Рубрика «uglify»

В прошлом году я участвовал в соревнованиях JS13K 2019, на которых людям предлагается разрабатывать игры в менее чем 13 КБ кода на JavaScript. Я участвовал с клоном Doom, который назвал… «Ещё один клон Doom» (Yet Another Doom Clone).

Поиграть в него можно здесь. Исходный код выложен сюда.

Зачем создавать клон Doom?

Зачем писать FPS на JavaScript всего в 13 КБ (с учётом сжатия)? По нескольким причинам. Но лучше всего на этот вопрос отвечает раздел FAQ соревнований JS13K «Можно ли использовать WebGL?»:

«Да, но может быть сложно уместить его в 13 килобайта, если вы планируете писать FPS».

Кроме того, в то время я как раз написал 3D-рендерер и хотел поработать над ним ещё. К тому же мне нравится создавать сильно сжатый код. (Например, много лет назад я создал язык и написал компилятор для нового языка, предназначенный специально для использования в код-гольфинге.)

Именно поэтому я выбрал FPS. Остаётся вопрос: «Почему Doom?» На него ответить проще: если вы хотите написать FPS, и чтобы он при этом был небольшим, то Doom — практически самый минималистичный вариант.Читать полностью »

image

Привет, меня зовут Рэймонд, и я пишу плохой код. Ну, не совсем плохой, но я точно не следую всем «лучшим практикам». Однако давайте я расскажу вам, как один проект помог мне начать писать код, которым я могу гордиться.

Как-то в выходной я решил отказаться от использования компьютера. Но ничего не вышло. Я наткнулся на Star Wars API. Этот простой интерфейс основан на REST, и с его помощью можно запрашивать информацию о персонажах, фильмах, космических кораблях и других вещах из вселенной SW. Поиска нет, но сервис свободный.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js