Рубрика «дистрибьюция»

image

Представители нескольких российских компаний заявили РБК, что на складах крупнейших дистрибьюторов электроники почти не осталось ноутбуков. Они связывают это с тем, что компании начали массово переводить сотрудников на удаленную работу в связи с эпидемией коронавируса.

Продажи ноутбуков со 2 по 9 марта выросли на 10%, а с 10 по 15 марта — уже на 27%. Если сравнивать с прошлым годом, то в первую неделю продажи оказались ниже на 18%, а на второй они были уже выше на 50%. Читать полностью »

Рынок российской ИТ дистрибьюции перестал расти, количество партнеров сокращается, маржа падает. Привычные механизмы привлечения партнеров перестают быть конкурентным преимуществом. Нужны новые способы развития, например, растить свое партнерское сообщество. Первопроходцы уже есть.

image

В последнее время часто слышу сетования, что многие компании закрываются и партнеров становится все меньше, а надежных — так вообще единицы. Просмотрев обзоры о жизни дистрибуторских компании и поговорив со знакомыми топ-менеджерами из ИТ-компаний, я собрал несколько высказываний:

  • «Количество российских партнеров, с которыми компания работает, уменьшилось… если раньше на месте одной распавшейся компании образовывались две-три новые, то теперь этого не наблюдается»;
  • «Снижается доля интеграторов, приносящих добавленную стоимость, их вымывают интернет магазины»;
  • «Изначально некомпьютерные торговые сети начинают продавать ИТ-продукты»;
  • «Миграция маржи в экосистему, образовавшуюся вокруг популярных продуктов: наибольшую прибыль приносят не они сами, а разнообразные сопутствующие товары и услуги»;
  • «Половину наших продаж составляли поставки крупным корпоративным клиентам. Теперь они закупают напрямую у вендоров»;
  • «Товарооборот российско-китайской торговли по основным группам товаров массового потребления сократился на 70%. Ситуация усугубляется тем, что помимо спроса снизилась и маржинальность»;
  • «Тенденция — наступление азиатских производителей, которые способны противостоять американским уже и в корпоративном секторе».

О чем эти цитаты говорят?Читать полностью »

Чтобы ответить на вопрос «Что такое онлайн-дистрибуция и как это устроено?» обратимся к существующей ситуации. С терминологией мы вроде разобрались в «Дистрибуция 2.0».

Представим себе, что есть некий завод N на территории России, который производит продукцию массового спроса. Для организации сбыта ему необходимо создать дистрибьютора. Так как страна у нас большая, то дистрибьютор может быть не один, а несколько и в разных регионах. Дистрибьюторы в свою очередь занимаются развитием дилерской и посреднической сети, которая занимается «доставкой» товара до конечного (розничного) потребителя.

Читать полностью »

Вступление

Что должен уметь личный кабинет оптовой компании в 2013 году?
Рост числа интернет-магазинов уже никого не удивляет. 2013 год не будет исключением. Появится еще не одна тысяча торговых интернет-проектов. На данный момент мало кто говорит об огромной проблеме — малом количестве поставщиков, готовых работать “под заказ”. Небольшие интернет-магазины не могут позволить себе приобретать товар на склад, поэтому им нужна возможность сразу после поступления заказа от клиента резервировать товар у поставщика, на следующий день забирать его и везти клиенту. Но для любого оптового поставщика это означает получение огромной операционной нагрузки. Чтобы эффективно продавать товар интернет-магазинам, оптовики внедряют B2B-системы.
Читать полностью »

Дистрибуция 2.0
«Дистрибью́тор (англ. distributor — распространитель) — фирма, осуществляющая оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий мелкооптовую или крупнооптовую закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров реселлерам или дилерам на региональных рынках. Может осуществлять свою деятельность как от своего, так и не от своего имени, но за свой счет» [Wikipedia].
Читать полностью »

Привет, читатели!
Хочу рассказать о проекте Agora, которым занимается наша команда.
Agora — это платформа, позволяющая организовать дистрибьюцию товаров через интернет. Платформа интегрируется с ERP дистрибьютора и автоматизирует прием заказов, просмотр остатков, получение актов взаиморасчетов и много другое. Пользователь работает в веб-интерфейсом платформы и все его действия отражаются в ERP дистрибьютора.

В статье “Как я написал «драфт» системы В2В” в блоге нашей компании я описал некоторые проблемы, c которыми мы столкнулись, создавая нашу платформу.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js