занятие 16: Разбираясь в себе
Занятие 17: Глубокие мысли
Занятие 18: Основатель — жертва или бог
Занятие 19: Стагнация или самобытность?
Читать полностью »

Данный пост является переводом и предназначен для новичков. Ну или для тех, кто забыл лекции с начальных курсов своих вузов. Скорее всего, данный материал уже попадался на хабре в той или иной модификации, но здесь упор на PHP и его особенности.

Структуры данных или Абстрактный Тип Данных (ADT) — это модель, определенная как некий набор операций, которые могут быть применены к самой себе и ограничена тем, какой результат дают эти операции.
Большинство из нас сталкиваются со стеком и очередью в повседневной жизни, но что общего между очередью в супермакете и структурой данных? В этом мы и попробуем разобраться в данной статье, где также будут описаны деревья.

http://www.thisiscolossal.com/2013/01/a-wooden-domino-tree-by-qiu-zhijie/

Читать полностью »

TL:DR: Удалил все облачные сервисы, которыми пользовался, и взял данные обратно под контроль.

Я их не порицаю. Просто все еще думаю о будущей сцене из фильма о Джеймсе Бонде.

М: Видите ли, 007, нам нужно выяснить, кто из миллионов граждан нашей страны украл «Космический Лазер».
007: Это может быть непросто, но я уверен, что с помощью невидимого автомобиля, часов, стреляющих отравленными дротиками, и парочки полуобнаженных русских агенток, мы сможем найти виновника.
М: Ну, как вариант. Но, думаю, мы могли бы просто посмотреть на Букфейсе.
007: Что?
М: Букфейс, разве вы о нем не слышали? Ну вы и динозавр, 007. Несколько лет назад, для выяснения, чем занимаются жители страны, требовалось проведение всяких секретных операций под прикрытием. Теперь же можно просто заглянуть в Букфейс.
007: То есть, они рассказывают свои секреты? Идиоты.
М: Я знаю. Похоже, что среднестатистические граждане просто счастливы делиться каждым аспектом своей жизни, персональной информацией, каждым мнением, поступком и желанием. В обмен на возможность сказать друзьям и семье, что они только что покакали, или показать им няшную фоточку котенка с забавной подписью внизу.
007: Так вы утверждаете, М, что я вам больше не нужен?
М: Нет, 007, не нужны. Я только что подключился к серверам Букфейса и запустил поиск всех людей, которые обновили свой статус и написали там «Украл гиганский Космический Лазер… lol, #WMD».

Я виноват также, как и все остальные. Общаюсь с семьей в Фейсбуке, с друзьями в Google+, с коллегами в Твиттере. Держу документы в Dropbox, заметки в Evernote и фотографии в Picasa. Мои контакты в iCloud, календарь в Gmail, задачи в Wunderlist, пароли храню в Lastpass. Я даже позволил Apple отслеживать мои передвижения, на случай, если потеряю свой iPad, и Google меня отслеживает, когда мне нужно узнать, где найти ближайший МакДональдс.

Я подписался на мириады сервисов, все они вроде-как «бесплатные», но в действительности — я приобрел услуги, расплатившись персональными данными. Можно возмущаться, что эти данные доступны (каким-либо методом) для АНБ в Штатах, и для GCHQ в Объединенном Королевстве, но нужно спросить себя — кто здесь действительно виноват? Предоставляя наши данные корпорациям (которые подчиняются законам стран, в которых работают), мы представили слишком доступные возможности секретным службам. Это как девственный лист пупырчатого полиэтилена, они же просто не могут сдержаться. Они вынуждены начать давить эти пупырышки приватности.

Вместо того, чтобы злиться или расстраиваться, я решил действовать. Читать полностью »

В части 2 мы закончили с определениями всех формальных терминов и символов, которые вы можете увидеть в вопросе на StackOverflow об алгоритме Хиндли-Милнера. Так что теперь мы готовы перевести, о чём же там спрашивается, а именно — правила вывода утверждений о выводе типов. Приступим!
Читать полностью »

В части 1 мы говорили о том, какие строительные блоки нужны для формализации Хиндли-Милнера, а в этом посте мы конкретизируем их определения и сформулируем формализацию в целом:
Читать полностью »

Наука под замком. Вторая часть

Продолжение. Первая часть перевода была опубликована вчера.


Некого винить, кроме себя

Критики монополии частных издателей предлагают простое решение — журналы с открытым доступом. Так же, как и обычные журналы, они принимают статьи, организовывают процесс рецензирования и публикуют их. Но они не требуют денег за подписку — все статьи свободно доступны онлайн. Чтобы покрыть расходы, они берут с учёных, желающих публиковаться небольшой гонорар (в среднем около 2000 долларов). Рецензенты, которые решают, какие статьи стоит публиковать, не получают денег от журналов, чтобы избежать соблазна принимать всё подряд. В отличие от традиционных журналов, которые требуют исключительных авторских прав в обмен на возможность публиковаться, журналы с открытым доступом практически свободны от копирайтных ограничений.

Если университеты финансируют исследования, и их сотрудники как пишут, так и рецензируют статьи, то почему же они все до сих пор не переключились на журналы с открытым доступом? Успешных примеров таких открытых проектов как Public Library of Science пока очень немного. Всё дело в том, что сложившаяся научная культура делает такой переход очень трудным.

История публикаций в престижных журналах — необходимое условие продвижения по научной карьерной лестнице. Каждая статья, опубликованная в молодом и ещё не ставшим авторитетным журнале с открытым доступом, могла бы быть опубликована в таких флагманах рынка, как Science или Nature. И если ещё можно представить себе уже занимающего хорошую должность профессора-идеалиста, который готов пожертвовать частью своего престижа ради науки, то как насчёт его молодых соавторов, для которых статья в авторитетном журнале может значить всё?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js