Рубрика «поддержка» - 7

Немного о нас, заказчике, проектах и предыстории

Команда нашей компании предоставляет сервис поддержки приложений для 80+ приложений немецкого заказчика. За 5 лет сотрудничества у нас сложились доверительные отношения. Где-то раз в год заказчик подбивает расходы, смотрит, сколько стоит наша команда и с каким качеством работает, и решает отдать нам в аутсорсинг ещё десяток-другой внутренних приложений.

Наш заказчик — крупный производитель серверов и оргтехники. Приложения, которые попадают к нам, в основном созданы для учёта, планирования продаж, заказов и отчетности на разных уровнях. Ещё у нас на поддержке внутренний корпоративный портал на SharePoint и все, что обычно бывает накручено на SharePoint в большой организации (подбор персонала, документооборот и т.д.). Читать полностью »

image

«Один из самых надежных способов потерять веру в победу добра над злом и возненавидеть человечество — устроиться на работу в техподдержку. Саппорт — уж точно работа не для слабаков. Пока ваши коллеги генерят идеи и разрабатывают разные клевые штуки, вы в техподдержке проходите все круги ада. Вас будут обзывать полными придурками и криворукими недоумками, обвинять в том, в чем вы не виноваты, и просить о том, чего вы сделать не в состоянии.» ©
Читать полностью »

Профессиональная деформация – страшная вещь. Проработав несколько лет в команде саппорта, я не могу не оценивать работу моих коллег из других компаний. «Пожалуйста, почистите кэш. Также по ссылке вы найдете FAQ, где содержатся многие ответы на ваши вопросы» − нет, друзья, так мы никому не поможем. Хороший агент службы поддержки должен отвечать на вопросы так, будто от его ответа зависит судьба всей Вселенной. Я расскажу несколько историй, которые случались со мной в реальной жизни, и постараюсь показать, как в этих ситуациях должен вести себя настоящий Саппорт Лорд.

Доверяй своему саппорту
Читать полностью »

Эта история началась в августе.

Совершая оплату за хостинг, я воспользовался системой RBK Money. Проведя платеж, я забыл закрыть вкладку браузера с результатом транзакции.

Спустя некоторое время я вновь открыл браузер и обнаружил, что эта страница также отобразилась, не запросив у меня авторизацию.

Стало интересно, т.к. я считал, что эра ошибок такого рода давно прошла.

У каждой транзакции есть invoiceId, который был виден в адресной строке. Прибавив к своему invoiceId единичку я увидел результат транзакции, которая мне не принадлежала. Судя по всему, это была следующая операция по оплате в системе.

Не мой платеж
Читать полностью »

Российское государство активно занимается развитием ИТ-отрасли. Созданы работающие институты развития — Сколково, РВК, ФРИИ, многочисленные венчурные фонды. Я в целом положительно отношусь к этим инициативам, моя компания несколько раз пользовалась помощью государства в том или ином виде.

Однако, стоит понимать, что помощь этих институтов развития лишь может не очень существенно (максимум — вдвое) ускорить развитие той или иной IT-компании. Образно говоря, человека в космос с их помощью запустить не получится. А ведь, как я понимаю, сейчас государство хочет от отрасли именно быстрого технологического прорыва, чтобы провести импортозамещение ИТ-решений в тех отраслях, которые являются критичными для национальной безопасности.

Читать полностью »

Раньше, выбирая новую технику, я даже и не задумывался над тем, будет ли эта техника поддерживаться производителем в будущем. Как выяснилось — зря.
Читать полностью »

image
Мы в 1995-м

Мой коллега как-то срочно повёз в Мурманск блоки питания – там завод встал 30 декабря, ни одна служба доставки не работала. Да и с проводником или лётчиком не передашь. Плюс железа такого ни у кого уже лет 5 нет. Нашёл чудом через знакомых, загрузил в машину, сам поехал. По дороге машина сломалась, он её в -25 прямо под сильным ветром чинил. Приехал, они блоки в стойку вставили – так они прямо там сразу погорели.

В общем, берите чай и заходите внутрь слушать тёплые добрые истории. У нас на поддержке сотни заказчиков, включая самые крупные компании в стране. Случалось всё что угодно. Буду потихоньку рассказывать, как мы начинали, и что делаем сейчас.Читать полностью »

ИТ системы в производственной зоне

ИТ-технологии в современном мире развиваются стремительными темпами и все больше проникают во все сферы деятельности человеческой цивилизации. Применяемые технологии и оборудование становятся все более сложными и непонятными для человека без специализированной подготовки. Не обошла эта тенденция и промышленные предприятия. Среди основных ИТ систем находящихся непосредственно на производстве следует выделить следующие:
Внутриконтроллерные сети, применяемые на высокоавтоматизированных производствах для связи внутри и между участками, для получения данных с полевых устройств и элементов автоматики;
АСУ ТП — группа решений технических и программных средств, предназначенных для автоматизации управления технологическим оборудованием на промышленных предприятиях. Одним из ключевых компонентов данной системы является SCADA;
WMS — система управления, обеспечивающая автоматизацию и оптимизацию всех процессов складской работы профильного предприятия;
MES — специализированное прикладное программное-аппаратное обеспечение, предназначенное для решения задач синхронизации, координации, анализа и оптимизации выпуска продукции в рамках какого-либо производства;
Оконечное оборудование ERP — системы планирования ресурсов предприятия, позволяющей посредством целого комплекса интегрированных приложений создать единую информационную среду с целью автоматизации всех сфер деятельности предприятия от планирования бизнес-процессов до контроля над их реализацией и последующего анализа достигнутых результатов.

Читать полностью »

Судя по форумам мы нарвались на стандартную ситуацию. Сделали новый аккаунт в AdWords и через два дня получили «Ваш аккаунт Google AdWords заблокирован, поскольку нам не удалось подтвердить платежные данные». Можно сказать уперлись в стену.

Суть проблемы в том, что AdWords мы попытались использовать практически впервые и тут же получили бан. За что непонятно — ведь мы не могли ничего нарушить не успев даже начать пользоваться сервисом.

Про проверку платежных данных похоже просто отписка. 1$ с кредитки был успешно снят. Каких-либо реальных попыток как-то проверить аккаунт, звонков на мобильный в форме, не было вообще.

Гугл отсылает автоматические ответы на заполненные формы «сообщите, если вас заблокировали по ошибке» — уперлись в стену.

У кого-либо есть опыт решения такого вопроса? Там вообще живые люди существуют? Может есть кто живой из Google на хабре, кто может вникнуть в вопрос и его решить? Отпишитесь плс в комментариях. Под катом опрос.Читать полностью »

Windows XP потеряет поддержку через 497 дней

Система потеряет поддержку Microsoft 8 апреля 2014 года, когда будут выпущены последние обновления для XP.

С сайта Microsoft можно даже скачать специальный гаджет рабочего стола, который ведет обратный отсчет. Только этот гаджет работает лишь под Windows 7.

А компания Camwood (помощь предприятиям в миграции с системы на систему) опубликовала на своем сайте аналогичные часы.

Итого выходит, что поддержка Windows XP составила 12 лет и 5 месяцев.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js