Рубрика «Азбука вкуса»

В Яндексе хотят произвести синергию «Лавки» и сети элитных супермаркетов «Азбука Вкуса», узнали в The Bell. Стоимость сети близка к 20 млрд рублей. Акционером обоих компаний является Роман Абрамович.

Смысл сделки — в синергии «Азбуки Вкуса» с сервисом быстрой доставки еды «Яндекс.Лавка». Обе компании ориентируются на премиальную аудиторию,Читать полностью »

Онлайн-вынужденная мера, считает экс-президент сети «Азбука Вкуса» Владимир Садовин и не верит в то, что «мир не будет прежним». Мир будет таким же, как до пандемии, а торговля будет происходить в основном оффлайн.

Да, онлайн-продажи продуктовЧитать полностью »

Маркетплейс Wildberries вышел на 8 место в рейтинге российских онлайн-продавцов продуктов питания с оборотом в этой категории в 770 млн. руб. в апреле. В конце марта Wildberries стояла на 11 месте.

В самой компании оценивают оборот еды в 772 млн. рублей и планируют нарастить его в 10 раз по сравнению с 2019 годом в основном за счет длительно хранящихся продуктов. Но планируется рассмотреть и скоропортящиеся продукты, в первую очередь фрукты и овощи

Первая тройка онлайновых фуд-ритейлеров по оценке Infoline:

  1. Читать полностью »

Антон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями Яндекс.Маркет, рассказал РБК, что поисковик разработал приложение «Суперчек». На старте в проект попадут офлайновые «Азбука вкуса», «Дикси», парфюмерная сеть «Улыбка радуги». Всего до конца года Яндекс надеется подключить 100 магазинных сетей.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js