Рубрика «Action Script» - 5

image
Сравнительно недавно передо мной встал выбор: что делать и как жить дальше. Что делать в плане какого то существования и работы в целом. К этому вопросу я решил подойти максимально серьезно, а точнее начал потихоньку выбирать область моей IT-деятельности. Выборов оказалась огромная куча, учи не хочу: C- подобные, Макинтоши и их ответвления, мобильные разработки и все такое прочее. Но мне хотелось выбрать что-то такое, что будет:
— глобальным
— актуальным 5-10 ближайших лет
— востребуемым в плане трудоустройства
— ну и конечно было интересным и увлекательным.

По совету многих друзей, знакомых ну и после прочтения некоторых статей в интернете, решил пойти в Flash программисты и начал работать в качестве игрового разработчика для казуальных игр и теперь работаю с ActionScript 3.0.
Но через некоторое время и после прочтения статей на Хабре я начал сомневаться, что я иду в верном направлении. А точнее, есть ли у меня будущее, как собственно и у флеша. Конечно, как в каждом объекте спора, мнения очень сильно расходятся и разрастаются войны невиданных размеров. И я решил окончательно разобраться, что же происходит сейчас с технологией Flash и в AS3.0 в частности. Кому стало хоть маленько интересно — прошу пожаловать под мой уютный кат. Читать полностью »

Недавно решил for fun сделать сайт, на котором будет происходить запись и модификация звука. А ещё хотелось какой-нибудь соответствующей анимации. Как работать со звуком на С++ или C# я знаю, опыт есть, однако ни разу не делал этого в браузере.
Немного погуглив, выяснилось что не так уж и много возможностей записать звук. Самая широко распространенная — использование Flash. У меня нет опыта во Flash, к тому же весь UI и функционал я хотел сделать на JavaScript + HTML, поэтому нужно было как-то обойтись без Flash или с минимальным его участием. В итоге, я нашел jQuery плагин jRecorder для записи звука, который внутри себя в итоге использует Flash, а точнее ActionScript код. Но так как работа со звуком была обёрнута в JavaScript, то такой вариант мне подошел.
Запись и модификация звука в браузере
Читать полностью »

Пакет Flash Builder 4.5 и, собственно, язык ActionScript 3.0 предоставляет программистам широкие возможности по использованию в своих flex-программах и обычных флешках звука в целом и микрофона в частности. Зачем же это нужно? В первую очередь, это может пригодиться в создании таких программ, как всевозможные голосовые чаты. Также свое применение эти элементы могут найти и в сфере защиты информации — например, в системах распознавания голоса. Но в данном примере и в данной конкретной статье будет говориться не столько об этом, сколько об общих правилах использования этих элементов. Также следует отметить, что работа будет вестись c flex-приложением.
Читать полностью »

Поддержка протоколов TLS/SSL для сокетного соединения на AS3

Мы разрабатываем Flash клиент для клиент-серверного приложения с постоянным сокетным соединением и нам важно защититься от прослушки трафика. Один из способов такой защиты — SSL/TLS шифрование. Во Flash сделать это можно двумя путями — использовать родной SecureSocket или TLSSocket из библиотеки as3crypto. Ниже мы обсудим плюсы и минусы, производительность, а также проблемы с которыми мы столкнулись при внедрении обоих вариантов. Читать полностью »

image
Допустим у нас есть команда разработчиков приложений для мобильных устройств. В такой команде точно есть дизайнер и точно есть программист. Сначала они занимаються каждый своей работой — программист разрабатывает прототип, механику, дизайнер делает наброски клавиш, бэкграундов. Но приходит момент когда дизайнер должен передать свою работу для того, что бы увидеть её уже в приложении. И вот тут могут возникнуть трудности.

Рассмотрим это на примере одного экрана меню. В нём может быть 30-40 элементов графики. Это и клавиши (статичные, нажатые), анимированый логотип из 10-ти объектов, всплывающее меню, анимация на бэкграунде. Преимущественно дизайнер выдаёт каждый файл отдельно, а затем программист по новой складывает его. Таким образом выходит конструктор, который складываеться и раскладываеться по несколько раз. Затем дизайн может поменяться и всё приходиться делать по-новой.
Читать полностью »

Информация в статье затронет тему создания визуализации для музыкального плеера. Так сложилось, что программа была написана на as3, т.к. это язык на котором я сейчас программирую.
Все началось из увиденной в плеере AIMP визуализации Phthalo's Corona. Я долго думал как она работает и наконец кое-что придумал.
Читать полностью »

Всем привет! :)

Коротенький пост для новичков, о том как использовать конфигурационный файл для установки параметров компилятора при сборке проекта.
Читать полностью »

Доброго времени суток, господа читатели!
В данном топике я расскажу, как можно сделать простой видео-чат на ASP.NET MVC.

Но для начала предыстория. Мы запускаем сервис видеоконсультаций с врачом через интернет. О нём обязательно будет отдельная статья, а сейчас хотим выяснить, насколько большую нагрузку смогут выдержать сервера и каналы.
Для этого мы написали небольшое веб-приложение, исходным кодами и описанием которого рад с вами поделиться. Взамен надеюсь, что вы зайдёте на тестовую страницу в благородном порыве порушить нам сервак.
Основная идея позаимствована у чатрулетки: заходишь в общий чат, выбираешь любого собеседника и общаешься по видео. Одна просьба, не переносить из чат-рулетки культуру демонстрации первичных половых признаков, так как в тесте будут участвовать хорошо знакомые мне девушки наивного возраста :-)
Исходный код проекта опубликован на codeplex.com под свободной лицензией, буду рад комментариям/замечаниям/предложениям. Демонстрационную версию можно посмотреть здесь. Будьте вежливы и не забывайте улыбаться!
Читать полностью »

Здравствуйте, я разработчик игр на Flash. Последнее время все больше стало появляться постов про флешокапец, и MustHave JavaScript (дальше JS). Вроде как за JS будущие, и за открытым вебом.
Я долго не рассматривал JS всерьез как платформу для разработки игр. Ведь это интерпретированный язык, и скорость JS оставляет желать лучшего. Но совсем недавно был портирован на JS мой любимый фреймворк для анимации TweenLite. Вместе с этим автор создал тестовый пример показывающий производительность актуальных JS фреймворков: здесь.

Мне стало очень интересно, так как TweenLite JS выдавал неплохие FPS. И тут я решил написать такой же пример для сравнения Flash и JS фреймворков.
Дальше мне стало интересно сравнить FPS этих примеров в разных браузерах, и на разных ОС.
Сам тест — это анимация передвижения, и изменения размеров картинок, при чем можно изменять их количество. Тестовый пример для Flash лежит здесь, исходники примера здесь.
Читать полностью »

Перевод поста описывающего возможности FlexUnit, оригинал: www.flexunit.org/?page_id=6

Для каждой функциональности указывается версия FlexUnit в которой она доступна.

Flex или ActionScript 3 (4.0)

FlexUnit доступен как для Flex так и для Action Script. Если вы тестируете Flex проект, то вы может найти соответствующие FlexUnit для той версии Flex которую вы используете. Что касается сборки FlexUnit для Action Script, то она будет работать с любым проектом Action Script 3.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js