Рубрика «AI» - 20

image

Только что стартовал project: aproject.amsterdam. Как написано на странице:

Проект — это приглашение для программистов, ученых, бизнес аналитиков и экспертов в области ИИ и машинного обучения приехать в Амстердам и помочь нам делать будущее

Читать полностью »

Программисты из Google задались целью привить машине художественный вкус и начали с эстетически правильной обработки фотографий. Особенность понятия красоты — в том, что у неё нет четких критериев. Машине предстояло создать эти критерии. Обучение происходило на основе популярного сайта фотографий, контекстной базы данных с метаданными по изображениям, а предметом обработки стали панорамные сферические снимки из Google Street View. Полученный набор алгоритмов носит название Creatism — система глубокого обучения для создания художественного контента.

Авторы Creatism Хуэй Фанг (Hui Fang) и Мэн Чжан (Meng Zhang) считают, что по итогам разработали шкалу оценок красоты, которые в будущем фотографы могут использовать для объективных сравнений. По результатам они провели то, что назвали тест Тьюринга для фотографов. Исследователи предложили экспертам оценить смесь лучших снимков, сделанных людьми и созданных Creatism, не говоря что в наборе есть созданные машинами. 40% работискусственного интеллекта удостоились оценки «хорошие снимки с художественным вкусом». Разработчики ставят целью помочь любому фотолюбителю превратить свой фотоснимок в красивое изображение без фильтров и настроек. Нажатием одной кнопки, запускающей Creatism.

Машину учат красоте, или тест Тьюринга для профессиональных фотографов - 1
Приблизив передачу света к естественной и наиболее «глубокой», алгоритм иногда делал мелкие ошибки склейки панорамы, которые можно увидеть на этом фото.
Читать полностью »

Google последовательно продвигает идею, что самым перспективным способом развития ИИ для людей будет включение по умолчанию в машинные алгоритмы места для человека. Так будет безопаснее и эффективнее. Безопаснее, поскольку люди смогут сохранить контроль над процессами внутри ИИ, эффективнее, потому что ряд задач алгоритмы решают пока чисто механически, а человек — творчески.

Помимо этих двух причин, с реалистичностью которых можно поспорить, взаимодействие машины и человека позволит нам сохранить рабочие места. Первые два инструмента контроля в рамках инициативы PAIR (People + AI Research) как раз и были недавно анонсированы и предложены для широкого использования. Цель инициативы — подружить человека с ИИ в максимальном числе отраслей и сфер применения через совместную работу.

Инициатива Google представляет интерес для самой корпорации. Публично обсуждая инструменты взаимодействия с человека с машинами, компания получает в союзники и будущие пользователи своих решений представителей всех уровней, которые определяют будущее применение ИИ — ученых, отраслевых специалистов и пользователям. Особо интересует Google медицина, сельское хозяйство, развлечение и производственные решения. Эксперименты широкой общественности в этих сферах дадут корпорации новые удобные кейсы применения ИИ и подготовят потребителей к использованию новых приложений.

Google ищет идеи построения понятных человеку приложений искусственного интеллекта - 1
Читать полностью »

(Неформальная рецензия на книгу Дэвида Минделла «Восстание машин отменяется! Мифы о роботизации», “Альпина нон-фикшн”, 2017)

image
(User Chmouel on en.wikipedia: file )

Книга Дэвида Минделла «Восстание машин отменяется! Мифы о роботизации» оставила сильное, но двойственное впечатление. Прежде всего стоит посмотреть комментарии, из которых видно, какую гигантскую работу проделал автор, обобщив огромный материал из очень значимых источников. В нескольких словах: роботы под водой, на земле, в воздухе, в космосе и на других планетах: Луна и Марс. В последнем случае, правда, упущение – сейчас роботы долетели до края Солнечной системы, но о них в книге, к сожалению, не упомянуто. Но и то, что упомянуто, позволяет автору сделать общие выводы о перспективах робототехники. Читать полностью »

На WWDC’17 Apple представила новый фреймворк для работы с технологиями машинного обучения Core ML. На основе него в iOS реализованы собственные продукты Apple: Siri, Camera и QuickType. Core ML позволяет упростить интеграцию машинного обучения в приложения и создавать различные «умные» функции с помощью пары строчек кода.

image

Читать полностью »

Проблемы безопасности и главные достижения ИИ - 1

Тема искусственного интеллекта остается в фокусе интереса большого количества людей. Главная причина неослабевающего внимания публики в том, что за последние годы мы узнали о сотнях новых проектов, где используются технологии слабого ИИ. Весьма вероятно, что ныне живущие на планете люди смогут воочию застать появление сильного ИИ. Под катом история о том, когда именно ждать башковитых роботов в вашей квартире. Спасибо за светлые мысли ZiingRR и Владимиру Шакирову. Enjoy.Читать полностью »

Предотвращение негативных последствий при разработке систем искусственного интеллекта, превосходящих человеческий разум - 1

Статей о том, что совсем скоро придут башковитые роботы и всех поработят бесконечное множество. Под катом еще одна заметка. Предлагаем вам ознакомиться с переводом выступления Нейтана Суареса, посвящённого определению целей систем искусственного интеллекта в соответствии с задачами оператора. На этот доклад автора вдохновила статья «Настройка искусственного интеллекта: в чем сложность и с чего начать», которая является основой для исследований в сфере настройки искусственного интеллекта.
Читать полностью »

Культ карго искусственного интеллекта - 1

Говорят, что в будущем ИИ станут настолько умнее, что лишат нас работы, потом ресурсов, и люди вымрут. Так ли это? Под катом интересное мнение Кевина Келли. Если у вас все хорошо с английским, то оригинал публикации вы сможете найти тут. Читать полностью »

Всем привет!

Для тех, кому немножечко лень читать вводную часть, сразу перейду к делу:

  • 1 июня мы проводим в Москве уже шестую DevCon-школу;
  • В программе три интенсива (AI, BlockChain и Azure Stack) и 12 мастер-классов;
  • Участие бесплатное, но надо ответить на вопросы. Места, как обычно, быстро заканчиваются.

Июньская DevCon-школа: AI, BlockChain, Azure Stack и 12 мастер-классов - 1
Читать полностью »

Официальный релиз игры Uncharted 4 уже состоялся, и теперь я могу рассказать, что именно разрабатывал для этого проекта. В основном я был занят созданием искусственного интеллекта для неигрового персонажа (НП) из одиночной игры и для ботов из мультиплеера, а также работал над кое-какой игровой логикой. Я не буду останавливаться на вещах, не вошедших в финальную версию, и на незначительных особенностях, о которых слишком долго писать.
Мин-Лун Чоу: Что я разрабатывал для Uncharted 4. Часть 1 - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js