Хочешь сделать хорошо — сделай это сам: редактор UnityScript на базе FlashDevelop

в 14:45, , рубрики: game development, javascript, unity, unity3d, unityscript, разработка, редактор, метки: , , , ,

Хочешь сделать хорошо — сделай это сам: редактор UnityScript на базе FlashDevelopКоротко: я подбил автора FlashDevelop внедрить в его редактор поддержку UnityScript и оказал посильную помощь в адаптации. Рабочий билд можно скачать здесь.

А теперь подробно: кто-то, возможно, читал мой предыдущий пост где я изучал доступные редакторы для UnityScript и пришел к выводу, что все как-то кривовато и хочется большего.

Опуская текст предыдущей статьи, могу сказать, что наилучшие результаты показал себя некий UnityDevelop — билд FlashDevelop старинной версии 2.0, который был адаптирован под Unity-версию javascript'а. Оно и не удивительно, ведь по своей сути UnityScript — это просто-таки близнец ActionScript'a. В целом — IDE выглядела неплохо, но хотелось, конечно же, — большего.

И тогда я пошел к разработчикам FlashDevelop на форум… Один из разработчиков (Philippe) откликнулся и заинтересовался. И работа пошла. Буквально за неделю мы с ним собрали работающий билд с поддержкой UnityScript. Конечно что касается кода — по большей степени сделал все он (за что ему огромное спасибо). Я больше направлял :)

Итак, что же получилось? А получилось уже неплохо. Конечно, — не релиз (Филипп пообещал выпустить это дело в релиз в версии FD 4.1). Но работать уже можно и лучше, чем на всем остальном.

Итак, небольшой перечень функционала и скрины.

Обзор проекта и классов.

Хочешь сделать хорошо — сделай это сам: редактор UnityScript на базе FlashDevelop

Интеллисенс для встроенных и собственных классов (с хелпом).
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам: редактор UnityScript на базе FlashDevelop

Подсказки по параметрам методов.
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам: редактор UnityScript на базе FlashDevelop

Ctrl+click для перехода на место объявления метода/переменной.
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам: редактор UnityScript на базе FlashDevelop

Что еще предстоит сделать

  • Доработать/дописать хелпы по встроенным классам
  • Авто-добавление import'a на данный момент добавляет неправильный путь «import System.Collections.Generic.List» вместо «import System.Collections.Generic».

Но в целом — уже можно юзать!

Да, и конечно же — все бесплатно.

Информация по проекту и ссылка на скачивание последнего билда — здесь.

Баги / недоработки / пожелания принимаются в комментах, личку или на форуме FlashDevelop. Т.к. проект открытый, то все исходники (UnityScript поддержки в том числе) лежат на гугл-коде.

Если что не работает или глючит — ногами не пинайте. Пока что это бета билд больше «для себя». Но хотелось поделиться до выхода FD 4.1

Автор: soulburner

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля