Рубрика «Блог компании Paysto» - 11

image
В данной статье мы подробно рассмотрим несколько направлений поисковой оптимизации, которая помогает увеличить рентабельность рекламной кампании. На самом деле, большинство специалистов в этой сфере достигли успеха, используя простые и эффективные приемы.

Исследование основано на двух основных принципах, которые тесно связаны между собой:

• Выявление потребностей пользователя и удовлетворение основных нужд клиента.
• Финансовые возможности для осуществления поставленных целей.

На первый взгляд – ничего сложного, но при работе с многоуровневыми бизнес-структурами, которые включают в себя множество подразделений и секторов, возникает немало трудностей.
Читать полностью »

Лего по праву считается одним из самых популярных и любимых брендов на планете.

Компания успешно работает на рынке более 80 лет, что является лучшим доказательством качества и признания проектов бренда среди пользователей различных поколений.

Безусловно, сохранить свой авторитет на протяжении нескольких десятков лет компании помогает сотрудничество и лицензионные соглашения с ведущими брендами мира – Звездные Войны, Гарри Поттер, Симпсоны. Еще одним немаловажным инструментом компании в сфере продвижения является работа в социальных медиа.

Хотя в вопросах использования цифрового маркетинга у бренда можно многому поучиться – огромное количество контента, уникальные сайты электронной коммерции и блестящие мобильные приложения, его аккаунты в социальных сетях обновлялись крайне редко.
Читать полностью »

В продолжении статьи мы рассматриваем такие вопросы, как создание пользовательских групп товаров и изменение их на особые ярлыки торговой кампании, которые полностью соответствуют новым требованиями Google.

С современными сервисами Google проводить исследования доходности инвестиций стало еще проще. Служба Google Adwords позволяет четко структурировать информацию о каждом продукте, что незаменимо при работе с ярлыками. Благодаря данной функции мы можем группировать продукты по уровню рентабельности, что позволяет корректировать маркетинговую кампанию и делать основной упор на высокоприбыльные товары.
Предпочтительно сортировать продукты именно по прибыльности и создавать ярлыки для разных уровней рентабельности. Такая система позволяет увеличить доходность инвестиций.

image

Читать полностью »

image Landing Page — один из самых обговариваемых и используемых способов рекламы и взаимодействия с покупателем. Огромная популярность подхода вызвала шквал публикаций, в результате которых возникло множество домыслов, неточностей и откровенно неверной информации. В том числе, бытует мнение о том, что достаточно одной целевой страницы. При этом они упускают из внимания тот факт, что набор продуманных лэндингов позволяет диверсифицировать направления из продвижения и охватить большую аудиторию пользователей.

Каждая новая страница – это еще одна возможность быть найденным в поисковике, шанс продать продукт и заполучить клиента. Только не стоит увлекаться, между «много» и «достаточно» огромная разница.
Читать полностью »

image
Успешные продажи требуют не только выгодного предложения и правильной его подачи, но и грамотного сопровождения покупателя на каждом этапе покупки. При этом вы должны учитывать и критерий удобства пользования страницей, и психологические аспекты, которые могут помешать вашему потенциальному клиенту совершить покупку.

Если вы хотите, чтобы посетитель не только нажал кнопку «заказать», но и довел процесс покупки до его логического окончания, вы должны помочь ему с каждым шагом.
Читать полностью »

Одним из ключевых направлений работы Paysto являются платежные инструменты для интернет-магазинов. Именно поэтому мы просто не можем не затронуть тему электронной торговли и ее особенностей. Сегодня речь пойдет о постоянных клиентах и их ценности в сфере онлайн-торговли.
image
Статья основана на опыте зарубежных интернет-магазинов, которые кардинально отличаются от магазинов отечественных. Приходится признать, что сегодня большинство интернет-магазинов являются неким онлайн-посредником между складом и конечным покупателем, функции и интересы которого не выходят за пределы процесса выбора и оплаты товара. Владельцы таких магазинов твердо уверены в том, что единственным возможным вариантом увеличения валовой прибыли является привлечение новых покупателей через нагнетание своего присутствия в сети за счет рекламы и спама. В то же время американские онлайн-продавцы констатируют тот факт, что около 50% своей прибыли они получают от постоянных клиентов.

Читать полностью »

image
Результативность использования инструментов Paysto напрямую зависит от эффективности представления вашего проекта в сети и ранжирования его поисковыми системами. Поэтому мы стараемся предоставить нашим читателям интересную и полезную информацию, которая касается SEO-сферы. Во время работы над прошлой статьей мы заинтересовались понятием Google-авторства и его ролью в современном SEO, вот небольшой итог нашего анализа различных публикаций на эту тему.

В июне 2011 года Google анонсировал поддержку тега <rel> для определения авторства контента. С тех пор эта функция не играла какой-то серьезной роли в плане SEO. Скорее это стало инструментом, который позволяет пользователю ознакомиться с другими статьями от автора понравившегося ему контента. В декабре 2013 года ситуация начала меняться, что в первую очередь отразилось на тех, кто успел стать частью системы. После изменения алгоритма вычисления ранга автора в Google, фотографии около 15% авторов перестали отображаться поисковой системой. Мы решили разобраться, почему же это произошло и что собой представляет систем Google авторства с точки зрения SEO, тем более что оно было отнесено к самым перспективным направлениям SEO в 2014 году.
Читать полностью »

image

Принято считать, что для того, чтобы получить значительную отдачу от изменений на сайте, нужно провести глубокий редизайн, изменить концепцию, сделать ребрендинг и т.д. Но на самом деле иногда даже небольшие изменения могут привести к огромному эффекту. Иногда вы можете добиться конверсии благодаря изменению или перемещению элементов вашего сайта. Когда мы писали статью про А/В анализ, мы наткнулись на огромную подборку примеров, которая демонстрировала результаты тех или иных тестов. Мы выбрали несколько из них, опираясь на два основных параметра: простота и эффективность.

Читать полностью »

Те, кто внимательно следит за нашими решениями, помнят, что наш donateme.net был анонсирован в 2011 году. Прошло 3 года, и мы решили расширить функционал нашего решения, к тому же наработанный опыт позволяет подойти к этому вопросу со знанием дела. Мы предлагаем новый инструмент, который действительно отличается от существующих решений для сбора средств — funding.to. Просто, удобно, функционально, а главное без ограничений, которые большинство сервисов краудфандинга накладывают на создателя проекта. Мы сразу решили, что, наше решение должно быть лучше за счет скорости запуска проекта, гибкости использования и финансовой оптимизации, выраженной в разумных комиссионных и минимизации расходов.
FundingTo – сбор средств по вашим правилам
Читать полностью »

Обложка вашей группы является лицом вашего бренда в социальной сети. Вы просто не можете отнестись к ней с пренебрежением и поставить просто броскую картинку или свой логотип, если, конечно, вы не из Apple.

image Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js