Рубрика «App Store» - 20

Эта статья предназначена в первую очередь для программистов-одиночек, желающих попробовать свои силы на рынке платных мобильных приложений. Статья не претендует на истину первой инстанции, поэтому любые ваши замечания крайне приветствуются.

Итак, суть статьи заключается в том, чтобы понять: можно ли в РФ физическому лицу законно получать прибыль от продаж программ в App Store? Просмотр тематических форумов с подобными вопросами привел к выводу: мнения людей на этот счет расходятся. Одни считают, что можно, другие — что такая деятельность будет квалифицироваться как незаконная предпринимательская деятельность, т.к. договор от Apple — это агентский договор и в нем нет ни слова про авторские вознаграждения, и, как следствие, нужно регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).
Читать полностью »

По следам публикации в Google Play/App Store/ Steam GreenlightПо следам публикации в Google Play/App Store/ Steam GreenlightПо следам публикации в Google Play/App Store/ Steam Greenlight
Началось всё с желания делать свои игры вместо того, чтобы делать чужие.
Полгода назад я (программист) и мой товарищ (художник) уволились с работы и решили начать делать проект мечты — раллийный симулятор.
Этот проект мы задумывали очень давно, но не хватало опыта и знаний, чтобы начать и закончить.
За несколько последних лет мы оба набрались опыта и созрели для того, чтобы наконец сделать этот проект.
Но за те 10 лет, что мы пробовали свои силы, наши наработки полностью устарели. Кодовая база оказалась сложно портируемой на мобильные устройства. Контент не соответствовал современным требованиям.
Пару месяцев мы ковыряли то, что у нас уже было в надежде понять, что же делать…
И пришли к выводу:
Надо прощупать почву
Нам надо было понять, каким образом ведётся разработка кроссплатформенного движка, способного адекватно работать как на ПК, так и на мобильных ОС. Как публикуется игра? Как ведут себя отдельные площадки и на каких условиях работают?
Нам нельзя на проекте мечты совершать детские ошибки. Проект должен разрабатываться и публиковаться с чётким пониманием: как, что и для чего делается.
И для этого мы взялись реализовать тестовый проект. Небольшую казуальную игру.
Эта статья о том, как мы публиковались на Google Play, как провалили публикацию на Greenlight и какие сюрпризы нас ждали в AppStore.
Читать полностью »

Предыстория

На днях мое первое приложение для аппстора прошло ревью в эппле и было одобрено с первой попытки. Таким образом закончился мой месячный путь от написания небольшой игрушки на Actionscript 3 до топов аппстора. Весь путь был проделан с использованием виндового компа без использования мака (здесь есть маленькая ложка дегтя, но об этом позже) и, думаю, полученный опыт может быть многим полезен. Самому мне пришлось немало гуглить в процессе разработки, собирая по крупицам полезные сведения со всего интернета, поэтому небольшая инструкция, освещающая важные моменты будет полезна интересующимся.

От флеша до appstore, полный цикл
Читать полностью »

Обмануть Мигеля?
Как-то раз Мигель…
(Хотя нет, история не совсем о нем, попробую начать иначе)
Однажды в мире Open Source…
(Тоже мимо, OSS в истории затронуто лишь частично)
Когда жаждой наживы называют здравый смысл, начинается обман.
(Почти что афоризм)

Предыстория

Стукнуло мне в голову написать программу под Мак на C#. Я поблагодарил Мигеля де Икасу за отличный Open Source проект Mono, воздал хвалу за его же библиотеку MonoMac, чуть ругнулся на сыроватый MonoDevelop и принялся за работу. Через некое время был оплачен аккаунт в AppStore, программа была в шаге от завершения, когда начался большой проект по основной работе и ее пришлось отложить. И вот пришло сообщение, что пустующий аккаунт в AppStore будет закрыт через 30 дней — это был знак, что надо что-то делать. MonoDevelop, обновившийся сам до Xamarin Studio, предложил сразу проект MonoMac преобразовать в Xamarin.Mac и повел меня на сайт, где было предложено купить этот самый Xamarin.Mac всего за $999, иначе деплоймент в AppStore будет невозможен.
Читать полностью »

Изначально, за несколько недель до выхода в свет айфона, Стив Джобс собрал команду разработчиков для создания Ajax приложений в духе Веб 2.0 на основе браузера Safari. Позднее, в 2008 году, он делает поворот на 180 градусов и открывает App store. Почему? Во-первых, технологии (браузеры и устройства) еще не были достаточно развиты, чтобы поддерживать такой формат, ну и конечно, 30% с прибыли – неплохой источник дохода.

Спустя годы мы можем сказать, что Стив Джобс в 2008 году принял верное решение. Но актуально ли оно сегодня?

7 причин почему апсторы умрут
Иногда отношение сторов к разработчикам весьма неоднозначно

Читать полностью »

Вера Хабр писал о том, что Google Play стал удалять приложения за альтернативные способы приёма платежей, а сегодня стало известно, что Apple на минувшей неделе также начала вычищать App Store. Удалению подверглись приложения, которые получали IDFA (Identifier for Advertisers) пользователей, но не показывали ему никакой рекламы. IDFA сейчас самый популярный способ отслеживания пользователей на платформе, идентификатор пришел на смену UDID.

Весь 2013 год прошел для Apple под знаком перевода разработчиков на его использование – компания запрещала приложения с куки, получение MAC адресов устройств и т.п. Сейчас, когда большинство приложений перешли на него, Apple идет и дальше и начинает учить разработчиков правильному его использованию.

Из App Store удаляют приложения, использующие IDFA, но не показывающие рекламуЧитать полностью »

В январе мы запустили новый проект — игру для iOS-устройств «Эволюция: Битва за Утопию». Это вторая мобильная игра студии ITT после «Джаггернаута: Месть Соверинга». На этот раз мы ушли от фэнтези и сделали проект с сеттингом в жанре постапокалиптического sci-fi.

«Эволюция» уже появилась в App Store (пока только для игроков в России и СНГ), и я хочу поделиться с сообществом историей создания этой необычной игры.
«Эволюция: Битва за Утопию»: от идеи до релиза
Читать полностью »

Всем привет. В прошлый раз мы попробовали опубликовать на Хабре информационную рассылку с новостями индустрии в том формате, в котором получают ее сотрудники KamaGamesStudio. Судя по откликам — получилось интересно. Так что встречайте вторую подборку интересного и полезного за неделю.

Скандал вокруг трафика Clash of Clans, печальные итоги года у Zynga, отключение игр LOLapps от facebook и другие новости недели для мобильного разработчика
Горячие и часто дымящиеся новости за прошлую неделю

Напомню, что в нее входят ключевые новости, статьи и прочие ссылки (в основном на сервисы), потенциально интересные и, надеемся, полезные, мобильному разработчику.Читать полностью »

Новогодние каникулы остались позади. Самое время оглянуться назад и найти в череде праздников ворох интересных ссылок. Мы решили в качестве эксперимента опубликовать материалы внутренней рассылки, которая каждую неделю ложится в ящики сотрудников KamaGames Studio. Информация должна быть общедоступной!

Читальный зал мобильного инди разработчика: самое интересное за новогодние каникулы
Мы постоянно ищем интересную информацию

В нашу подборку мы регулярно включаем новости, статьи и ссылки, которые могут быть полезны в мобильной разработке. Будем признательны за конструктивную критику такого формата. И не ругайте сильно, если в перечне найдутся бородатые бояны или спорные суждения. Важна не сама информация, а то, как мы с ней работаем!

Новости

http://www.livebusiness.ru/news/11213/ — ABBYY предлагает облачные сервисы для переводов

http://blog.flurry.com/bid/103350/Christmas-Continues-To-Set-App-Download-Records-In-Spite-Of-Slowing-Growth-and-Globalization-of-App-Market — Flurry о рождественских скачиваниях приложений

http://www.insidemobileapps.com/2014/01/03/king-brings-match-three-game-farm-heroes-saga-to-ios-android/ — Создатель Candy Crush Saga — King — выпустила новую match3 игрушку на мобильных платформах, которая уже стала хитом

http://thenextweb.com/insider/2014/01/04/zynga-testing-bitcoin-payments-web-games/#!rnM2s — Zynga тестирует прием биткоинов в своих веб-играх

http://recode.net/2014/01/03/rovio-says-its-taking-free-to-play-slow-uh-sure/ — Rovio признается, что пока медленно осваивает фритуплей

http://www.pocketgamer.biz/r/PG%2EBiz/Chillingo+news/news.asp?c=56406 — Фаундеры Chilingo покидают EA и саму Chilingo

http://www.pocketgamer.biz/r/PG%2EBiz/Nokia+news/news.asp?c=56422 — Nokia прекращает поддержку MeeGo и Symbian

www.insidemobileapps.com/2014/01/06/is-ibeacons-future-in-mobile-gaming/ — Интересная идея на стыке геолокации и внутриигровых офферов

http://vk.com/durov?w=wall1_45607%2Fb854e2b29591344e50 — Павел Дуров объявил итоги мобильного года для «В конаткте», зафиксировав лидерство социальной сети

http://www.m24.ru/videos/38510 — Вступил в силу закон о запрете на продажу сим-карт «с рук»

http://app2top.ru/?p=35597 — Alibaba разрабатывает собственную игровую платформу
Читать полностью »

От переводчика: так сложилось, что мы делаем не только перевод и локализацию, но и продающие видеоролики для IT продуктов. Новость о первом видеотрейлере приложения в App Store нас очень воодушевила и мы решили перевести статью о том, что принесет появление видеороликов разработчикам и пользователям iOS девайсов, и почему Apple стоит поторопиться с запуском видео в своем Store.

Переведено в Alconost Translations.

Шесть причин для Apple внедрить видеотрейлеры в App Store
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js