Рубрика «Брендинг в IT» - 2

Несмотря на то, что в любой уважающей себя ИТ-компании, как правило, имеется самостоятельное подразделение или отдельные сотрудники, выполняющие маркетинговые задачи, вопрос о том, имеет ли там место маркетинг как таковой, а если имеет, то в каком проявлении и для каких компаний (аутсорсинговых, сервисных, продуктовых), для нас по-прежнему остается открытым.
Не без элемента легкой провокации и честно декларируемого желания услышать мнение тех, кто знает ситуацию не понаслышке, хотим предложить вашему вниманию серию статей, посвященных маркетингу ИТ-продуктов и ИТ-услуг.
Данная серия – плод совместного исследования и творчества коллектива авторов, часть из которых – эксперты-практики ИТ-компаний, а часть представляет собой сотрудников белорусских университетов.
Указанное исследование начиналось в рамках академического проекта в 2011 году. На основе изучения и обобщения опыта длинного ряда белорусских ИТ-компаний были подготовлены статьи, выступления на конференциях и даже новый учебный курс для студентов-маркетологов.
В настоящее время авторы хотят перевести результаты исследования из разряда академических и в общем-то относительно закрытых для широкой публики в разряд общедоступных и, возможно, полезных для практиков.
Очень надеемся, что материал вам не только понравится, но и окажется полезным. И рассчитываем на объективную критику (или похвалу).

Читать полностью »

Ну что, хабрагоспода, поговорим про брендинг? Меня в прошлый раз упрекали, что много буков, а картинок нет. Иду навстречу пожеланиям читателей. Сегодняшняя статья иллюстрирована котиками. Текст тоже слегка оживлён.

image

Ключевой вопрос, с которого начинается обсуждение любого сотрудничества: а какая нам будет от этого выгода? Особенно остро этот вопрос стоит в отношении маркетинговых услуг и конкретно брендинга. В этой статье я изложу своё видение, как можно получить прямую выгоду от правильного брендинга. Эта статья адресована предпринимателям, директорам по развитию бизнеса, продюсерам и инвесторам.Читать полностью »

Сегодня новости для тех, кому приходится или когда-нибудь еще доведется искать IT-специалистов в команду.

В следующий вторник, 23 октября, состоится встреча с Леонидом Бугаевым: «Молодые голодные настоящие звезды: вычеркните лишнее слово. Как искать и находить лучших сотрудников в мобильном режиме».

Да, тема длинная, но интересная :)

Как искать и находить лучших сотрудников в мобильном режиме?
Читать полностью »

У программистов сложная работа. Чтобы подпитывать свой творческий дух, иногда необходимо отвлекаться. Например, мы в JetBrains подбираем кодовые имена для будущих релизов продукта. Вот парочка забавных историй их появления.

Интеллект от Бога

IDEAЗа одиннадцать лет на рынке информационных технологий наш лучший образец интегрированной среды разработки IntelliJ IDEA сменил несколько имен богинь: Stella, Vista, Pandora, Ariadna, Aurora, Pallada, Irida, Demetra, Selena, Diana, Maia, Nika, и самое недавнее — Leda.

Коднэймы находят отражение и в заставках к продуктам. Вот, например, Aurora. Если бы мы делали русскоязычный продукт, наверняка бы изобразили крейсер Аврора, но он ведь интернациональный… а Aurora, кроме богини, по-английски еще означает и «северное сияние». Вот такой коленкор!
Читать полностью »

Три простых правила, которые снимают множество проблем:

1) Привычка — вторая натура. Человек каждый день вкладывает душу и энергию в свой бизнес.
«Старый» знак много лет на виду (бывает и такое, что этот знак сделал любимый человек в Ворде за пять минут и совершенно бесплатно), а тут приходит менеджер по продажам и говорит: «Виктор Сигизмундович, у нас продажи упали, потому что наши потенциальные клиенты воспринимают нашу компанию как закорюзлую и старую. И логотипчик у нас на фоне конкурентов смотрится не ахти».
Путём разговоров-переговоров, скрипя сердцем, директор принимает решение: «Знак меняем, но не сильно, и чтобы его узнавали. Потому что это — история».
Читать полностью »

В Москве состоялась 7 ая «Формула DEPO»Масштабное событие, посвященное формуле успеха в ИТ-проектах наших заказчиков, собрало на конференции и выставке более 400 директоров по ИТ.

Хедлайнеры «Формулы» — DEPO, Microsoft, Intel, NetApp, NextIO — представили новые типовые и уникальные решения для повышения эффективности проектных работ: проприетарные и open-source облачные технологии для построения частных и гибридных облаков, решения для обеспечения соответствия требованиям ФЗ-152 «О персональных данных» в облаке, актуальные технологии проектирования и строительства энергоэффективных и масштабируемых ЦОД.

Предлагаем вашему вниманию отчет о том, что происходило 11 сентября в гостинице «Рэдиссон Ройал» («Украина»).
Читать полностью »

nanoCAD 3.7 vs 4.0 – оптимизация работы (часть №2)
Продолжаем обзор различия между бесплатным nanoCAD 3.7 и платным nanoCAD 4.0. После того, как мы рассмотрели новшества, которые появились в платформе nanoCAD, рассмотрим оптимизированный функционал — тут тоже есть что-то относящееся только к 4-ой версии.

Тот кто только начал нас читать, рекомендуем начать со статей "Двойная звезда nanoCAD: бесплатный 3.7 и платный 4.0" и "nanoCAD 3.7 vs 4.0 – что появилось нового? (часть №1)".
Читать полностью »

nanoCAD 3.7 vs 4.0 – что появилось нового? (часть №1)
Этим летом в нашей компании произошло два события: выпуск новой версии nanoCAD 4.0 и обновление бесплатной версии nanoCAD 3.5 до версии 3.7 (о причинах такого шага мы рассуждали в предыдущей статье «Двойная звезда nanoCAD: бесплатный 3.7 и платный 4.0»). И, конечно, от пользователей начали поступать вопросы: чем отличаются? а что лучше использовать? Для ответа на эти вопросы, конечно, надо забраться в техническое описание новых функций каждого продукта и сравнить. А затем решить для себя, что вам для работы подходит больше.

Мы решили вам немного помочь — описывая каждую новую/оптимизированную функцию, мы поставим рядом с ней специальный значок — в какую версию программы она включена… А уже вы выбирайте решение под себя :-)

Начнем с новых функций, которых раньше не было в nanoCAD…
Читать полностью »

В центре Сиднея открылся уникальный Samsung Store

Как пишет The Sydney Morning Herald, сегодня на Джордж-стрит в Сиднее открылся новый магазин мобильных устройств Samsung, спроектированный с чистого листа двумя дизайнерами известной корейской компании. Посетителей, которые уже приходят в магазин за новинками Samsung, встречает шоурум в светлых тонах с большими рекламными плакатами последних продуктов компании на стенах. Сами же новинки располагаются на двух рядах столов в центре зала и на стойках по его бокам. На помощь покупателям всегда готовы прийти улыбчивые менеджеры в синих футболках.
Читать полностью »

imageСегодня я наткнулся на достаточно интересный проект. Очень многие из нас сейчас только мечтают о поддержке России в KickStarter'е, но шансов, что Россия появится в списке поддерживаемых стран в ближайший год очень и очень мала. Это золотая жила для пиара и получения денег на разработку своих продуктов, какими бы они только не были — хоть игры, хоть программы, хоть технологии. Увы, всеми этими радостями жизни наслаждаются пока только жители США и Великобритании. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js