Метка «wpf» - 3

Неожиданное продолжение этого поста, поэтому часть 2 хардкорных трюков, в которой речь пойдет немного о другом, пока подождет.
Итак, в двух словах, что изменилось: добавлен контрол и тестовое приложение для WindowsForms, вариант WPF немного изменился, рефакторинг-причесалинг, добавился threadsafe и контрол теперь может нормально ресайзиться в рантайме (включено в сэмплы, но не советую разворачивать на полный экран — это реально пугает). Спасибо камрадам, указавшим на ошибки и недостатки и теперь теперь проект гордо 0.5 beta. Можно сразу отправиться за обновлением на razorgdipainter.codeplex.com/, кому интересны подробности прошу под кат.
Читать полностью »

Сразу уточнение: Bitmap 200x100 на компе с быстрой памятью и 3930K на 1366. Но, это System.Drawing.Bitmap.
Вводная: приложение типа осциллографа. Ссылка на готовый проект с фронтэндом в конце статьи.
Как же быстро рисовать его на экран? WriteableBitmap хорош, быстр, и он лучшее решение для WP, WinRT, WPF. Но занудного старпёра-кодера также волнует WinForms, .Net 2.0, Win2K (да-да, в некоторых гос.органах до сих пор теплый ламповый Win2K).
Далее, я обратил внимание на DirectX, тем более у нас для WPF появился полезный контрол D3DImage. Я перепробовал много движков, но ни один из них не давал удобного изящного способа рисовать GDI+ Bitmap из памяти. Некоторые работали и вовсе только с DX10-11. Ближе всех к цели оказался SlimDX. В любом случае, фронтэнд для контрола оказывался некрасивым. Все эти движки… мягко говоря избыточны, для моей простой задачи.
Читать полностью »

Тернистый путь в Windows Store Как и многие программисты, я с опаской относился (и отношусь) к Windows 8, но не удержался попробовать написать пару программ для Windows Store. Все-таки, это модная тенденция: .Net 4.5, C# 5, XAML.

Как раз в эти дни, 4го декабря, мне попалась на глаза статья про конкурс приложений для W8 от Microsoft. Выкладывать экспериментальные программы было как-то не серьезно (хотя маркет такими поделками буквально переполнен), потому я решился портировать достаточно масштабный проект с MonoTouch и iOS. Запаситесь попкорном, потому как кроме программистских деталей тут будет и комедия, и драма, и жизненный финал.

Читать полностью »

Watermark для TextBox а в Windows 8 приложенияхВ последнее время, стало модным, помимо поясняющей надписи для TextBox-а еще и на самом TextBox-е писать некоторую подсказку. Должно все это выглядеть так, как на картинке для привлечения внимания. Пока пользователь ничего не ввел, подсвечивается подсказка. Если пользователь ввел текст, то подсказка не показывается. Не бог весть, какая сложная логика, но т.к. у ControlTemplate в Windows Store приложениях отобрали триггеры, то придется это делать не стилем, а именно новым элементом управления.
Под катом, будем пошаговое руководство, по разработке такого компонента, ориентированное на тех, кто первый раз подходит к разработке своих элементов управления. Для тех, кто уже программирует под Windows Store откровений не будет, но если не сложно, выложите рекомендации в комментариях, может кто-то действительно решит сделать хороший элемент управления для такой задачки.
Читать полностью »

image

Мы несколько месяцев не покладая рук работали над выпуском следующей версии ReSharper. И вот — свершилось! Официальную, только что выпущенную версию 7.1 можно загрузить здесь.

Есть много причин обновиться до версии 7.1.
Читать полностью »

в 2:02, , рубрики: .net, wpf, метки:

На днях, после долгого перерыва, надо было поработать на WPF, и возникло желание заменить поднадоевший стандартный вид окон Windows 7 на что-нибудь более вдохновляющее, скажем в стиле Visual Studio 2012:

WPF: Нестандартное окно

Читать полностью »

И вот минуло уже почти три месяца с момента нашего первого анонса облачная защита для .NET приложений. Все это время мы не теряли времени даром и активно работали над улучшением нашего продукта. В выявлении приоритетных направлений и обнаружении наиболее острых проблем нам очень помогло активно включившееся в испытания первой публичной версии хабросообщество. Большое спасибо Вам, от лица нашей команды!

В новой версии

Новое ядро WPF обфускации

  • Теперь классы, задействованные в WPF, не исключаются, а обфусцируются наравне со всеми остальными. WPF ресурсы при этом пересобираются
  • Поддерживается линкинг сборок содержащих WPF (что невозможно сделать в ILMerge)
  • Умные автоматические исключения классов и полей недопустимых к переименованию, в том числе для сложных выражений типа PropertyPath
  • BAML ресурсы переименовываются

image
(нажмите для увеличения)

Поддержка Unity 3D

  • Переименовываются все внутренние методы, поля и классы
  • Поддерживаются все режимы, включая String Encryption, External Method Call Hiding, Decomposition

Для того, чтобы защитить Unity 3D приложение, достаточно отправить на обфускацию сборки с пользовательским кодом из папки Managed, и затем заменить их на защищенные версии.

Полная совместимость с .NET Framework 4.5

  • Теперь обфускатор одинаково хорошо работает с .NET 2.0, 3.0, 3.5, 4.0, 4.5.
  • Корректно обфусцируется код с async/await
  • Осуществлен переход на последнюю версию Mono Cecil

Читать полностью »

Я думаю что каждый (или почти каждый), из тех, кто приходит в WPF из WinForms, поначалу испытывает растерянность по поводу функционала стандартных контролов.
Казалось бы – вот он — знакомый контрол.
Он очень похож на старого знакомого из WinForms. Даже сигнатура обычных методов либо полностью совпадает, либо претерпела незначительную трансформацию (ну, например, свойство Enabled получило приставку Is). Настроек у контролов много, от параметров визуализации рябит в глазах.
Но при чуть более тесном знакомстве и попытке натянуть привычные способы построения интерфейса на XAML и приходит та самая растерянность.

Как же так? Ну неужели у кнопки нет свойства Image? Вы ведь шутите, правда?
Читать полностью »

oDesk

Здравствуйте, Хабропользователи!

В свете недавно появившейся статьи я хотел бы рассказать Вам историю появления программы для мониторинга количества залогированного времени на oDesk от зарождения идеи до готового приложения.
Читать полностью »

В руководстве по Prism можно найти небольшое упоминание о том, как обрабатывать запрос на взаимодействие с пользователем с помощью класса InteractionRequest. Напомню, о чём там шла речь:

Использование объектов запроса на взаимодействие

Один из подходов к осуществлению взаимодействия с пользователем при использовании шаблона MVVM — позволить модели представления посылать запрос на взаимодействие непосредственно в представление. Это можно осуществить с помощью объекта запроса взаимодействия (interaction request), сопряжённого с поведением в представлении. Объект запроса содержит детали запроса на взаимодействие, а также делегат обратного вызова, вызываемый при закрытии диалога. Также, данный объект содержит событие, сообщающее о начале взаимодействия. Представление подписывается на это событие для получения команды начала взаимодействия с пользователем. Представление обычно содержит в себе внешний облик данного взаимодействия и поведение (behavior), которое связано с объектом запроса, предоставленным моделью представления.

Использование объекта взаимодействия запрос для взаимодействия с пользователем

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js