Рубрика «Puppeteer» - 2

Для обычного пользователя программы, которые мы пишем — это магия. Фронт, бэк — неважно. Человек нажимает на кнопку в браузере, и вдруг случается чудо. Но мы-то знаем, что это не чудо, а результат упорной работы.

Когда приходишь на конференцию, кажется, что всё работает само собой. Всегда есть интересный доклад. В нём есть конкретные места, которые можно использовать в работе прямо сейчас, которые стоит обсудить с друзьями и коллегами или которые просто почему-то цепляют тебя лично.

Это происходит само собой, просто по статистике? Если набрать достаточное количество докладов, всё получится автомагически? Как бы не так. Всё подстроено. Как программу на JS проектируют архитекторы, так и за каждой конференцией стоит команда отличных инженеров, которые проектируют её специальным образом. Они проектируют не только структуру, но и вместе с докладчиками «отлаживают» каждый доклад, строчка за строчкой, раз за разом. Проводят кросс-ревью, оценку, починку багов. Пишутся специальные инструменты и выкладываются на GitHub. И так до тех пор, пока не скомпилируется хорошо работающая, безбажная конференция.

Наверное, каждый иногда хотел пообщаться с разработчиками тех инструментов, которыми мы все пользуемся. К примеру, кто хотел бы сказать пару ласковых создателям React или Node.js? А кто хотел бы узнать от них парочку тайн о внутренней кухне проекта?

Это интервью — с разработчиками конференции HolyJS 2017 Moscow, с её Программным комитетом. Мы будем обсуждать:

  • какие сложности возникают при разработке программы конференции и как их побеждают;
  • кто допущен к сакральному процессу отбора докладов и нужно ли для этого быть богом JavaScript;
  • совместима ли работа в ПК с обычной жизнью;
  • какие доклады стоит послушать и на какие ни в коем случае не стоит приходить хипстерам;
  • кучу рандомных интересных фактов.

«Блендер на 28 докладов, каждый из которых равен десяти статьям» — интервью с Программным комитетом HolyJS 2017 Moscow - 1Читать полностью »

Эту статью написал программист из Италии Валентино Гаглиарди. Он говорит, что сразу после выхода Puppeteer его заинтересовала автоматизация тестирования веб-интерфейсов с использованием данной библиотеки и Jest. После этого он приступил к экспериментам.

Jest и Puppeteer: автоматизация тестирования веб-интерфейсов - 1

Здесь речь пойдёт об основах работы с Puppeteer и Jest на примере тестирования веб-формы. Также тут будут рассмотрены особенности использования Chromium с пользовательским интерфейсом и без него, и некоторые полезные мелочи, касающиеся различных аспектов тестирования веб-страниц и организации рабочей среды. Валентино полагает, что, хотя Puppeteer — инструмент сравнительно новый и его API вполне может подвергаться изменениям, у него есть шанс занять достойное место в арсенале веб-разработчиков.
Читать полностью »

Библиотека puppeteer для Node.js позволяет автоматизировать работу с браузером Google Chrome. В частности, с помощью puppeteer можно создавать программы для автоматического сбора данных с веб-сайтов, так называемые веб-скраперы, имитирующие действия обычного пользователя. В подобных сценариях может применяться браузер без пользовательского интерфейса, так называемый «Headless Chrome». Используя puppeteer, можно управлять и браузером, который запущен в обычном режиме, что особенно полезно при отладке программ.

image


Сегодня мы поговорим о создании веб-скрапера на базе Node.js и puppeteer. Автор материала стремился к тому, чтобы статья была интересна как можно более широкой аудитории программистов, поэтому пользу из него извлекут как те веб-разработчики, которые уже имеют некоторый опыт работы с puppeteer, так и те, которые впервые сталкиваются с таким понятием, как «Headless Chrome».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js