Рубрика «Блог компании «Zadarma»»

Голосовой секретарь на вебхуках - 1

Один из последних трендов — онлайн чат-боты. Но, что делать с теми клиентами, которые находятся оффлайн? Большой процент людей предпочитает звонить по телефону. Для них нужен или большой штат операторов, или решение по автоматизации работы с голосом. Предлагаем решение для уменьшения работы и затрат (и даже почти не нагрузит вашего программиста).

Как быстро и легко программировать любое голосовое меню, автоинформатор, робота-секретаря с привязкой к своей базе клиентов?

Спойлер: Все реализовано на webhooks и приведен пример на PHP.

Обсуждаем под катом.
Читать полностью »

Коллтрекинг без затрат - 1

Если больше 30% продаж/лидов начинаются по телефону, коллтрекинг просто необходим. Ведь он позволяет оценить эффективность каналов рекламы, а значит уменьшить затраты и увеличить продажи.

Но почему не все это используют? Дорого. Мелкому и среднему бизнесу часто не выгодна такая аналитика. Но есть выход и для них — бесплатный коллтрекинг. Ниже описываем как его установить и настроить.
Читать полностью »

«Бесплатно? Звучит дороговато!» — с подобными возгласами устаешь бороться. Также тяжело постоянно объяснять почему АТС бесплатна, что это принцип работы дать максимум и что нигде не заложены тысячи скрытых платежей.

zadarma

С этого лета специально для сомневающихся и желающих найти цену АТС в тарифах, мы ввели платные тарифные пакеты на облачную АТС Zadarma (при этом бесплатные условия остаются прежними). Зачем это было сделано и когда платный тариф может быть еще выгоднее чем бесплатный опишем ниже.
Читать полностью »

Сегодня (в пятницу) вечером дважды получили уведомление о атаке на маршрутизаторы Cisco. В результате успешной атаки удаляется конфигурация.
Runet Cisco attack

Читать полностью »

Телефонный номер без паспорта - 1

Да именно так, с этого момента виртуальный телефонный номер (и АТС в придачу) можно включить без загрузки паспорта и ожидания его проверки. То есть, быстро и легко.

Что для этого нужно? Всего одно условие — авторизоваться через портал «Госуслуги» (ЕСИА). С сегодняшнего дня проект Zadarma запускает официальную интеграцию с системой ЕСИА и порталом «Госуслуги», теперь телефонный номер подключить можно еще быстрее и проще.

Читать полностью »

Две крупнейших CRM — Salesforce и Zoho — сравнение телефонных интеграций - 1

Недавно мы интегрировали облачную телефонию Zadarma с двумя крупнейшими мировыми CRM системами — Salesforce и Zoho CRM. Интеграция традиционно бесплатна. Но функционал интеграций значительно отличается, как и функционал самих CRM систем. Через что пришлось пройти для каждой интеграции, и что в итоге получилось, опишем подробнее. Читать полностью »

Замечая, что уже каждый второй использует мессенджеры для работы, мы решили интегрировать облачную АТС с мессенджерами. Теперь, можно мгновенно узнать о пропущенном звонке важного клиента в Telegram или чате Slack. Либо получить SMS уведомление туда же. Если вам это может быть полезно, приглашаем под кат.

SMS в Telegram или интеграция мессенджеров и IP-телефонии - 1
Читать полностью »

Не О'кей, Google! Или, как говорить с поддержкой Google AdWords - 1

Каждый думает, что если к нему на сайт заходит миллион посетителей в месяц, и он тратит шестизначные суммы на рекламу в AdWords, то это стабильный и надежный канал продаж. Мы тоже так думали, пока нам не заблокировали AdWords без объяснения причин как раз во время запуска новых услуг и акций. Поделимся нашим опытом, надеемся он поможет другим минимизировать риски и потери.
Читать полностью »

image
Телефонный символ Москвы – код 495 перестал быть роскошью. Подключить и использовать московский номер в престижном коде теперь можно бесплатно.
Технически бесплатный номер полностью функционален и ничем не ограничен.
Возникает естественный вопрос: если не платятся деньги, то, что требуется от клиента? Требование только одно – номером нужно пользоваться.
Читать полностью »

image
Недавно участвовал в споре на тему: нужен-ли в интернет-бизнесе телефонный номер по IP. Сошлись на том, что в большинстве случаев все-таки нужен. Более того, SIP-номер будет востребован не только в бизнесе, связанном с сетью Интернет. Если бизнес территориально разнесен, если приходится много ездить, то IP-телефон может стать чуть ни единственным оптимальным решением.
Обычно барьером на пути к новой технологии бывают либо сомнения в качестве передачи голоса через IP, либо опасения, связанные с отсутствием опыта пользования. В большинстве случаев мы говорим себе: «быть может, попробую завтра».
Новый год – такой праздник, когда можно себе сказать, что «завтра» уже наступило: именно сегодня, приобретая телефонный номер, можно получить месяц пользования этим номером бесплатно — в подарок.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js