Рубрика «Программирование» - 3

C++ Binary Compatibility and Pain-Free Upgrades to Visual Studio 2019 - 1

Visual Studio 2019 pushes the boundaries of individual and team productivity. We hope that you will find these new capabilities compelling and start your upgrade to Visual Studio 2019 soon.

As you are considering this upgrade, rest assured that Visual Studio 2019 makes it distinctively easy to move your codebase from previous versions of Visual Studio. This post captures the reasons why your upgrade to Visual Studio 2019 will be pain-free.

Читать полностью »

Must-have плагины и несколько полезностей для С-С++ разработки в VS Code - 1

Удивительно, но до сих пор на Хабре нет хорошей подборки плагинов для Visual Studio Code для тех, кто пишет на С/С++. Microsoft в своем блоге опубликовали только статью, совсем базового уровня с инструкцией по настройке. Но большинство читателей Хабра, тем более из разработчиков, обойдется без такой подробной инструкции. Есть только несколько подборок для веб-разработчиков, но не для С++.

Наверное это связано с тем, что большинство С++ разработчиков использует тяжеловесные IDE, в первую очередь конечно же Visual Studio.

Но в Linux и MacOS с полноценными IDE всё не так просто, да и тяжелая среда разработки не всегда нужна или просто не хочется ее использовать.

Я же хочу обратить ваше внимание на полезные плагины, которые облегчают жизнь и работу, а также рассказать про полезные настройки и особенности VS Code, которые вы могли просто упустить.
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Оксана Селендеева. Я считаю, что лучше начинать программировать с юного возраста — 4-5 лет, потому что кодинг активно развивает у детей когнитивные функции мозга, и это впоследствии помогает им отлично усваивать точные науки. А попробовать себя в программированию можно через обучающие игры. Мы с преподавателями школы программирования для детей CODDY составили такую подборку.

Для дошкольников

Box Island — мобильная 3D-игра, которая обучает основам кодирования через увлекательное приключение. Игроки путешествуют по острову Box и помогают персонажу собирать звезды, разбросанные по пустыне. Через игровой квест дети изучают основы алгоритмов, последовательностей, циклов и условных выражений, а ещё игра развивает алгоритмическое мышление и распознавание образов.
Читать полностью »

Бывает так что проект заходит в тупик, и дальнейшее его развитие становится невозможным. Не редко причиной такого провала становится неудачная архитектура, заложенная в начале разработки. Или приходится наблюдать споры о том какой из "двух стульев" лучше, а может даже участвовать и искренне не понимать, как оппонент может так думать!?

Тогда попробуем не много разобраться в абстракциях, откуда они берутся и что с ними делать.

Читать полностью »

JS-приложения, сайты и другие ресурсы становятся сложнее и инструменты сборки — это реальность веб-разработки. Бандлеры помогают упаковывать, компилировать и организовывать библиотеки. Один из мощных и гибких инструментов с открытым исходным кодом, который можно идеально настроить для сборки клиентского приложения — Webpack.

Максим Соснов (crazymax11) — Frontend Lead в N1.RU внедрил Webpack в несколько больших проектов, на которых до этого была своя кастомная сборка, и контрибьютил с ним несколько проектов. Максим знает, как с Webpack собрать бандл мечты, сделать это быстро и конфигурировать так, чтобы конфиг оставался чистым, поддерживаемым и модульным.

Расшифровка отличается от доклада — это сильно усовершенствованная пруфлинками версия. По всей расшифровке рассыпаны пасхалочки на статьи, плагины, минификаторы, опции, транспайлеры и пруфы слов докладчика, ссылки на которые просто не поставить в выступление. Если собрать все, то откроется бонусный уровень в Webpack :-)
Читать полностью »

Every year there are a lot of articles dedicated to Valentine's Day. I also decided to get involved in this topic and create something original and unusual. The idea was to create a simple Android application with hearts that would have their physical models and interact with each other. Then I added text, sounds, particles and some other effects. The resulting app was working and quite original! In this article I will describe the creation process, as well as the capabilities and pitfalls of the libgdx library.

Valentines Day Hearts.

Читать полностью »

Как создать приложение дополненной реальности с помощью ARCore

В этом гайде вы узнаете, как добавить 3D-модели в реальный мир. Библиотека ARCore от Google позволяет добавлять на 2D-изображение (картинка или видео) полноценные 3D-модели.

Вам необходимо предоставить системе некое опорное изображение, которое ARCore будет искать в реальном мире, чтобы на его основе добавить на изображение 3D-модель. Дополненная реальность уже широко используются, например, в книгах, газетах, журналах и т.д.

Читать полностью »

image

Перевели статью Амита Соланки по отладке JavaScript-кода при помощи консольных команд. По словам автора, эти команды помогут значительно повысить производительность труда программиста при поиске багов и сэкономят кучу времени.

Давайте рассмотрим команды, которые действительно способны упростить жизнь любому программисту.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "Removing a recursion in Python, part 1" автора Эрика Липперта (Eric Lippert).

На протяжении последних 20 лет я восхищался простоте и возможностям Python, хотя на самом деле никогда не работал с ним и не изучал подробно.

В последнее время я присмотрелся к нему поближе — и он оказался действительно приятным языком.

Недавний вопрос на StackOverflow заставил меня задуматься, как преобразовать рекурсивный алгоритм в итеративный, и оказалось, что Python довольно подходящий язык для этого.
Проблема с которой столкнулся автор вопроса заключалась в следующем:

Читать полностью »

Видео докладов с FunTech ML-meetup - 1

В прошлую субботу мы провели бэкенд митап по машинному обучению. В программе было 5 докладов от спикеров из ВКонтакте, Yandex.Taxi, Conundrum, FunCorp и Mail.ru Group. Под катом видео выступлений и ссылки на презентации.Читать полностью »