Рубрика «App Store» - 29

У всех на слуху истории успеха, как разработчик-одиночка выпускает приложение для iPhone или iPad, оно становится хитом и приносит кучу денег. Но в реальном мире ситуация иная: в App Store здесь чрезвычайно высокая конкуренция, и даже создание отличной программы не гарантирует, что вы окупите затраты.

По статистике маркетинговой компании App Promo, 59% приложений в App Store не окупают затрат на разработку, а 80% разработчиков не могут полагаться на App Store как единственный источник дохода. Хотя маркетинговая фирма App Promo — лицо заинтересованное, но такие результаты опроса похожи на правду. Некоторые независимые разработчики говорят, что на самом деле цифра в 59% выглядит даже заниженной, а более реальная — 85% или 90%, если честно посчитать расходы на разработку.

Возможно, для многих iOS-разработчиков выгоднее делать проекты под заказ для компаний с большими бюджетами, чем самостоятельно выпускать платные приложения и продавать их.
Читать полностью »

Любопытную проблему обсуждают разработчики на форуме Dropbox.

Apple отвергла мобильное приложение Cambox для App Store на том основании, что если на устройстве пользователя не установлен Dropbox, то в новом Dropbox SDK авторизация в сервисе осуществляется через веб. При этом браузер открывает форму авторизации, а на той же странице Dropbox есть ссылка на «десктопную версию», а если пойти по ссылке на десктопную версию, то пользователь увидит ссылку на покупку дополнительного места в Dropbox.

Apple рассматривает такую ситуацию как «принуждение пользователя к дополнительной покупке», что запрещено правилами для приложений в App Store.
Читать полностью »

TinyCo, стартап по разработке мобильных игр, созданный при поддержке Андрессена Хоровитца, стал еще одним разработчиком заявившим о том, что доход, получаемый от одного пользователя в Amazon Appstore, намного превышает доход, получаемый в Google Play.

Компания, создавшая игры, входящие в Топ-25 самых прибыльных как для iOS, так и для Android, проанализировала данные по своей Tiny Village, «фермерской» игре на доисторическую тематику, доступной во всех трех магазинах от Google, Apple и Amazon, и пришла к выводу, что, если брать в расчет платформу, то магазин Amazon приносит на 80% больше прибыли с одного пользователя, чем iTunes. Если рассмотреть только сегмент игр для планшетов, то Amazon Kindles приносит на 43% больше прибыли с пользователя, чем это делает iPad. Так что, согласно их данным, Amazon продает даже успешнее Apple.Читать полностью »

Синхронизация вКонтакте с адресной книгой для iPhone. Как это делалосьПредыстория приложения — на андроидофонах при установке приложения ВКонтакте есть возможность использовать его как провайдер контактной книги — синхронизировать контакты из соцсети с контактами в адресной книге. При этом тянется аватар, дата рождения, адрес, телефоны и т.д. Когда я после длительного использования HTC Wildfire S оценил и настолько привык к этой возможности, что захотел найти подобное на айфон. Не нашел, поэтому мы взяли и сделали свое — Синхронизатор вКонтакте :)
Читать полностью »

image
Всем привет!
Сегодня я решил создать топик, который может помочь каждому «яблочнику», суть в том, что наверняка с многими было такое, когда Вы покупаете приложения, а оказывается, что оно оказалось полной ерундой, или же Вы просто перепутали приложение с другим, а деньги Вам еще понадобятся, но как их возвращать? Сегодня я об этом расскажу.
Читать полностью »

App Store понадобилось два с половиной года для достижения 10 миллиардов загрузок и ещё около шести месяцев для достижения 15 миллиардов загрузок. Последние 10 миллиардов были достигнуты за прошедшие восемь месяцев.
image
App Store открылся в июле 2008 года и за первый год обработал «всего» полтора миллиарда загрузок.
За время существования магазина, Apple одобрила около 750 тысяч приложений и выплатила разработчикам более 4 миллиардов долларов.
На данный момент в App Store доступно около 600 тысяч приложений.

via MacRumors <divЧитать полностью »

Аналитики из известного всем мобильным разработчикам сервиса App Annie поделились отличной инфографикой, раскрывающей семь главных трендов в мобильном сегменте игровой индустрии. Мы немного обработали материал и написали о каждом пункте.

image

Инфографика называется The Rise of the Planet of the Apps (почти так же как прошлогодний фильм про восстание обезьян), оригинал можно посмотреть здесь.

1. Восточная Азия – земля растущих загрузок

В прошлом году в Китае, Тайване, Японии и Корее Apple собрала хорошийЧитать полностью »

Разработка под Apple iOS / История о Панде и iOS

Идея

Идея создания игры нам с коллегой пришла еще в конце 2009 года. Даже не идея, а желание создать игру под мобильную платформу. Так сказать попробовать силы создать законченный продукт и продать его.
Тут надо оговориться, что по долгу текущей работы, хоть и связанной с IT, непосредственно кодингом мы не занимаемся. Опыт программирования присутствовал, в частности Java и ActionScript, что очень пригодилось позднее, но с Objective-C ранее пересекаться нам не приходилось. И тем не менее, платформой для разработки была выбрана именно iPhone OS (тогда еще iPhone OS). У нас уже были iPhone’ы и было бы странно покупатьЧитать полностью »

В прошлом посте мы рассказывали об особенностях SEO-продвижения в App Store и в Android Market. Теперь подробнее остановимся на специфике других маркетов для Android-приложений (Amazon Appstore, Vodafone App Select, V Cast Apps).

На первый взгляд, они отличаются не сильно: везде надо писать понятные описания, размещать скриншоты, добавлять ключевые слова. Но есть и различия, которые кроются в незначительных на первый взгляд деталях.

1. Amazon Appstore

image

В отличие от Android Market тут, как и в Apple App Store, есть специальное поле под кейворды. Места под них неЧитать полностью »

Разработка под Apple iOS / Опыт продаж в App Store и первые $12500
Расскажу о личном опыте выпуска iPhone-приложения Pocket Lists, продажи которого за первые два с половиной месяца составили $12500 долларов США. Категория приложения: Productivity.
Приложение разработано командой из двух человек. Надеюсь, мой опыт поможет сориентироваться инди-разработчикам, которые планируют выпустить собственное приложение и не имеют больших финансовых ресурсов на проталкивание приложения в топы Аппстора.
Первый месяц после выпуска
Приложение было выпущено 1 декабря 2011. Говорят, что декабрь и предрождественская неделя — лучшее время для выпуска приложений, и что новые приложения легче выходят в топ. На это,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js