Недавно мы презентовали решение для бизнеса, которое назвали Dialogflow Connector: связка из гугловского Dialogflow и нашего облака Voximplant. Коннектор может работать вместо оператора колл-центра и принимать сложные заказы. Это стало возможным, потому что Dialogflow позволяет уйти от сценария обычного IVR, где клиент вынужден называть слова из заданного набора, на который умеет реагировать интерактивное меню. Гугловская платформа может последовательно получать входные данные от клиента и собирать их воедино – например, чтобы сформировать заказ в интернет-магазине. Вероятно, вы уже слышали модное слово “slot filling”, так вот это он и есть. Под катом вас ждут подробности, как мы делали бота для заказа пиццы – по аналогии вы можете запилить нечто похожее и возрадоваться, что времена лифта и “eleven” давно прошли…
Рубрика «voip» - 3
[‘большую’, ‘большие’, ‘больших’]
2018-06-08 в 9:58, admin, рубрики: dialogflow, javascript, voip, voximplant, Блог компании Voximplant, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложенийИИ продает пиццу или как Voximplant дружит с Dialogflow
2018-06-08 в 9:58, admin, рубрики: dialogflow, javascript, voip, voximplant, Блог компании Voximplant, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложенийНедавно мы презентовали решение для бизнеса, которое назвали Dialogflow Connector: связка из гугловского Dialogflow и нашего облака Voximplant. Коннектор может работать вместо оператора колл-центра и принимать сложные заказы. Это стало возможным, потому что Dialogflow позволяет уйти от сценария обычного IVR, где клиент вынужден называть слова из заданного набора, на который умеет реагировать интерактивное меню. Гугловская платформа может последовательно получать входные данные от клиента и собирать их воедино – например, чтобы сформировать заказ в интернет-магазине. Вероятно, вы уже слышали модное слово “slot filling”, так вот это он и есть. Под катом вас ждут подробности, как мы делали бота для заказа пиццы – по аналогии вы можете запилить нечто похожее и возрадоваться, что времена лифта и “eleven” давно прошли…
Отказоустойчивый VoIP кластер 3CX
2018-05-01 в 9:13, admin, рубрики: 3cx, voip, Блог компании 3CX Ltd., кластер, облако, отказоустойчивость, резервное восстановление, резервное копирование, Серверное администрирование, Сетевые технологии, системное администрированиеОтказоустойчивый кластер 3CX представляет собой два реплицируемых сервера АТС. Когда основной сервер выходит из строя, в работу включается сервер-реплика, минимизируя время отказа телефонии. В этой статье мы рассмотрим, как правильно конфигурировать отказоустойчивость АТС 3CX.
Лицензирование
Для использования отказоустойчивости вам потребуется одна лицензия Enterprise (ENT) или Professional (PRO). В лицензии ENT установлено время жизни (TTL) А-записи FQDN сервера 3CX в 5 минут. В лицензии PRO TTL А-записи установлено в 6 часов. Это значит, что в редакции PRO время аварийного переподключения IP-телефонов, клиентов 3CX, 3CX SBC и веб-клиента будет значительно выше.
Реализация отказоустойчивости
В 3CX используется принцип активного-пассивного кластера с репликацией конфигурации раз в минимум 24 часа. Основной (активный) узел выполняет обработку VoIP вызовов, а резервный (пассивный) узел мониторит активный хост. При выходе из строя активного хоста (независимо от причины), пассивный хост включается в работу примерно с того же состояния. Механизм определения выхода из строя активного хоста зависит от настроек на пассивном хосте и рассматривается ниже.Читать полностью »
Как статы и мониторинг WebRTC изменили мониторинг VoIP
2018-04-24 в 9:53, admin, рубрики: voip, voximplant, WebRTC, Блог компании Voximplant, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений, Разработка систем связи
Сегодня мы публикуем перевод об очередном тренде WebRTC, спасибо за это консультанту Цахи. Какие изменения несет в мир VoIP технология WebRTC и что как меняется подход к статистике: об этом под катом. Кстати, возможно вы помните, что Цахи Левент-Леви приезжал на нашу конференцию Intercom 2017 – тогда он читал доклад про историю и влияние WebRTC на современные коммуникации; однако на нашей ближайшей конфе его, увы, не будет. Но зато блог bloggeek.me всегда доступен, а мы стараемся сделать его еще доступнее своими переводами :) Итак, речь про сбор статистики с видеозвонков через клиентов, прошу под кат.
Читать полностью »
Интернет и мобильная связь в ОАЭ
2018-04-17 в 18:56, admin, рубрики: voip, vpn, интернет, комнадзор, мобильная связь, ОАЭ, оператор, провайдер, Регулирование IT-сектора, Сетевое оборудование, сотовая связь, телекоммуникации, цензураОпишу вкратце состояние и некоторые особенности рынка телекоммуникационных услуг в ОАЭ. Не претендую на то чтобы считать мой пост исчерпывающим докладом, просто привожу свои наблюдения. Прибыл я в страну в октябре 2017 года, так что обладаю данными только за небольшой период времени. Кому интересно — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
RTCP REMB: подкручиваем настройки видеозвонка в браузере
2018-04-13 в 10:28, admin, рубрики: Go, voip, voximplant, WebRTC, Блог компании Voximplant, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений
Находчивые ребята из Tribe не только нашли свою нишу на стыке конференсинга и gamedev’а (что само по себе уже интересно), но и хорошо знают, что творится под капотом у WebRTC. Менеджер по продукту Тимотэ Ле Борнье периодически описывает техническую сторону своего детища; мы решили перевести его статью про нестандартную, но очень любопытную функциональность WebRTC. Уверены, вам будет интересно. Ну а пока вы читаете, мы продолжим готовить инсайд про наши обновленные видеоконференции… Но это уже другая история.
Читать полностью »
Угнать за 1100 секунд – самый странный баг, который я видел
2018-04-03 в 10:39, admin, рубрики: javascript, voip, WebRTC, Блог компании Voximplant, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений
Два дня назад я получил странное сообщение от клиента: видеозвонок загадочно оборвался ровно через 18 минут. А потом это случилось снова, также после 18-ой минуты. Совпадение?
Этот баг был не только странный, но и страшно неловкий. Наша цель – делать настолько простой инструмент для видеозвонков, чтобы условный доктор или психолог захотел бы пользоваться нашим сервисом. Надо ли говорить, что постоянный разрыв через 18 минут не согласуется с такой целью?
Читать полностью »
Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Основы телефонии». Часть 1. Эдди Мартин. Декабрь, 2012
2018-03-14 в 19:55, admin, рубрики: Cisco, dtmf, h.323, ip-pbx, poe, PSTN, qos, sccp, TDM, VoATM, VoFR, voip, WAN, Блог компании ua-hosting.company, Сетевые технологии, хостингОколо года назад я заприметил интереснейшую и увлекательную серию лекций Эдди Мартина, который потрясающе доходчиво, благодаря своей истории и примерам из реальной жизни, а также колоссальному опыту в обучении, позволяет приобрести понимание довольно сложных технологий.
Мы продолжаем цикл из 27 статей на основе его лекций:
01/02: «Понимание модели OSI» Часть 1 / Часть 2
03: «Понимание архитектуры Cisco»
04/05: «Основы коммутации или свитчей» Часть 1 / Часть 2
06: «Свитчи от Cisco»
07: «Область использования сетевых коммутаторов, ценность свитчей Cisco»
08/09: «Основы беспроводной локальной сети» Часть 1 / Часть 2
10: «Продукция в сфере беспроводных локальных сетей»
11: «Ценность беспроводных локальных сетей Cisco»
12: «Основы маршрутизации»
13: «Строение роутеров, платформы маршрутизации от Cisco»
14: «Ценность роутеров Cisco»
15/16: «Основы дата-центров» Часть 1 / Часть 2
17: «Оборудование для дата-центров»
18: «Ценность Cisco в дата-центрах»
19: «Основы телефонии» Часть 1
И вот девятнадцатая из них.
Читать полностью »
Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Основы маршрутизации». Эдди Мартин. Декабрь, 2012
2018-03-07 в 20:40, admin, рубрики: asic, BGP, ccie, Cisco, CVO, eigrp, Frame Relay, MPLS, MPLSVPN, ospf, PSTN, qos, RFP, rip, rpi, SDN, sip, SSL, T1, voip, vpn, WAN, Блог компании ua-hosting.company, Сетевые технологии, хостингОколо года назад я заприметил интереснейшую и увлекательную серию лекций Эдди Мартина, который потрясающе доходчиво, благодаря своей истории и примерам из реальной жизни, а также колоссальному опыту в обучении, позволяет приобрести понимание довольно сложных технологий.
Мы продолжаем цикл из 27 статей на основе его лекций:
Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Понимание архитектуры Cisco». Эдди Мартин. Декабрь, 2012
Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Свитчи от Cisco». Эдди Мартин. Декабрь, 2012
Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Основы маршрутизации». Эдди Мартин. Декабрь, 2012
И вот двенадцатая из них.
Читать полностью »
Разработка: Мессенджер Нового Поколения (Часть 2)
2018-03-07 в 16:18, admin, рубрики: android, iOS, messenger, sip, voip, будущее здесьПродолжение (Часть 1 здесь)
Функционал мессенджера для Андроид и iOS
Для регистрации не используется номер телефона
При разработке регистрационного процесса мессенджера со всей очевидностью стало понятно, что телефонный номер в качестве идентификатора вообще не нужен и даже мешает.
Это примерно тоже самое чтобы делать так, чтобы какое-то устройство поддерживало код Морзе, т. е. анахронизм в чистом виде.
Удивительно, но многие мессенджеры упорно продолжают регистрировать по номеру телефона — видимо получить информацию о владельце настолько важно, что они мирятся со следующими проблемами: