Рубрика «советы» - 10

Сегодня «Яндекс» объявил о втором громком совместном предприятии за год. Компания получила инвестиции в размере $500 млн от «Сбербанка» в дочерний Я.Маркет. «Роем!» поговорил с экспертами рынка e-commerce о значимости сделки и о том, чем может помочь госбанк ИТ-компании.

Читать полностью »

«Советы инженерам»: обзор Huawei S5720-52X-PWR-SI V2R9SPC500 - 1

Привет! Блог Huawei снова на связи!

В эфире очередной выпуск рубрики «Советы инженерам».
И сегодня у нас в гостях заслуженный коммутатор Китая, обладатель почетного звания «Достойная замена модели Cisco 2960S-24-PWR», лидер линейки Huawei по соотношению «функционал/цена» — коммутатор Huawei S5720-52X-PWR-SI V2R9SPC500.

«Советы инженерам»: обзор Huawei S5720-52X-PWR-SI V2R9SPC500 - 2

Краткое досье на нашего героя:

48GE PoE+, 4*10GE портов.
SI версия поддерживает L3 маршрутизацию, включая RIP и OSPF.
Версия ПО V200R009C00SPC500.
Мощность блока питания 500Вт, для PoE доступно 370.
Стекирование возможно через 1/10GE Uplinks.
Интерфейсы 10GE поддерживают практически любые трансиверы, в том числе SNR.
Поддерживается управление через web интерфейс и CLI (telnet, ssh v2), SNMP v2c/v3, централизованное через eSight.

А речь сегодня пойдет о нашем опыте использования S5720 в качестве коммутатора доступа для подключения рабочих мест и IP-телефонов.

Изначально мы заложили определённую избыточность, т.к. для этой задачи достаточно более дешевой линейки коммутаторов S5700-LI, но с прицелом на будущее применение, была взята именно эта модель, и это оправдалось — к концу тестирования неожиданно понадобился роутинг.

Но, давайте ближе к делу — что удалось выяснить о S5720 и проверить на практике? Читать полностью »

Устраняем субъективность мнений.
К самому первому моему посту на Medium оставили комментарий, на который мне захотелось дать развернутый ответ. Читательница отметила, что дизайн — штука субъективная, и спрашивала, пробовал ли кто-либо формализовать принципы хорошего дизайна. Тогда я подумал: «Почему бы не попробовать?»

С этого все и началось.

Вопрос состоит из двух частей, первая — утверждение, что дизайн субъективен. Лично я не согласен с таким подходом, но я понимаю, откуда у него растут ноги: люди склонны смешивать дизайн и искусство, и потому свойства одного зачастую переносят на свойства другого.

Искусство субъективно, это игра, в которой почти нет правил. Дизайн — дело другое, сам факт, что кто-то может составить для него список принципов уже говорит о том, что в этой игре есть определенные правила. А если есть правила, значит, можно судить, применяли их или нет, следовательно, дизайн не субъективен. Но, если честно, я не могу сказать, что дизайн на 100% объективен: всегда есть вещи, которые относятся к личным предпочтениям, определяемым вашими культурой и опытом.

Наличие небольшой субъективности не означает, что вы не сможете отличить хороший дизайн от плохого. Это значит лишь то, что вы можете счесть хороший дизайн уродливым, или напротив, вам может понравиться достаточно паршивый дизайн. Давайте посмотрим на пример.

image
Знаменитая соковыжималка Juicy Salif от Филиппа Штарка (Philippe Starck)
Читать полностью »

В этой статье я покажу самые популярные ошибки, которые совершаются при работе со шрифтами, и научу тому, как их избежать. Статья будет полезна не только начинающим дизайнерам, но и всем, кто хочет знать основные правила работы с текстом.
image
Читать полностью »

Тизерные рекламные сети уже давно расползлись по Рунету и несколько приелись народу. Паблишеры стали жаждать «нативки» и «рекомендаций».

Первый непубличный релиз дал возможность избранным партнёрам Directadvert.ru попробовать Giraff.io на своих страницах полгода назад. Это продукт «три в одном» — паблишер устанавливает на страницу блок рекомендаций и решает, Читать полностью »

KICKICO: Будущее краудфандинга в криптовалюте! - 1

Две стремительно развивающиеся молодые индустрии: блокчейн и краудфандинг. Каждая из этих индустрий имеет огромный потенциал. И огромные проблемы.

Больше половины стартапов — кампании,Читать полностью »

В 2015 году мы основали финансовый стартап MicroMoney и начали выдавать микрозаймы в странах Юго-Восточной Азии (таких, например, как Камбоджа и Мьянма). Нужно сказать, что рынок займов в этом регионе довольно своеобразный — местные банки и микрофинансовые организации вообще не представляют себе кредита без залога (земли, Читать полностью »

Квалифицированные сотрудники — ценнейший капитал компании. Чтобы удержать их, работодатели могут пользоваться не только денежными поощрениями, но и социальным льготами: ДМС и накопительным страхованием жизни. Это так называемая система «золотых наручников». Как компании удерживают редких специалистов и топ-менеджеров «золотыми наручниками», рассказывает генеральный директор компании «Читать полностью »

Многие задумываются о приобретении криптовалюты и майнинге. Вопрос в том, как вывести криптовалюту и куда потратить. Купить биткоины просто, а оплата напрямую остаётся экзотикой для большинства товаров и услуг. «Роем!» рассказывает, почему вскоре биткоинами будут расплачиваться намного чаще, и где в Рунете продаётся реклама за цифровые деньги. Материал подготовлен при поддержке Oblivki.biz.

Читать полностью »

Вопрос локализации является краеугольным камнем для множества команд разработчиков по всему миру. Особенно остро этот вопрос стоит, когда рынок продукта однозначно не определен и команда до конца не знает своего потребителя.

image

Будем откровенны: если ваш продукт ориентирован на широкую аудиторию, то английского языка явно недостаточно. Конечно, существуют узкоспециализированные проекты и сервисы вроде нашего, когда знание главного международного языка не прихоть – необходимость, однако ниша подобных разработок крайне узка. И вот, тысячи команд по всему миру рано или поздно упираются в потолок одного-двух языков: один английский, а второй – родной для команды (если она не англоговорящая). Дальше начинаются споры, ссоры, попытки локализации и последующие пляски с бубном.

В этой публикации мы собрали ряд популярных советов и рекомендаций как от частных разработчиков, так и от матерых команд уровня Mozilla, в которых более опытные товарищи делятся со своими коллегами опытом локализации проектов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js