Рубрика «аллоды»

Российские компьютерные игры 90-х годов. Ч. 4 - 1


В первой части мы рассказывали про компьютерные игры российской разработки, вышедшие в первой половине 90-х годов, во второй — коснулись нескольких знаковых игр середины десятилетия. Третья получилась посвящённой рождению «русского квеста», знакового и весьма упоротого жанра рубежа 90-х и нулевых.

Ну а теперь мы наконец добрались до российских игр конца 90-х годов в исполнении уже относительно окрепшего и набравшегося опыта геймдева — чья продукция в это время начала неплохо продаваться и искушённой западной аудитории. Читать полностью »

image

Уважаемые сотрудники Mail.ru Group!

К вам обращается сообщество игры «Аллоды 2: Повелитель Душ». Это гениальная RPG-игра, которую в 1999 году создала команда Nival; несколько лет назад Аллоды перешли под крыло Mail.ru Group.

Аллоды 2 — это RPG игра, являющаяся хрестоматийным примером интереснейшего самобытного геймплея. Помимо шедевральной одиночной кампании, сетевой режим в Аллодах 2 сравним по своей феноменальности с Ultima Online и World of Warcraft, обладая поистине уникальными механиками, сеттингом и духом. Неслучайно эта игра несмотря на свой солидный возраст вызывает интерес не только в русскоязычной среде, но и в международном сообществе — в нее до сих играют люди с самых разных сторон света.

Недавно Аллодам 2 исполнилось 20 лет…
Читать полностью »

Как мы делали остров Хозяйки Медной Горы

Привет! Меня зовут Андрей Саенко, я живу в Воронеже, работаю в Allods Team и создаю астральные острова для игры «Аллоды Онлайн». Астральные острова — это приключения для 6 игроков, наш аналог общеизвестных данжей. Обычно концепции своих приключений я придумываю самостоятельно, но в моей практике был очень необычный опыт — мне довелось воплотить в игре астральный остров, придуманный одним игроком. На его примере я хочу рассказать о своей работе.

«А давайте запустим конкурс астральных островов?», — предложил нам однажды комьюнити-менеджер. Я согласился, подумав, что речь идёт о каком-то художественном конкурсе: я не раз сталкивался с тем, что фанаты нашей игры рисуют просто превосходно. Но объём взятых на себя обязательств я осознал лишь после того, как мне показали черновик новости о начале конкурса. Участникам не просто предлагалось придумать общую концепцию, они должны были продумать каждую деталь. И все это я должен был реализовать в игре!
Читать полностью »

Как создать орка: краткая инструкция

Каждый разработчик игр наверняка сталкивался с тем, что хочется иногда «развиртуализировать» придуманный и отрисованный в игре образ, подержать его в руках, рассмотреть его не на экране а в реальности, пусть и в масштабе. Это особое наслаждение — задействовать ещё одно сенсорное чувство — осязание, которое на тактильном уровне раскрывает новые чувства к персонажу и игре, запускает механизмы, позволяющие нам, команде разработчиков, сделать игру еще интереснее.

На КДПВ — представитель орков – это одна из самых древних рас в «Аллодах Онлайн». Они жуткие, могущественные, выносливые. Объединяются в орды для набегов и редко останавливаются на одном месте, чтобы осесть там навсегда. Чаще они строят временные жилища, которые не жалко бросить. Это самая анархичная и свободолюбивая из созданий игрового мира «Аллодов».

Неудивительно, что наши художники, создавая этих персонажей, потрудились на славу. И, конечно, решили создать реальные скульптуры. За помощью обратились к ребятам из Prosto Toys. Если вы играете в “Аллоды Онлайн”, то знаете, что наш орк не огромный мутант, а скорее мускулистый футбольный болельщик: в меру упитанный и в полном расцвете сил. И поэтому модель для создания фигурки выбирали соответствующую: парня в отличной форме, часто бывающего в спортивном зале. Однако из-за его рельефных мышц он оказался не способен принять нужную импульсивную позу. Мастера взяли его за образец, но немного изменили фигурку. Как видите по фото – поза получилась яркой, спина героя выгнута, а мышцы значительно увеличены.

Читать полностью »

Драматургия – мощнейший инструмент, который позволяет сценаристам держать зрителя в напряжении на протяжении всей истории, заставлять его испытывать самые разные эмоции, а в кульминационные моменты – широко распахивать глаза от изумления и с головой уходить в действие. К этому же стремятся и сценаристы онлайн-игр, поэтому нам совершенно необходимо применять общие законы драматургии к ММО. Однако делать это «в лоб» не стоит: ведь в ММО есть своя проблематика, которая заставляет нас подходить к этим законам выборочно, отсеивая неподходящие, выбирая лучшие и трансформируя их.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js