Метка «aliexpress» - 10

Aliexpress начал бороться с сомнительными переводами названий товаров с помощью краудсорсинга, рассказал в своем фейсбуке российский представитель компании Марк Завадский.

Мы все же запустили это! Краудсорсовый проект на АлиЭкспресс по улучшению переводов! Прощайте, золотые ***** электростанции!

Лучшие переводы, мы, конечноЧитать полностью »

Бывший региональный менеджер аналитической компании App Annie Леонид Елецких начал работу в московском офисе Alibaba Group. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

// < ![CDATA[
// < ![CDATA[ (function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/en_GB/sdk.js#xfbml=1&version=v2.3"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
// ]]>

Александр Васильев попрощался с «СПСР-Экспресс», поблагодарил партнёров и коллег, и объявил о своём уходе из компании экспресс-перевозок.

Васильев в СПСР с ноября 2011 г., в феврале 2012 стал директором по развитию проекта дистанционной торговли с задачей развить отношения СПСР с крупными компаниями дистанционной торговли.

AliExpress и Фонд «Сколково» подвели итоги конкурса AliExpress Challenge — организаторы искали качественные проекты в области микроэлектроники и выделили, для продвижения на мировом рынке, среди готовых продуктов:

11 ноября начался сезон распродаж — впервые прошел «День холостяка», активно продвигаемый китайскими площадками. Распродажа стартовала в 11 утра и в это же время начались жалобы на непроходящие платежи в AliExpress.

Марк Завадский, глава Alibaba и AliExpress в России, рассказал «Ъ-ФМ», что регионы по прежнему играют ведущую роль для компании: в Москве и Питере у них не больше 15% от всех покупателей. Основные категории товаров — это одежда, обувь и украшения. На них приходится больше 40% всех продаж. Вторая категория — электроника, как телефоны и планшеты, Читать полностью »

Китайский онлайн-ритейлер Aliexpress 11 ноября запускает сотрудничество с примерно 20 российскими площадками. Об этом пишет РБК со ссылкой на CEO Alibaba.com (RU) и директора по развитию Aliexpress в РФ и СНГ Марка Завадского. Площадка станет витриной для товаров «Техносилы», Wikimart, «220 вольт», реселлеров L’Oreal, Baon и других.

Ряд из них, как ожидаетсяЧитать полностью »

Российской интернет-торговле и производителям товаров уже который год отраслевые деятели грозят нашествием китайских игроков, которые умеют и производить товары, и продавать их в Россию. «Почта России», которая стала намного лучше работать, в этом помогает: если раньше сроки доставки посылки по стране были непредсказуемыми от слова «вообще», то сейчас можно ожидать доставки купленного товара за неделю-две, Читать полностью »

Электронный магазин «Почты России» будет работать по гибридной схеме: в статусе маркетплейса (как eBay, Aliexpress) и позволяя заказать товар по бумажному каталогу, пишет РБК со ссылкой на осведомлённые источники. Кроме того, торговать ритейлер намерен и офлайн — в самих отделениях.

Зарабатывать компания будет благодаря агентской комиссииЧитать полностью »

Alibaba Group инвестировала $4,63 млрд в крупнейшую китайскую сеть офлайн-магазинов электроники Suning, пишет BusinessWire. Компании отошла доля в 19,9%, что сделало её вторым крупнейшим акционером Suning, представленного в 289 городах страны 1600 торговых точек.

Вместе с тем последний за $2,28 млрд приобрёл 1,1% уставного капитала Alibaba Group, в которую включены такие ритейлеры, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js