Рубрика «отказы»

image

Совершенно очевидно, что мы живём в золотом веке отказов. По всей Америке люди по понедельникам решают, что встретиться за кружечкой чего-либо с Х в четверг будет отличной идеей. Но когда внезапно приходит четверг, они понимают, что гораздо лучше будет всё-таки пойти домой, упасть на кровать и посмотреть видео с канала Carpool Karaoke. Поэтому они отправляют СМС или письмо с текстом «Извините, придётся мне отказаться от сегодняшних посиделок. Много дел. У бабушки обнаружили бубонную чуму…»

Откладывание дел – одно из определяющих свойств текущего момента, ибо оно служит связующим звеном более крупных трендов: неопределённость современных социальных связей, разложение обязанностей, то, что мой друг Хэйли Дарден называет «этикой гибкости», быстро поднявшейся благодаря приложениям для смартфонов. Не говоря уже об упадке цивилизации, разрушении морали и исчезновении всего, что нам дорого.
Читать полностью »

imageРоссийским видеосервисам с большой посещаемостью придется перейти на единые правила подсчета пользовательской аудитории. Эти правила установит Роскомнадзор. В ведомстве подготовили проект методики подсчета посещаемости таких сайтов.

Прежде всего, авторы проекта уточнили понятие «пользователь»: таковыми будут признаны лица, которые как минимум 15 секунд смотрели фильм или просто просматривали одну из страниц сайта в браузере.

Ограничение в 15 секунд возникло не на пустом месте, ведь в интернете уже достаточно давно используется понятие «отказ». Визит посетителя на сайт считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js