Рубрика «Блог компании Centrobit» - 3

Работа с поставщиками в e commerce. Практические советы

Всем, кто хочет создать интернет-магазин, придется столкнуться с проблемой поиска и выбора поставщиков. Запуская крупный маркетплейс mebelion.ru, мы столкнулись с такой задачей. Хотим поделиться полученным опытом, описать основные проблемы при работе с поставщиками и дать несколько советов.
Читать полностью »

Опыт передачи файлов большого объема по защищенному протоколу из 1С на сайт
Во время создания очередной B2B-системы на этапе интеграции 1С: Предприятие 8.2 с web — интерфейсом возникла необходимость безопасной передачи файлов больших размеров из 1С в web.
Для решения этой задачи был выбран протокол SFTP, как надежный и не имеющий ограничений по размеру передаваемого файла.
Во встроенном языке 1С: Предприятие 8.2 отсутствуют функции для передачи данных через SFTP, поэтому пришлось искать прикладные средства. Читать полностью »

Вступление

Что должен уметь личный кабинет оптовой компании в 2013 году?
Рост числа интернет-магазинов уже никого не удивляет. 2013 год не будет исключением. Появится еще не одна тысяча торговых интернет-проектов. На данный момент мало кто говорит об огромной проблеме — малом количестве поставщиков, готовых работать “под заказ”. Небольшие интернет-магазины не могут позволить себе приобретать товар на склад, поэтому им нужна возможность сразу после поступления заказа от клиента резервировать товар у поставщика, на следующий день забирать его и везти клиенту. Но для любого оптового поставщика это означает получение огромной операционной нагрузки. Чтобы эффективно продавать товар интернет-магазинам, оптовики внедряют B2B-системы.
Читать полностью »

Кто делает и будет делать интернет магазины в России?
В России каждый день появляются новые интернет-магазины. При этом создать даже небольшой интернет-магазин достаточно сложная задача. На конференции, проводимой в этом месяце информационным порталом Oborot.ru, сообщалось, что в 2011 году в Российский рынок электронной коммерции было инвестировано более 1 млрд. долларов. И этот объем инвестиций равен объему инвестиций в рынок электронной коммерции США.

Так кто же получает эти инвестиции в России?
Читать полностью »

Крупный интернет магазин: взгляд изнутри
Ранее мы писали о сложностях и основных ошибках, которые могут возникнуть при открытии небольшого интернет-магазина. Для того, чтобы дать представление о крупных интернет-проектах в сфере электронной коммерции и сложностях, с которыми могут столкнуться предприниматели на стадии роста своего проекта, рассмотрим работу крупного интернет-магазина “изнутри”.

Некоторые думают, что магазин в интернете — это сайт, поддержкой которого занимается пара человек, а для его работы необходимо несколько менеджеров на телефоне и курьер. На самом деле, у любого крупного интернет-магазина очень дорогой и сложный бэк-офис, настройка которого — непростая задача.
Крупный интернет-магазин работает как конвейер, начиная от приема заказа и заканчивая возвратом товара, иначе он умирает. Начнем с самого начала.
Читать полностью »

Основные ошибки при открытии небольшого интернет магазина
В предыдущей статье мы описали на что нужно обращать внимание при открытии небольшого интернет-магазина. Теперь представляем список основных ошибок при открытии такого интернет-магазина.
Читать полностью »

Дистрибуция 2.0
«Дистрибью́тор (англ. distributor — распространитель) — фирма, осуществляющая оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий мелкооптовую или крупнооптовую закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров реселлерам или дилерам на региональных рынках. Может осуществлять свою деятельность как от своего, так и не от своего имени, но за свой счет» [Wikipedia].
Читать полностью »

На что нужно обращать внимание при открытии небольшого Интернет магазина

В России рынок электронной коммерции растет очень быстро. Для тех, кто не имеет опыта открытия интернет-магазина, но задумывается об этом, описываю ключевые особенности построения данного бизнеса и основные моменты, на которые необходимо обращать внимание.
Большинство рекомендаций посвящены тем, у кого нет бюджета на создание крупного интернет-магазина. Примерная сумма затрат на небольшой магазин от 50 000 до 1 млн. руб.
Читать полностью »

Автоматизируйте интернет магазин сами или станьте клиентом eSellerPro
На определенном этапе развития интернет-магазина его владелец сталкивается с проблемой автоматизации бэк-офиса. Сюда можно включить внедрение ERP (в России обычно 1С: Предприятие), установка ПО для управления маркетинговыми инструментами, разработка решения для управления товарным контентом. Перечислять можно достаточно долго.

В этой статье хочу сделать обзор мульти-платформы eSellerPro, предназначенной для комплексной автоматизации бэк-офиса интернет-магазинов.
Читать полностью »

Почти все компании когда-либо являлись заказчиками различных IT-услуг будь то создание сайта, поисковое продвижение, реклама, интеграция продуктов типа 1С и т.д. Исполнителей много и качество оказываемых услуг разное.
Не хотелось бы поднимать вечную тему о том, как качественно выполнить задачу при минимальных бюджетах, а хотелось бы добавить немного “фана” в наш блог.
Наш главный разработчик Ла Суан Тханг умеет не только проектировать архитектуру программных продуктов, но и отлично рисует. Он изобразил на бумаге несколько примеров выполнения задач разными типами исполнителей и получилось довольно смешно.

Итак,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js