Рубрика «техподдержка» - 10

В любом бизнесе товары делятся на категории: низший класс, средний класс и премиум класс. Если подводить такую градацию к периферическому оборудованию, а точнее к мышкам уже сейчас можно выделить представителей преимум класса: это Razer, Logitech, Roccat, S&S и отчасти Microsoft.

Недавно компания Razer анонсировала новую игровую мышку Raizer Taipan, которая выдает удивительные 8400 dpi и держит ускорение до 4G. Достаточно специфичный девайс.

Logitech – лучшее гарантийное обслуживание

Но если взглянуть на стоимость данного устройства, большинство пользователей может удивиться – 79,99 Евро. А если учитывать, что есть аналоги за 15 долларов от компании A4-Tech и Gigabyte, напрашивается вопрос: «За что же платят люди, покупая оборудование премиум класса?».

Предлагаю вам мой ответ: Читать полностью »

imageВ службе технической поддержки клиентов американского офиса «Лаборатории Касперского» появилась новая сотрудница — виртуальная девушка Саша. Должностная инструкция предписывает ей вежливо и компетентно помогать клиентам в онлайн-режиме: отвечать на их вопросы или советовать, куда и как им пройти на сайте, чтобы получить необходимую информацию. Откуда у американского агента русское имя, расскажет руководитель проекта Дэвид Марчионек.Читать полностью »

В далеком августе 2011 года. Я и несколько моих друзей-журналистов решили создать сайт в качестве хобби. За мной «закреплялись» дизайн, верстка и программирование, за остальными интересный контент. Тем более на тот момент сотня статей уже была написана и опубликована в разделе «Журнал» другого сайта, который не подходил по тематике и вводил в заблуждение посетителей. Кстати, это была еще одна причина создания сайта.

К тому времени вышел Symfony2 и я решил заодно опробовать и новый фреймворк в деле. Сайт был написан и запущен. Прошло уже 6 месяцев, но мы так и не попали в поисковой индекс Яндекса.

Читать полностью »

image
Для премиум аккаунтов в Skype доступна поддержка в режиме чата. В ней живой индус технический специалист готов помочь в решении любого вопроса. Но даже купив премиум подписку, отыскать эту поддержку на сайте skype.com не так уж просто. После прохождения такого квеста выяснилось, что поддержку может получить каждый и бесплатно.
Читать полностью »

Доступны три пакета услуг:Essential ($1100/мес)

Advanced ($4400/мес, $50K/год)

Premium ($6600+/мес, $70K+/год)

Самый дорогой вариант включает в себя круглосуточную телефонную поддержку 24х7 и допускает работу по найму. На самом дешёвом тарифе рассматриваются максимум 2 инцидента в месяц, контакты только по почте/вебу, никакой приоритетной разработки для клиента или помощи в дизайне/внедрении.
Контракты заключаются на 3-12 месяцев, платежи помесячно или поквартально, предоплата.
Разумеется, подписываться на коммерческую поддержку никто не заставляет, можно пользоваться бесплатной поддержкой, продукт иЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js