Метка «социальные сети» - 8

P2P (Peer-to-Peer) – это технология для построения компьютерных сетей, где каждый компьютер является одновременно и сервером, и клиентом, и эта технология позволяет также использовать совместно распределенные ресурсы (например файлы).
Существуют централизированные (с одним центральным сервером для управления сети), гибридные (где есть много таких серверов) и чистые P2P сети (вообще без серверов). Для коммуникации между компьютерами используются различные протоколы и в последнее время идет попытка их стандартизации, и открытости: JXTA и Gnutella открытые стандартизированные протоколы. В централизированых и гибридных сетях, когда новый компьютер подключается в P2P- сеть, он регистрируется на сервере и получает информацию о сети. В чистых P2P сетях компьютер подключается к любому компьютеру, ранее подключенному в сеть и от него получает информацию о сети. В классических P2P, предназначенных для распространнения различных файлов каждый компьютер воспринимается сетью, как анонимная сущность. В последне время появились некоторые инновативные проекты с целью построения социальной сети на основе технологии P2P.
Читать полностью »

Как запретить использование личных данных в рекламе GoogleВчера компания Google объявила об изменении Условий использования Google. Новые Условия вступят в силу через месяц, 11 ноября 2013 г. Согласно им Google вправе отображать фотографии и имена из личного профиля пользователей социальной сети в рекламных объявлениях, если пользователи каким-либо образом продемонстрировали связь с рекламируемым объектом.

Другими словами, если вы подписались на страницу производителя, оставили комментарий к какому-нибудь продукту, нажали на отметку «Мне нравится», проголосовали за ролик на YouTube, «лайкнули» приложение, фильм или альбом в Google Play, то через некоторое время можете обнаружить своё фото и комментарий в рекламе или отзывах к продукту.

Как запретить использование личных данных в рекламе Google

Нововведение носит название «Открытые отметки» и, по мнению компании, позволит повысить качество рекламы, так как пользователи более склонны доверять мнению своих друзей и знакомых. Другими словами, отзывы пользователей используются для того, чтобы придать большую ценность рекламе.Читать полностью »

Навеяно этим комментарием.

Дело в том, что в большинстве случаев пользователи добавляют статьи в избранное не потому, что статья действительно понравилась и хочется ее сохранить — а лишь для того, чтобы ее не потерять и прочесть позже. Хватит терпеть кучу мусора в избранном!
Читать полностью »

Collapsar Mobile или как мы лимит на 140 символов в Twitter обходили

Всем привет, сегодня хотелось бы рассказать о том как мы пытались обойти лимит на публикацию в 140 символов в Twitter, какие варианты существуют, зачем все это нужно а также их плюсы и минусы. Желающих прошу пот кат.

Читать полностью »

Уже несколько лет назад, во время всплеска популярности социальных сетей, многие исследователи предсказывали, что эти сервисы вскоре полностью заменят собой привычный нам Интернет, основанный на личных и корпоративных сайтах. Каждая крупная социальная сеть создает свой собственный филиал Интернета, почти изолированный от внешней среды. Однако в нем уже задействовано столько людей и такой объем информации, что у многих пользователей уже почти нет потребности в посещении сайтов, находящихся за пределами соцсетей.

Эта проблема больше всего волнует администраторов доменных зон, регистраторов доменов и хостеров, так как возможные перемены могут нанести удар их бизнесу. Недавно VeriSign cовместно с Merrill Research провела исследование, посвященное тенденциям в развитии онлайн-присутствия среди малых предприятий. В рамках исследования было опрошено более 1000 малых предприятий из США, Великобритании, Германии, Франции, Турции, Индии и Китая. Опрашивались компании, в которых работает менее 50 сотрудников и которые имеют присутствие в Интернете (сайт, страница в соцсети, блог и т.д.).
Читать полностью »

Интересный проект от дизайнера Натали Рохас покажет нам все фотографии профилей Facebook. Сейчас социальная сеть насчитывает уже уже 1.2 миллиарда профилей. Фотографии 1/6 части населения земли уместились на страничке цветом напоминающий «белый шум». Проект называется Faces of Facebook. Нумерация идет слева направо, сверху вниз.

Faces of Facebook: Все пользователи FB на одной странице

Читать полностью »

За видео ВКонтакте — 5 суток административного ареста
Думаю людям, кто имеет страницы в социальных сетях, будет интересен данный прецедент.

Кратко:
27 сентября молодого человека из Набережных Челнов посадили на 5 суток административного ареста за материалы, размещенные еще в 2012 году. В деле эти материалы называются «фотографии с изображением нацисткой символики, которые открыты и доступны неограниченному количеству пользователей». Хотя на деле это был документальный фильм про коловрат, а к делу приложили скриншоты с данного видео. Дело рассмотрели настолько быстро, что прямо из прокуратуры Александра повезли в суд, а оттуда — сразу отбывать наказание.

Где вероятность того, что завтра кто-то из друзей не отметит вас на фотографии с изображение свастики, и вы точно так же будете отбывать административное наказание? Хотел бы услышать мнение хабравчан на данный счет и узнать, случались ли подобные прецеденты в других регионах?
Читать полностью »

Среди российских дизайнеров, иллюстраторов и фотографов очень много действительно талантливых ребят. Возможно, многие из них знают о существовании Behance. Я написал этот пост с целью привлечь на ресурс больше наших соотечественников, чтобы на мировой арене дизайна и креатива Россия была представлена в ярком свете.

Запуск Behance состоялся в 2006 году, проект является крупнейшим сообществом и источником вдохновения для людей творческих профессий. В 2012 году компания Adobe купила Behance и произвела тесную интеграцию платформы со своим сервисом Creative Cloud.

Behance – сообщество креативных профессионалов со всего мира

Читать полностью »

Недавно встал вопрос о приглашении друзей в группу facebook-a. Казалось бы нечего сложного, но не тогда когда более 1000 френдов. Поскольку я не особо сижу в FB и VK, я конечно же не знаю как сразу отметить всех в списке. Отмечать вручную, ясное дело не вариант, потому как затраты времени, сил и нервов не стоят того результата. Вот тут и родилась идея сделать это с помощью небольшого скрипта. Данный скрипт автоматически отмечает всех друзей в списке и отсылает инвайты, при минимуме действий с нашей стороны.
Кто сталкивался с такой потребностью, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Около месяца назад я наткнулся на форму приглашения друзей через почту и/или номер мобильного телефона (который в добровольно-принудительном порядке требуют при регистрации). Я не долго думаю вставил в форму 1500 случайных номеров, по 500 в каждом формате (89*********, +79*********, 9*********). Поле «Сообщение» оставил пустым. На следующее утро меня ждал сюрприз: пара десятков новых диалогов, в которых я начинал разговор с сообщения «Optional message». Не долго думая я отправил отчет через форму на Facebook. Но после недельного ожидания и повторного отчета мне пришёл ответ: «This is not a bug. It's a core Facebook feature.».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js