Рубрика «заказчик» - 4

Наверное, практически любая компания, работающая в сфере IT аутсорсинга, сталкивалась с ситуацией, когда в проекте со стороны клиента представлены не только бизнес-пользователи, но также и технические специалисты. Обычно данная ситуация усложняет выполнение проекта, поскольку проектная команда превращается в слугу двух господ: приходится выполнять требования и бизнеса, и технарей одновременно, причем зачастую эти требования противоречат друг другу.

Впрочем, мы оставим в покое бизнес-пользователей, и сосредоточимся на технических специалистах заказчика и тех трудностях, которые они привносят в проект.

Диспозиция: проект полностью пишется «нашей» командой с нуля в течении полугода. В этот момент по инициативе заказчика решено начать делать регулярные (раз в две недели) ревью кода и вообще проверить проект на соответствие их стандартам кода, архитектуры и идеологии. Стоит отметить, их специалисты представлены не сферическими техническими начальниками в вакууме, а вполне адекватными программистами синьор уровня из США (не Индия, заметьте), которые пишут свои проекты параллельно с нашим.

Прошло два месяца после начала регулярных ревью и проект оказался в состоянии холодной войны между «нами» и «ими». И ситуация грозила перерости в реальные боевые действия – разгромные ревью кода и грозные письма превратились в печальную повседневность.
Читать полностью »

Почти все компании когда-либо являлись заказчиками различных IT-услуг будь то создание сайта, поисковое продвижение, реклама, интеграция продуктов типа 1С и т.д. Исполнителей много и качество оказываемых услуг разное.
Не хотелось бы поднимать вечную тему о том, как качественно выполнить задачу при минимальных бюджетах, а хотелось бы добавить немного “фана” в наш блог.
Наш главный разработчик Ла Суан Тханг умеет не только проектировать архитектуру программных продуктов, но и отлично рисует. Он изобразил на бумаге несколько примеров выполнения задач разными типами исполнителей и получилось довольно смешно.

Итак,Читать полностью »

Всё сложно! Езда в общественном транспорте крупных городов похожа на консервирование овощей, а за рулём автомобиля – на боевые действия. Обозлённые лица прохожих расцветают лишь на facebook-митингах. Там, где действительно хорошо, и всё «лайк!».
Не всегда хочется выходить на неубранные, некрасивые улицы и видеть там мрачных и угрюмых людей. И кажется, что в недружелюбной, а подчас и враждебной среде, отечественный дизайн не развивается, а яркие таланты растворяются в серой действительности.

А с другой стороны, может быть, это – идеальная почва для создания новых интернет-решений? Решений для отказавшихся выходить из своих «бункеров» людей? Ведь если есть доставка суши или пиццы, то может существовать и доставка дизайна логотипа, к примеру…
Читать полностью »

Многие студии говорят о том, что контент для сайта нужно прорабатывать еще до этапа разработки проекта, но еще большая часть игроков рынка не уделяет этому этапу никакого внимания. Почему? Наверное из-за того, что большинство разработчиков и их заказчиков не осознают реальных рисков.
Проблема подготовки контента для сайта волнует те студии, которые стараются систематизировать свои производственные процессы, заботясь о высоком качестве своих работ. Волнует эта тема и заказчиков, которые столкнулись с менеджментом процесса разработки сайта, ведь зачастую на их плечи ложится нелегкий груз подготовки материалов.
ПоложениеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js