Рубрика «1С-Битрикс» - 3

В типовой конфигурации УТ 11 нет возможности в режиме РМК изменить цену на товар, хотя такая необходимость появляется довольно часто. Внеся небольшие изменения в конфигурацию, можно добиться нужной функциональности. Использовался релиз 1С УТ 11.4.5.135 на платформе 1С: Предприятие (8.3.13.1513).

Кто прежде работал с конфигурациями 1С Розница 2.2 и 1С УТ 10.3, столкнувшись с УТ 11 могут быть неприятно удивлены, обнаружив, что в режиме РМК нельзя изменять цену за продаваемый товар (услугу). В обозначенных выше конфигурациях есть дополнительные настройки пользователей, которые и отвечают за право менять цену в РМК. В УТ 11 такого нет. Все цены необходимо назначать через документ «Установка цен номенклатуры», откуда они и будут подставляться в РМК при продаже. На практике, по разным причинам, часто возникает необходимость оперативно в РМК изменить цену.
Читать полностью »

Вы почти закончили универ или колледж? Вас пригласили на собеседования, но вы идете туда без подготовки? У вас нет образования (высшего), но хотите работать программистом или в сфере IT? Речь пойдёт по большей степени о поиске работы, я буду говорить лишь за свой город (Челябинск) т.к. искал работу именно здесь.

image
Читать полностью »

TL;DR или ВКРАТЦЕ: Статья рассказывает о том, что ожидать от использования системы 1С для интернет-магазина. Все знакомы с картинкой-мемом «ожидание-реальность». Автор работает в давно функционирующем интернет-магазине без единой товаро-учетной системы (эксель, макросы и прочий хардкор). Автор поэтому имеет представление нормальной схемы работы интернет-торговли и хорошо сформированное «ожидание» от внедрения нового ПО, а в статье рассказывается как неприглядна «реальность» при внедрении 1С даже для небольшого интернет-магазина.

Читать полностью »

Как увеличить скорость в 10 раз и обслуживать 300 000 посетителей в месяц на дешевом VDS

В этом посте я разберу то, за что чаще всего не любят битрикс: медлительность и огромные запросы. Расскажу, как с ними работать и как мы решали задачи производительности для среднего интернет-магазина (треть миллиона посетителей и пара тысяч заказов в месяц).

И так, проект пришел к нам на обслуживание с рядом проблем, одна из которых — страницы каталога сайта открывались в среднем около 5 секунд, а страницы производителей — около 20 секунд.

Как следствие, падала конверсия, Яндекс периодически «не видел» страницы и даже взаимодействовать с сайтом с целью решения каких-то задач, было проблемно.

Как отлаживать скорость в битрикс по шагам

Читать полностью »

Сами знаете, работа с Bitrix подразумевает очень много повторяющихся, похожих друг на друга задач. Иногда везёт, и попадается что-то необычное, но это крайне редко, даже если специально ищешь в этом направлении.

Именно поэтому уже давно меня посетила мысль писать статьи об опыте работы с Bitrix (а опыт, осмелюсь сказать, уже немалый), но хотелось повторять то, что уже написано и сказано на просторах сети. Ведь нестандартные вопросы решаются через:

  • техподдержку (где чаще всего на этом уровне проблемы уже не решаются, а лишь даётся направление, куда думать далее) и
  • поиск по кусочкам, по крупицам в сети (спасибо друзьям разработчикам, кто уже разбивал лбы на нестандартных вопросах и позаботился о других)

Однако час собственных публикаций настал в связи с тем, что мой комментарий попал в техническую документацию по Битриксу. Речь идёт о последнем пункте штатной работы с инфоблоками.
Читать полностью »

Вступление

Одна из основных проблем, с которой сталкивается большинство технических специалистов — это общение с заказчиком. Причем эта проблема стоит настолько остро, что была придумана специальная профессия «Системный аналитик», т.е. по сути человек, который выступает некой прослойкой или переводчиком между обеими сторонами. И все бы было ничего, но большинство системных аналитиков выходят из той же технической среды, потому что им необходимо знать мат часть. Вот для них, по большей части, и написана эта статья.
Читать полностью »

За все время своей работы с Битрикс мне довелось поработать с очень большим количеством проектов, которые кто-то разрабатывал до меня. Тут и мелкие доработки, фикс различных багов и ошибки работы логики, редизайн сайта и глобальные изменения существующего функционала. И, как и любой другой разработчик, я терпеть не могу разгребать чужой мусор, костыли и «временные» заплатки, которые на деле помнят еще 8 редакцию продукта.Читать полностью »

Сегодня пользователи хотят общаться с компаниями не по электронной почте и телефону, а через любимые мессенджеры и аккаунты в социальных сетях.

В ответ социальные сети и мессенджеры начали внедрять новый функционал. ВКонтакте и Facebook выкатили личные сообщения для групп и публичных страниц.

Telegram с его каналами и ботами превратился в платформу для публикаций и взаимодействия с аудиторией. В Viber появились публичные аккаунты.

Чтобы получить максимальный профит бизнесу нужно пользоваться всеми возможностями всех социальных площадок.

Так родились «Открытые линии» — новый инструмент для взаимодействия клиентов «Битрикс24» с конечными пользователями.

Как мы создали «Открытые линии» в «Битрикс24» - 1
Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Хочу поделиться с вами опытом решения своей проблемы в нашем всеми любимом CMS 1C- Битрикс.

Задача: Необходимостью разместить хлебные крошки внутри кешируемого шаблона.

Условие 1: Сделать алгоритм отложенного вызова, но не такой, какой предусмотрен системой Битрикс. В уже существующем алгоритме есть проблема с кешем. Следующее включение компонента

$APPLIACATION->IncludeComponent("bitrix:breadcrumb", ".default"); 

включает буферизацию методом AddBufferContent, который в свою очередь вешает событие onEndBufferContent. Это событие обрабатывается после кешированием, поэтому в кеш буферизированные данные попасть не могут. Это приводит к потере части контента. (В моем случае пропадал код шаблона, расположенный до вызова компонента bitrix:breadcrumb.)

Условие 2: Модификация хлебных крошек может производиться после вызова шаблона.

Читать полностью »

Организаторы приглашают владельцев сайтов и интернет-магазинов узнать новые возможности и современные тенденции e-commerce. Семинары пройдут 7 июня в 50 городах, участие бесплатное, нужно лишь зарегистрироваться на сайте.

«Вас учат маркетингу, рекламе в социальных сетях и мессенджерах, но все это не будет работать, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js