Рубрика «Брендинг в IT» - 3

Двойная звезда nanoCAD: бесплатный 3.7 и платный 4.0

Лето 2012… Проект nanoCAD, разрабатываемый нашей компанией претерпел существенные изменения: из бесплатного nanoCAD выделилась платная версия. Можно сказать, что мы прошли первую ступень Star(T)Up’а – nanoCAD крепнет и развивается. Далее путешествие по бескрайним просторам САПР-космоса будут осуществлять две (одинаково важные для нас) версии nanoCAD.

О причинах разделения, различиях и наших планах на будущее – в статье ниже.
Читать полностью »

Домыслы. Самая большая проблема брендинга. А вместе с ним и дизайна. Львиная часть творческой работы выполняется на основе домыслов. И это основная причина, почему бизнес упорно не хочется воспринимать всерьёз дизайнеров, бренд-менеджеров, пиарщиков, креативщиков и прочую творческую братию.

Лень. Основная причина домыслов. Ошибки связанные с домыслами обходятся и исполнителям и заказчикам гораздо дороже во временном плане, чем вдумчивая и серьёзная работа, но думать не хочет никто. «Нарисуйте мне логотипчик» — говорит заказчик. «Легко» — говорит дизайнер. И начинает, высунув язык, «творить».
Читать полностью »

Доброе утро.

Большинство из нас работают в IT компаниях.
Кто-то в небольших, кто-то в крупных, но во многих из компаний есть что-то мотивирующее, что-то кроме самой работы и денег, которую вы за нее получаете.

Например, в одной компании можно 20% времени уделять воплощению своих замыслов и задумок, полная свобода творчества — с целью внедрить это позже в уже существующий продукт.
В другой выдаются премии за вовремя сданную работу.
В третьей каждый 6-ой спринт отдается в полное владение разработчиков и они сами создают продукт, который выносится потом на суд общественности.
Читать полностью »

.МЕ – когда, почему, зачем и как?У вас родилась идея для гениального Интернет сервиса — и вы взялись за его реализацию? Один из первых вопросов, который у вас возникнет: как его назвать и какой домен (бренд) использовать для его раскрутки. Если выходить за пределы России вы не собираетесь, то лучше смотреть в зоне .РФ .RU. Но если на подкорке гуляет мысль что надо, рано или поздно, будет выходить на международный уровень, можно рассмотреть .МЕ.

Читать полностью »

Дизайнер Эндрю Ким (Andrew Kim) за три дня создал с нуля брендинг для компании Microsoft: бери и пользуйся.

Новый брендинг для Microsoft

По мнению авторы, у Microsoft есть легендарный бренд, но он не соответствует прогрессивному имиджу. Наоборот, этот бренд тащит за собой хвост неприятных ассоциаций из прошлого, которые совсем не помогают продвижению Windows Phone и Surface. Новый бренд основан на научной фантастике, футуристическом развитии человеческого вида, освоении космоса и лозунге «принести будущее сегодня» (a promise made, a promise kept).
Читать полностью »

Относительно недавно проскакивал пост про Стилэйт – киберсквоттеров в приятной шуршащей упаковке. Не подумайте ничего плохого, сервис полезный для горящих идеями. Когда у тебя в голове выстроена красивая система зарабатывания денег в ай-ти сфере, то хочется побыстрее назвать его стартапом, найти деньги, взлететь и расправить крылья. Однако, как знает каждый из нас, самая вкусная часть — мечтать и планировать, всегда упирается в дальнейшую кропотливую работу над всеми мелочами нового проекта. Зачастую, это офис, наём сотрудников, покупка/изготовление хорошей доски, подготовка юридической фигни и прочее. В том числе и брендирование.

Среди всей этой рутины процесс поиска имени для своего стартапа, свободного домена и дальнейшая разработка сайта поддержки, логотипа и т.д. не самая шустрая процедура. И если у вас впереди много действительно важного, то стоит не морочиться и зайти на продавца брендов, выбрать что-то подходящее, и продолжать своё победное движение в ускоренном темпе.

Предлагаю небольшой обзор нескольких, заслуживающих внимания, сервисов для экономии творческого порыва юного стартапера:
Читать полностью »

Бывший сотрудник компании Apple Джо Морено (Joe Moreno), проработавший там с 1998 по 2007 годы, рассказал занимательную историю, как долго дизайнеры решали проблему, какой стороной разместить яблоко на крышке ноутбука.

Перевёрнутое яблоко
Кадр из старого фильма
Читать полностью »

Искусство позиционирования
Представьте такую ситуацию: вы с командой собираетесь запустить/запустили стартап, гордитесь своей идеей, работаете днем и ночью, и однажды, возращаясь домой поздно ночью встречаете своего старого знакомого. Происходит следующий диалог:


— А ты чем занимаешься то?
— Да мы с ребятами стартап запускаем, такой классный!
— О, круто! А что за стартап?
— Ну слушай, сейчас объясню. Вобщем, это каталог с музыкой, в котором ее можно оценивать, ставить лайки и делиться ею с друзьями. А главное, все это бесплатно!
— А ну понятно. Ладно, я пошел, до встречи.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js