Демо-данные для интернет-магазинов или верстаем правильно

в 6:13, , рубрики: csv, Веб-разработка, верстка, верстка сайтов, Дизайн в IT, дизайн сайта, дизайн сайтов, интернет-магазин, метки: , , , , , ,

Не многие разработчики наполняют сайт реальными, или похожими на них, данными. В большинстве случаев все заканчивается созданием категорий Тест1, Тест2… и товаров Товар1, Товар2… Естественно, это не может отразить/показать настоящее поведение сайта/шаблона. Если с товаром еще не всегда все плохо, то с категориями почти всегда что-то не в порядке. Как качественно протестировать верстку сайта читайте ниже.

По роду своей деятельности постоянно сталкиваемся с наполнением интернет-магазинов.
Поэтому хотелось бы рассказать о проблеме/ситуации/наболевшем, которая возникает довольно часто, и сталкивались с нею, я думаю, все.

Состоит она в следующем: клиенту недавно закончили разработку сайта/дизайна/верстки, все ровненькое и красивое, и он, довольный и счастливый, начинает его наполнять. После добавления/импорта товаров и категорий, начинают «ехать» те или иные части сайта. «Все пропало!» — думает клиент, и начинает искать виноватого…

Что обычно “едет” в дизайне?:
— не отображаются уровни вложенности больше третьего;
— дизайн не рассчитан на большие тексты в описаниях (именах товаров);
— удобство навигации по нескольким картинкам;
— невероятно, но pagination не работает;
— неожиданные таблицы в тексте описаний, которые могут быть со своими стилями.

Причин почему «едет» не много, одна из них — это плохое тестирование, или его отсутствие, темы (шаблона) сайта.

до импорта:
Демо данные для интернет магазинов или верстаем правильно

после импорта:
Демо данные для интернет магазинов или верстаем правильно

Для нормального тестирования необходимо создавать как минимум несколько уровней (вложенности) категорий, названия категорий делать разной длины (а не Тест1 или Категория1), из пары-нескольких слов и т.д.
С товаром так же — разная длина имени товара, разная длина цены товара, с дробной частью и без нее, 1 и несколько фото товара и т.д.

Чтобы дизайнеру и заказчику сократить число доводок дизайна, мы подготовили и предлагаем (бесплатно!) демо-данные для интернет-магазинов.
Демо-данные подготовлены для различных cms, все шаблоны файлов импорта стандартные и импортируются через стандартные модули импорта.

При создании демо-данных мы старались отразить максимально возможное количество ситуаций и вариантов сочетания товаров и категорий, чтобы приблизить тестирование интернет-магазина к реальной работе с настоящими товарами.

Ссылки:
Скачать демо-данные можно здесь.
Пожелания, замечания, «если Вашей cms нету в списке» — все можно писать в комментариях здесь и на форуме.

В архиве находится следующее содержимое:
images/
OSCommerce.csv
ShopOs.csv
ImageCMS.csv
InSales.csv
OpenCart_categories.csv
OpenCart_products.csv
Phpshop_categories.csv
Phpshop_products.csv
Simpla.csv
ShopCMS.csv
TomatoCart.csv
CS-Cart.csv
HostCMS.csv
Ecwid.csv
VirtueMart.csv
Amiro-CMS.csv
ShopScript.csv
Vamshop161.csv
Prestashop.csv
Prestashop_Cat.csv
offers.xml — CommerceML-файл
import.xml — CommerceML-файл

Автор: CatalogLoader

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля