Метка «mmorpg» - 2

imageХочу рассказать о нашем проекте MyTeamVoice – сервисе для группового голосового общения в многопользовательских играх, который мы разрабатываем на подводной лодке c глубоким погружением.

Нет необходимости перечислять основные продукты существующие на этом рынке, любой кто играл в ММО игры пользовался хотя бы одним из них.

Так что же с ними не так и почему мы в это ввязались?
Читать полностью »

image

Это тема неоднократно поднималась на страницах зарубежных источников. Редакция портала App2Top также посвятила тенденции карточных коллекционных игр несколько аналитических статей, основные выводы и заключения которых представлены здесь, на Хабре.
Читать полностью »

Привет, Хабр

Я уже не раз писал о небольшой социальной Твиттер ZPG игре Tweenk, и рад рассказать о том, что мы продолжаем экспериментировать: скрещивать лень, ролевые игры и социальность; и выпускаем крупное обновление.

С момента прошлых публикаций у нас сформировалась команда единомышленников, твердо решивших узнать, что еще можно сегодня сделать с социальными играми (no more farms!), поэкспериментировать с MMOZPG и посмотреть, что вообще из этого получится.

Для начала мы решили в новой версии сменить название (к несчастью, оказалось, что для слова tweenk в американском слэнге есть созвучное twink) и добавить в размеренный и ленивый геймплей Твинка разных интересностей. И вот после нескольких месяцев упорной работы появилась Tweeria.

Tweeria — ленивые игры наносят ответный удар

Читать полностью »

Пост этот навеян несколькими более ранними постами Мицгола-вебмастера, который рассказал о действиях власти по блокировке YouTube из-за наличия на нём ролика, признанного экстремистским, и более ранними постами, в которых рассказывается о «джентельменских» решениях властей по поэтапному ограничению доступа к информации в Сети. Я не буду касаться здесь моральной оценки запрета доступа к информации, примем для простоты рассуждений, что любое безусловное ограничение доступа к информации в условиях современного общества необходимо минимизировать. Перспективы развития цензуры ретивыми чиновниками понятны, но пока это затрагивало лишь веб-2.0льные сайты (которые наполняются самими пользователями), не касаясь, например, индустрии развлечений, немало нынче интернетизированной.

А как с этим обстоят дела, и что вообще творится в этой сфере? Немедленно сел и подумал, и изложу свои размышления ниже для всех хаброчитателей, для совместного продумывания и комментирования.
Читать полностью »

Предсказание ухода лояльных игроков в ММОВ прошлой статье я описал, как мы в Иннове используем data mining для предсказания ухода новичков, только начинающих свой путь в ММОРПГ Aion, на основе логов их действий за пару часов или дней, проведенных в игре. Но у нас также есть и ветераны, посвятившие игре месяцы и годы, и они тоже иногда уходят. Мы уже научились с высокой точностью предсказывать угасание их интереса теми же методами data mining.
Читать полностью »

В апреле я писал о своем некоммерческой игре tweenk.me, которую сделал в свободное время, и теперь, спустя два месяца хочу поделится новостями проекта, некоторыми выводами и наблюдениями.

Tweenk, играем пока играется

1. Что имеем

Я даже не расчитывал, что хостинг, на котором я размещал Tweenk, выдержит хабраэффект после первой заметки и готовился получить один негатив в комментариях, но нет, большинство восприняло перебои в работе сайта с пониманием.

Кстати, сильнее хабраэффекта оказался bobuk — и eldarmurtazin — эффект. Пиковая нагрузка на сервер после их ссылок в твиттере превысила пиковую от хабра в полтора раза, но была значительно короче по времени.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js