Рубрика «Авайя»

Когда возникла бизнес-проблема по созданию скоростного механизма уведомления пользователя о эвентах в Контакт-центре (переполнение очередей) и телефонной станции (уведомление о пропущенных вызовах), то пришла в голову мысль про Telegram.

На самом деле в данной ситуации Telegram, это лишь один из возможных вариантов. Можно делать через СМС. Можно делать банально по email, и он потом прийдет пользователю на мобильный и у него вылезет серверный Push. Или делать напрямую на приложение на мобильном, чтобы Push получался прямо от него.

Но у каждого метода есть свои минусы. За СМС надо платить. Email забивает пользователю глаза постоянным приходом и пользователь перестает реагировать. Отдельное приложение на телефон надо сделать под каждую платформу, установить и организовывать регистрацию токенов на внутренних серверах компании. Решение с telegram этих минусов лишено, хотя приложение должно конечно быть установлено на мобильном, десктопе или еще где-то. Впрочем у Telegram тоже есть минус. Это наш уважаемый Роскомнадзор, который очень его не любит. Это вносит некую дополнительную пикантность реализации.

Итак.
Читать полностью »

Как мы обновили контакт-центр крупного банка за 2 месяца: миграция без косяков (почти) - 1

Жил-был один крупный банк, и у него был контакт-центр на Нортеле. В 2009 году руководство Нортела решило распродать компанию по частям — что-то ушло в Эриксон, что-то в Авайю, ну и т. д. Соответственно, банк остался в довольно странных условиях в части технической поддержки и дальнейшего развития контакт-центра. В течение года получалось только обеспечивать его работоспособность (или отказываться от ломающихся фич). Стало понятно, что имеющееся решение — тупиковая ветка.

Банк объявил конкурс на миграцию контакт-центра на новое решение. Самым сложным при этом был сжатый срок — несколько месяцев. Но мы в итоге справились. Проект был комплексным. Многое мы подняли с нуля: от АРМов до системы Quality Monitoring. После того, как контакт-центр заработал на новом решении, проект плавно перешел из одного в следующий — модернизацию — у банка появились новые «хотелки» по функционалу и задачи по фичам.

Подробнее расскажу про самый горячий период — миграцию и подготовку контакт-центра
к работе, а также про дальнейшее расширение функционала — внедрение BI и постановку на мониторинг. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js