В июле пионеры музыкального стриминга Spotify объявили, что закроют доступ к функции, позволявшей авторам самостоятельно загружать музыку на сервис. Те, которые успели воспользоваться ей за девять месяцев бета-тестирования, будут вынуждены заново опубликовать свои треки через поддерживаемый сторонний канал. В противном случае их уберут с платформы.
Рубрика «стриминговые сервисы» - 2
Поиск прибыли или закручивание гаек: Spotify перестал работать с авторами напрямую — что это значит
2019-07-20 в 11:22, admin, рубрики: Аудиомания, бизнес-модели, Блог компании Аудиомания, заработок, звук, музыкальная индустрия, облачные сервисы, стриминговые сервисы, финансы, финансы в ITКак IT-компания боролась за право продавать музыку
2019-06-23 в 10:25, admin, рубрики: apple, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, Законодательство в IT, звук, музыка, музыкальная индустрия, стриминговые сервисыВ 2001 году Apple представили iTunes. Это был первый музыкальный продукт компании — тогда еще не было ни айподов, ни одноименного магазина. Чтобы прорекламировать возможности проигрывателя, в течение некоторого времени после выхода iTunes новые компьютеры Apple поставлялись с подборкой песен. Такой ход выглядит достаточно прозаично.
В конце концов, другие компании того времени делали то же самое — мы уже писали про музыку, которая шла в комплекте с Windows. Но для Apple это было по-настоящему смелым решением с реальными рисками. Дело в том, что еще в 1981 году компания пообещала не прикасаться к музыкальному рынку. И двадцать лет спустя, на глазах у всех, нарушила свое обещание.
Блеск и нищета: как цифровая революция сделала музыкантов беднее
2019-05-05 в 11:27, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, музыкальный бизнес, стриминговые сервисыМожет показаться, что музыкальная слава является гарантией стабильности. Если ты выпустил альбом, который хвалят критики и слушают миллионы — о бедности не может быть и речи.
Но, к сожалению, статус «звезды» как таковой не является источником дохода. Музыканты, даже известные, порой сталкиваются с финансовыми трудностями на протяжении всей карьеры.
Расскажем, почему после цифровой революции у музыкантов прибавилось проблем, как она изменила музыкальную индустрию и заставила исполнителей искать новые источники дохода.
Китайский стриминговый гигант Tencent Music вышел на IPO — что это значит и чего ждать конкурентам
2019-01-03 в 20:02, admin, рубрики: Spotify, Tencent Music, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, облачные сервисы, стриминговые сервисы, финансы в ITКомпания-владелец самых популярных музыкальных приложений Китая Tencent Music Entertainment вышла на IPO и заработала на этом около миллиарда долларов.
Расскажем и про сам сервис, и про то, как его IPO повлияет на конкурентов.
Первая прибыль в истории западных стриминговых сервисов: почему это — не такая хорошая новость
2018-12-19 в 9:54, admin, рубрики: Spotify, Аудиомания, бизнес-модели, Блог компании Аудиомания, звук, облачные сервисы, стриминговые сервисыЕвропейские и американские стриминговые сервисы остаются убыточными. Только в 2018 году один из них показал прибыль. Этим пионером оказался Spotify. В шведской компании, впрочем, не празднуют триумф. Вникаем в то, как Spotify получила прибыль, почему в ней отнеслись к своему достижению с прохладой и что мешает стриминговым сервисам выйти в плюс.
Тёмная лошадка музыкального стриминга от YouTube: потенциальный убийца Spotify или очередной мертворожденный проект…
2018-02-28 в 21:31, admin, рубрики: 2018 год, YouTube, Блог компании Pult.ru, видеохостинг, звук, копирайт, март, музыка, музыкальный бизнес, облачные сервисы, стриминг, стриминг сервисы, стриминговые сервисыВ марте этого года ожидается появление нового платного музыкального стримингового сервиса от YouTube. По сообщению Bloomberg, сервис имеет рабочее название Remix. С высокой вероятностью этот проект будет претендовать на кусок пирога, который сегодня практически полностью делят Apple Music и Spotify, а в русскоязычном сегменте сети ещё и Яндекс.Музыка.
Мне представляется странным желание Google еще больше (после GooglePlay Music) втиснуться в этот тесный рынок, учитывая, что существующие сервисы закрывают практически все потребности целевой аудитории, готовой платить за музыку в сети. Чтобы понять, на что может рассчитывать новый проект от YouTube, имеет смысл рассмотреть всё, что о нем известно, а также оценить ситуацию, сложившуюся на рынке к текущему моменту.
Читать полностью »
Какой он: российский рынок стриминговых сервисов
2017-12-17 в 15:41, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, периферия, стриминговые сервисыУже в июле стало ясно, что 2017-й станет годом музыкального стриминга. Продажи альбомов на цифровых и физических носителях упали на 17% и 20% соответственно.
Несмотря на это, объем продаж музыки в США все равно вырос. Индустрию спасли сервисы потокового вещания — количество прослушиваний в них возросло на 60%. Этот тренд наметился еще в 2016 году — по его итогам доходы музыкальной индустрии выросли в основном за счет онлайна, в частности, стриминговых сервисов.
Аналогичная ситуация в 2016 году наблюдалась и в России — наиболее активный прирост дало потоковое вещание. Более миллиона платящих пользователей Apple Music, «Яндекс.Музыки» и других сервисов помогли удвоить доходы этих компаний в данном сегменте. Теперь почти 40% индустрии приходится на стриминг.
Предлагаем разобраться, что происходит на российском рынке стриминга.
«На любой вкус»: стриминговые сервисы для прослушивания музыки
2017-10-15 в 13:45, admin, рубрики: Аудиомания, Блог компании Аудиомания, звук, Лайфхаки для гиков, стриминговые сервисыМузыкальные стриминговые сервисы наращивают популярность: в 2016 году они сгенерировали 51% выручки всей музыкальной индустрии США. В 2016 году число платных подписчиков составило 100 миллионов. Прогнозируется, что их будет 500 миллионов в 2020 году. В России стримингом музыки тоже пользуются все активнее — в 2016 году доходы от стриминга музыки удвоились, а число платных подписок превысило миллион.
Выбор стримингового сервиса зависит от того, какие потребности стоят перед пользователем. В этой статье мы выделим 6 особенностей, под каждую из которых подберем сервис.
Стриминговые сервисы будут платить сценаристам за повторы сериалов
2017-05-15 в 13:24, admin, рубрики: amazon, hulu, netflix, wga, гильдия авторов, Мониторы и ТВ, стриминговые сервисы, метки: wga, гильдия авторов
Сложно поспорить с тем, что сериалы, которые снимаются последние 5 лет и продолжают создаваться сейчас, стали более кинематографичными. Нет, кино еще не проиграло сериалам, но у него появилась весьма достойная альтернатива. Более того, изменились схемы потребления контента: если раньше многие пользователи, желающие посмотреть тот или иной сериал, отправлялись к телевизору или на торрент-трекеры, то теперь лица зрителей обращены в сторону стриминговых сервисов.
Кабельное телевидение также переживает не самые лучшие времена. С каждым годом количество зрителей, проводящих вечера перед телевизором, стремительно сокращается. Все эти изменения так или иначе сказываются как на всей индустрии в целом, так и на отдельных ее элементах. Сильнее всего эти факторы сказались на сценаристах, у которых стало меньше работы: сокращение продолжительности сезонов шоу и задержки гонораров из-за увеличившегося срока съемки отдельных серий заметно ударило по кошельку авторов.
Еще совсем недавно такая напряженность атмосферы едва не вылилась в очередную забастовку членов Гильдии сценаристов Америки (WGA). Во время переговоров с Союзом продюсеров кино и телевидения, представляющем интересы крупнейших студий и независимых продюсеров, в WGA хотели, помимо повышения средней зарплаты авторов и прочего, чтобы стриминговые сервисы стали платить остатки — сборы за повторные показы, — наравне с традиционными вещателями.
Первая волна переговоров провалилась, и Гильдия намеревалась повторить предыдущую забастовку 2007 года, ища поддержки среди своих членов. Переговоры возобновились 10 апреля и, судя по всему, стороны пришли к консенсусу. 2 мая 2017 года Гильдия сценаристов Америки представила предварительный трехлетний контракт, согласно которому стриминговые сервисы, желающие продюсировать оригинальные киносериалы, будут вынуждены платить сценаристам больше за каждую серию в высокобюджетном проекте. Новый контракт WGA, единогласно одобренный WGA West и WGA East, теперь отправляется членам гильдии для окончательной ратификации. Читать полностью »
Веселее и эффективнее: как использовать музыку для работы и где её искать
2016-10-17 в 11:17, admin, рубрики: gtd, Лайфхаки для гиков, Медиаплееры, музыка, облачные сервисы, онлайн-стриминг, продуктивность, стриминговые сервисы
Flickr.com / glacial23
Воздействие музыки на мозг и нервную систему человека доказали тысячи ученых в огромном количестве научных работ. Многие из этих исследований посвящены влиянию звука на рабочий процесс, они оценивают эффективность использования музыки для повышения продуктивности.
Сотрудники многих организаций работают в общем открытом пространстве — опенспейсе, где часто посторонние шумы и голоса мешают сосредоточиться на задаче. Поэтому на работе люди используют наушники и музыку, чтобы закрыться от внешнего мира и остаться наедине со своими мыслями.
Такой подход к работе в некоторых случаях может навредить, но правильный выбор музыкальных композиций или звуков под различные виды работы оказывает положительный эффект — настроение улучшается, мозг быстрее обрабатывает информацию. Ниже мы рассмотрим подробнее влияние музыки, как ее свойства используют в работе, какие направления и звуки выбрать и где найти самые подходящие композиции.Читать полностью »