Рубрика «дроны» - 22

Только что вышла книга «Постиндустриальный переход и мировая война» в которой детально расписаны многие вещи, буквально рвущие наши шаблонные представления об экономике и вооружении наступающей эпохи.

image

В книге описывается социальная, экономическая и военная структура общества. Мое внимание привлекло описание новой реальности, сформированной технологией 3D-печати. Цитирую:

«Чтобы понять структуру предстоящих вызовов, я немного вернусь в сферу производства, потому что надо понимать что военные технологии есть следствие производственной технологии, и военная организация есть следствие производственной организации…»

Читать полностью »

Нет-нет, дорогой %username, ты не ошибся. Это действительно хабр. И этот топик как нельзя лучше соответствует тематике. Просто дайте мне все объяснить.

Ниже находится лучшее видео, что я видел на этой неделе. Правда-правда. Команда Audi UK устроила тест двум новым RS 4 Avant. Причем не обычный тест, а настоящую дуэль на больших пейтнбольных пушках (внизу картинка, а видео будет под катом).

Тестирование автомобилей с пейнтболом, дронами и лунапарком, тьфу, большим ангаром

Но нас, конечно, интересует не это (хотя и это тоже, кого я обманываю). Фишка в том, что операторы отказались от кранов, когда снимали виды сверху. Вместо них камеры устанавливались на мобильные дроны.

Тестирование автомобилей с пейнтболом, дронами и лунапарком, тьфу, большим ангаром
Читать полностью »

image

Крошечный open-source дрон разработанный Bitcraze «прожжуживает» свой путь на рынок этой весной, нацеленный на хакеров и моддеров, экспериментирующих, как в помещениях так и на открытом воздухе.
Читать полностью »

Стрекоза — одно из самых быстрых и совершенных летающих насекомых. Она способна разгоняться до 50 км/ч, неподвижно зависать в воздухе и маневрировать с ускорениями до 9g. Именно стрекоза послужила прототипом для четырёхкрылого робота компании TechJet. Электрическая стрекоза легко помещается на ладони и весит всего 25 грамм.

Одно из главных отличий TechJet Dragonfly от маленьких радиоуправляемых вертолётов и квадроторов — способность планировать, экономя энергию. Литий-полимерного аккумулятора на 250 мА·ч хватает на 10 минут полёта в режиме зависания, но в гибридном режиме «стрекоза» может продержаться в воздухе до 25 — 30 минут. И это не единственное преимущество — одна из моделей, по заверениям разработчиков, способна летать практически бесшумно.

Читать полностью »

Каждый раз, когда американский беспилотник кого-то убивает — ваш iPhone подаёт сигнал и показывает на глобусе Земли, где это произошло. Отличная идея для мобильного приложения, казалось бы. Но компания Apple её не оценила — и отказала приложению Drone+ в регистрации App Store. По мнению Apple, оповещение о военных новостях таким методом «неприятно и грубо».

Программу Drone+ опять не пустили в App Store

Нью-йоркский разработчик программы Джош Бигли (Josh Begley) негодует: если агрегация из новостных источников считается «неприятным и грубым контентом», то он не знает, как можно исправить программу, чтобы она не нарушала правила.
Читать полностью »

Одна из причин, по которой язык Erlang так эффективен для построения сверхнадёжных больших телекоммуникационных систем — принцип “let it crash”. Ошибки и падения неизбежны, и вместо того, чтобы предотвращать их, лучше сделать так, чтобы одни части системы падали, не затрагивая других, и легко перезапускались. За счёт такой терпимости к ошибкам отдельных процессов достигается высокая надёжность системы в целом.

Похожий подход использовали учёные из лаборатории интеллектуальных систем Швейцарского Федерального Технологического Университета, когда создавали прототип летающего робота для работы в трудных и опасных условиях. Вместо того, чтобы городить сложную навигационную систему предотвращения столкновений, они просто защитили несущие роторы углепластиковым каркасом и добавили механизм, который позволяет упавшему и перевернувшемуся роботу взлететь без посторонней помощи.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js