Рубрика «платежи» - 2

За несколько лет существования криптоплатежи еще и близко не обрели повсеместного распространения. Расплатиться биткоинами за товары и услуги можно лишь в избранных магазинах, а о ежедневном использовании криптоматов и вовсе не стоит говорить.

Что мешает криптоплатежам приобрести глобальную популярность и почему предприниматели не торопятся использовать крипту? С какими проблемами сталкиваются провайдеры криптоплатежей? Разбираемся на материале двух исследований.

Слово предпринимателям

Спикер Blockchain & Bitcoin Conference Prague, сооснователь платежной экосистемы Graft Blockchain Дэн Иткис поделился с нами результатами опроса, который провела его компания. Исследование показало главные сдерживающие и мотивирующие факторы, которые влияют на решение предпринимателей работать с криптовалютой.

В опросе участвовали 65 респондентов. Из них 21 владеют физическим бизнесом, 30 владеют онлайн-бизнесом, еще 14 — владельцы обоих видов бизнеса. Все они еще не принимают платежи в криптовалюте. Опрос проводился с помощью анкетирования. Предпринимателей спрашивали о роде деятельности, о факторах, влияющих на внедрение криптовалют и о том, что они хотят видеть в существующих системах криптоплатежей.

Что подстегивает интерес бизнеса к криптовалютам?

Все предприниматели в совокупности

Платежи в криптовалюте: взгляд предпринимателей и провайдеров услуги - 1

Читать полностью »

Информационная безопасность банковских безналичных платежей. Часть 3 — Формирование требований к системе защиты - 1

В предыдущих частях исследования мы обсудили экономические основы и IT-инфраструктуру банковских безналичных платежей. В этой части речь пойдет о формировании требований к создаваемой системе информационной безопасности (ИБ).

Далее мы рассмотрим:

  • роль обеспечения безопасности в жизни коммерческой организации;
  • место службы информационной безопасности в структуре менеджмента организации;
  • практические аспекты обеспечения безопасности;
  • применение теории управления рисками в ИБ;
  • основные угрозы и потенциальный ущерб от их реализации;
  • состав обязательных требований, предъявляемых к системе ИБ банковских безналичных платежей.

Читать полностью »

Интернет вещей — очень объёмная сфера, которая постоянно развивается. Сейчас к этому сегменту можно отнести миллионы подключённых устройств. Некоторые из них оснащены системой электронных платежей, которые можно назвать m2m-платежами. В дальнейшем эта тенденция будет лишь усиливаться, а количество интернет-устройств, способных выполнять такого рода транзакции — увеличиваться.

Криптовалюта может стать новым инструментом автоматизации микроплатежей - 1

Аналитическое агентство Gartner приводит мнение своих специалистов, согласно которому к 2020 году число IoT-гаджетов должно превысить 20 млрд. Это очень много, а основными регионами их сосредоточения, по мнению уже Research Nester, можно назвать Азиатско-Тихоокеанский регион (46% от общего количества таких устройств), Северную Америку — 24% и Европу — 20%. По оценкам, общая капитализация IoT рынка возрастёт вплоть до $724 млрд.
Читать полностью »

Доступно о том, как работают криптовалюты - 1

Сначала мы расплачивались за чашку кофе. Потом покупали билеты на самолет. Чуть позже — оплачивали обучение. Сейчас по принципу краудфандинга собираем огромные суммы на невероятные изобретения и проекты. Все перечисленное объединяет то, что осуществлялись платежи не обычными деньгами, а с помощью криптовалют, чья технология, как считается, изменит мир. Но как работают криптовалюты и чем отличаются от других платежных способов и тех же электронных денег? Эта статья даст ответы на эти и некоторые другие вопросы.

Как это работает: анатомия криптовалют

Криптовалюты — это разновидность альтернативных валют. В отличие от множественных электронных денег и финансовых инструментов, криптовалюты децентрализованы, а это означает, что они не контролируются правительством какого-либо государства или организацией. Также криптовалюты являются одноранговым инструментом (P2P), что позволяет отдельным пользователям покупать и продавать товары друг другу напрямую, без посредничества сторонних организаций, таких как, например, крупные банки. Некоторые криптовалюты являются анонимными, но это не является их общей чертой.
Читать полностью »

Как малому бизнесу принимать платежи в криптовалютах - 1

Согласно данным Google Trends, интерес к биткоину и другим криптовалютам сейчас находится на пике. По этой причине растет и количество работающих с ними банкоматов и автоматов, которые расположены по всему миру. Сейчас, согласно Coin ATM Radar насчитывается более 1500 физических криптовалютных банкоматов суммарно в 59 странах, и их число растет каждый день. Следящие за технологиями владельцы бизнеса в курсе растущего спроса на поддержку платежей криптовалютами и они занимаются поиском решений приема биткоина и других популярных токенов в качестве платежного средства. Причем, как и для интернет-торговли, так и для обычных магазинов.

Эта статья предназначена, в первую очередь, для владельцев малого бизнеса, которые принимают факт огромного потенциала криптовалют в плане привлечения новых клиентов и выхода на другие рынки. (И если вы сомневаетесь, можете ознакомиться с нашим объяснением, почему криптовалюты, все же, не являются «пузырем»). В приведенном же ниже тексте описывается, как онлайн или оффлайн принимать платежи в криптовалюте на примере нескольких популярных платежных решений, которые могут быть реализованы бизнесом любого размера без каких-либо серьезных издержек.
Читать полностью »

Мир криптовалют сегодня становится всё более сложным. На coinmarketcap количество виртуальных монет перевалило за 1140 позиций и постоянно растёт: это токены на разных блокчейнах, с разными функциями и назначением. Всё больше людей вовлекаются в эту сферу в расчёте на большие и быстрые прибыли, например, после участия в ICO и выхода токена на биржи. Но для того, чтобы разобраться во всем в этом крипторазнообразии, неискушённому пользователю нужно время и определённый базис знаний. Такое изобилие может скорее оттолкнуть, чем привлечь людей, которые бы хотели просто начать пользоваться теми же Биткоином, Эфириумом или другой известной криптовалютой. И использовать не столько и не только для спекуляций, или как средство сбережения, но и как обычный платежный инструмент при покупках товаров, оплате услуг.

В гастроном за коины: как криптостартап UTRUST обещает сделать это наконец-то возможным - 1
Читать полностью »

В мае далекого 2010 года произошло легендарное для криптовалютного мира событие. Молодой биткоин-майнер Ласло Ханеш тогда вошел в историю как первый человек, оплативший покупку реальных товаров с помощью биткоинов (BTC).

image

Ласло был одним из первопроходцев GPU-майнинга, что позволило ему скопить большой запас криптовалюты. Он заплатил Джереми Стурдиванту 10 тыс. BTC за покупку двух пицц с доставкой на дом. В то время столь внушительное количество коинов было эквивалентно всего лишь нескольким долларам, однако сегодня на открытом рынке за него можно получить целое состояние — 20 млн долларов.

Празднование этой первой реальной биткоин-транзакции проводится ежегодно 22 мая. В то время вы не могли ничего купить за биткоины напрямую: Ласло пришлось убедить другого энтузиаста с форума BitcoinTalk оплатить пиццы со своей кредитной карты взамен на биткоины Ласло. Сегодня, однако, криптовалютные платежи вовсю набирают обороты, и не только в биткоинах.

Сегодня, когда на дворе 2017 год, появилась новость, что итальянский ресторан и пиццерия под названием Gusto DiVino объявил о начале приема токенов нашей блокчейн-платформы Waves в качестве предпочтительной валюты для оплаты заказов. Местечко расположено в Санта-Понса, на Майорке — величественном острове цепи испанских Балеарских островов в Средиземном море. Ее владелец — Марко Аволедо, также известный как @deepred86. Марко — активный член Telegram-сообщества Waves, вносящий свой вклад в глобальное распространение криптовалюты.
Читать полностью »

Google собирает и анализирует данные о покупках пользователей Android Pay в оффлайне - 1
Фото: нтв

В этом году, как обычно, корпорация Google провела конференцию по маркетингу, где было объявлено о нескольких новых инструментах, предложенных рекламодателям. Один из них дает возможность получать информацию об оффлайн-покупках пользователей системы Android Pay. Таким образом, компании могут отслеживать эффективность рекламы своих продуктов/сервисов, получая информацию о динамике покупок различных пользователей. Это важно для бизнеса, поскольку маркетинг стоит денег, часто — очень больших денег. Представителям различных компаний хочется оптимизировать свои затраты, а оффлайн сектор раньше было сложно отслеживать.

Теперь бизнес может оценить, например, реальный «выхлоп» от рекламы на ТВ, билбордов, радио и т.п. В обычном случае определить эффективность таких методов тоже можно, но все они очень неточные. В цифровую эру маркетологи получили возможность проводить рекламные кампании и в сети, причем здесь уже все поддается анализу. А вот в реальном, а не виртуальном мире до недавнего времени все оставалось по-прежнему. Но сейчас Google позволяет исправить это упущение, и дать возможность бизнесу анализировать продажи и поведение целевой аудитории, правда, лишь той ее части, что пользуется Android Pay.
Читать полностью »

Экономическая модель sharing economy, которая сделала компанию Uber одним из наиболее успешных стартапов планеты, стала возможной благодаря не только подрывным технологическим, но также и финансовым инновациям. Хотя, в отличии от технологий, про которые компании так любят рассказывать, о деталях финансовой стороны обычно все скромно умалчивают. Неужели финансовая модель Uber настолько уникальна, что она дала компании принципиальное преимущество по сравнению с конкурентами на рынке и поэтому компания не стремится о ней рассказывать? Давайте попытаемся разобраться в чем секрет.

image

Глобальная экспансия

Запустившись в 2010 году в Сан-Франциско, Uber подобно вирусной эпидемии начал завоевывать новые города и страны, и очень быстро столкнулся с проблемой, каким образом можно масштабировать свою финансовую модель взаиморасчета пассажиров с водителями во всех регионах присутствия сервиса. Основным преимуществом платежной инфраструктуры Uber является быстрая in-app оплата поездки, возможность оплаты в локальной валюте каждой страны и регулярные переводы заработка таксистов на личные карты.
Читать полностью »

image15 марта состоялся вебинар, посвященный особенностям платежного бизнеса и интернет-эквайринга в странах ЕС. Соорганизатором онлайн-мероприятия стала наша процессинговая компания PayOnline. В качестве одного из спикеров вебинара выступила Анна Иванова, директор по международному развитию PayOnline System LLC с темой: «Интернет-эквайринг по-европейски — почувствуй разницу».

Свое выступление Анна посвятила особенностям ценообразования в сфере услуг европейского интернет-эквайринга, этапам подключения интернет-торговца к банку-эквайеру, а также специфике альтернативных платежных инструментов в странах ЕС.

В начале своей презентации Анна дала определение понятия Interchange — взаимообменного сбора, который взимается с банка-эквайера в пользу банка-эмитента.

После пояснения значения термина Interchange Анна привела международную классификацию направлений платежей:

  • Domestic — карта плательщика выпущена в той же стране, где зарегистрировано и юридическое лицо, в пользу которого идет оплата. Пример: платежная операция от покупателя мерчанту, при которой обе стороны находятся в Латвии.
  • Intra — карта плательщика выпущена в Еврозоне (SEPA), в пределах которой зарегистрировано юридическое лицо. Пример: платеж от покупателя из Латвии мерчанту в Литве.
  • Inter (cross border) — карта плательщика находится вне Еврозоны. Пример: платеж от покупателя из России мерчанту, зарегистрированному в Латвии.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js