Рубрика «ecommerce» - 11

Про юзабилистов частенько шутят, что их работа – ругать чужие сайты и программы. Нижеприведенная ругань одного из сотрудников нашей компании приводится совершенно бесплатно. Если магазин узнает себя и захочет исправить ситуацию – будем рады помочь.

Недавно мне в руки попался буклет довольно известной компании торгующей всяким современным железом – ПК, мобильники и т.д. Буклет довольно откровенно раскрывал изнанку работы и логистики: вплоть до того, во сколько выходят на работу водители, доставляющие заказы, и почему доставка не бесплатна. Моя потенциальная энергия как клиента этой фирмы повысилась.

Через небольшое время понадобилось купить планшет для фирмы. Листал Яндекс.Маркет, увидел фирму, чей буклет напитал меня лояльностью. О, цена лишь чуть выше, чем у неизвестных фирм, клац! Планшет в корзине. Оформляем.

Так, где тут можно предъявить свое юрлицо? Не видать. Где-то в подвале нашлась ссылка «Корпоративные продажи» — полезного мало. Ладно, в дороге разберёмся. Поехали.Читать полностью »

Довольно часто на интернет-магазинах оптовой торговли можно встретить сразу несколько типов цен — обычно их обозначают как ОПТ1, ОПТ2, ОПТ3 и т.п. В зависимости от того, на какую сумму покупатель набрал добра в корзине и(или) иных условий, для него срабатывает тот или иной тип цен.

К сожалению, не все движки сайтов предусматривают наличие сразу нескольких типов цен для товара, а даже те движки, в которых есть возможность задания более чем одной цены для продукта, зачастую не располагают гибкими механизмами их переключения. К последним относится довольно таки популярный «1С-Битрикс». С одной стороны, в этой CMS уже в «коробочном» варианте(в редакции «Бизнес» и выше) есть поддержка нескольких видов цен, а с другой стороны, совершенно непонятно как настроить динамическое переключение этих цен в зависимости от тех или иных условий. Штатный мануал по этой части тоже хранит гробовое молчание. Надеюсь, что товарищи из Битрикса исправят это досадное недоразумение, но я решил не ждать этого счастливого момента и ясное дело додумался до костыльного решения, чем собственно и решил поделиться с читателим.

Итак, поехали...Читать полностью »

Метрика #10 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисовВсем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.

В этом выпуске

Денис Кортунов, (kortunov) Дмитрий Фитискин (dfitiskin), Александр Кушпель и Алексей Полехин вместе с бессменным ведущим подкаста Платоном Днепровским (hryusha) и Дмитрием Кабановым (dmitrykabanov) продолжают обсуждать различные вопросы области электронной коммерции. Сегодня мы представляем вашему вниманию четвертую, заключительную часть увлекательной беседы.Читать полностью »

Имя Джека Дорси может и не стало нарицательным, но если вы наблюдали за стремительным взлетом проекта Square (прообраз и идейный вдохновитель нашей компании 2can.ru) или когда-либо пользовались Твиттером, вы знакомы с результатами его труда. 36-летний предприниматель основал Твиттер и в 2010 году создал Square. В те времена большинство людей просто не представляло, о возможности присоединить кардридер к смартфону и принимать платежи где угодно и когда угодно.
Сегодня, Square проводит транзакций на общую сумму больше 10 миллиардов долларов в год, а на сервис компании подписано больше трех миллионов частных предпринимателей и бизнесменов, включая более 7000 точек Starbucks.

Less is more: от Твиттера до SquareЧитать полностью »

Сегодня мы публикуем перевод материала про некоторые особенности взаимодействия Square (прообраз нашего российского сервиса 2can) и платежных систем. Данная статья также актуальна в связи с недавней новостью о том, что MasterCard собирается изменить правила игры для сервисов наподобие Square. Многие люди, впервые увидев маленькое устройство для смартфона, которое позволяет считать данные банковской карты, скорее всего, подумали про себя «Забавная штука, но вряд ли приживется». Однако уже в июле 2011 было объявлено, что дневные транзакции Square равны 3 млн долларов. В ноябре того же года эта цифра возросла до 10 миллионов. Square прижился! В подтверждение этому факту можно сказать, что в ноябре 2012 при помощи Square совершилось большое количество платежных операций общим объемом 27 млн долларов (годовой объем транзакций составил более 10 миллиардов долларов, и это – не включая платежи Starbucks).Читать полностью »

Вступление

Что должен уметь личный кабинет оптовой компании в 2013 году?
Рост числа интернет-магазинов уже никого не удивляет. 2013 год не будет исключением. Появится еще не одна тысяча торговых интернет-проектов. На данный момент мало кто говорит об огромной проблеме — малом количестве поставщиков, готовых работать “под заказ”. Небольшие интернет-магазины не могут позволить себе приобретать товар на склад, поэтому им нужна возможность сразу после поступления заказа от клиента резервировать товар у поставщика, на следующий день забирать его и везти клиенту. Но для любого оптового поставщика это означает получение огромной операционной нагрузки. Чтобы эффективно продавать товар интернет-магазинам, оптовики внедряют B2B-системы.
Читать полностью »

Прогноз для E Commerce на 2013 год2012 год выдался непростым для розничной торговли: многие магазины были вынуждены закрыть свои двери после неудачных попыток поднять продажи. Но в свою очередь, онлайн магазины показали неплохой рост. Ассоциация IMRG ожидает 12%-рост продаж за период Рождественских каникул, что увеличит объем рынка интернет магазинов Великобритании до прогнозируемых на 2012 год 77 миллиардов фунтов стерлингов.

За последние 12 месяцев онлайн бизнес сделал качественный скачок от простого сервиса, обеспечивающего онлайн транзакции, к полноценным виртуальным магазинам, успешно создающим бренд для продукта. Все больше покупателей предпочитают делать покупки в интернет магазинах со своих мобильных устройств. С таким разнообразием возможностей, находящихся всего в одном клике от покупателя, повышение уровня лояльности клиентов и прививание юзерам привычки делать покупки онлайн станут основными направлениями работы для интернет-бизнеса в 2013 году.

В этой статье я привел 6 ключевых трендов, которые будут сопровождать и поддерживать рост e-commerce в предстоящем году:
Читать полностью »

Оглавление

  1. Создаем модуль «Новая почта» для Magento (часть 1), где мы добавляем новый метод доставки в Magento
  2. Создаем модуль «Новая почта» для Magento (часть 2), где мы учим Magento хранить и синхронизировать с Новой Почтой базу складов

После перерыва, связанного с запуском проекта для вредного заказчика, я продолжу начатое. Напомню, все исходники можно найти на GitHub: github.com/alexkuk/Ak_NovaPoshta/, они дополняются по ходу разработки.

В этой части мы получим API ключ и напишем синхронизацию складов и городов из Новой Почты в базу Magento.Читать полностью »

Меня уже не один человек просил написать модуль для самого популярного грузового перевозчика Украины “Новая почта”. Дело это не на один час, поэтому руки никак не доходили. Но недавно я подумал, что если идея востребована, то почему бы не сделать что-то полезное для сообщества, а именно:
1. бесплатный модуль “Новая почта” с открытым кодом для Magento;
2. статью в нескольких частях с подробным описанием процесса.

Статья ориентирована на новичков в Magento, но, возможно, будет интересна и опытным разработчикам. Все исходники можно найти на GitHub: github.com/alexkuk/Ak_NovaPoshta/, они дополняются по ходу разработки.

Итак, начнем с постановки задачи. Модуль должен выполнять следующие функции:
1. добавить новый метод доставки в Magento;
2. настройки метода должны позволять задавать различную стоимость доставки для различного суммарного веса посылки (как в методе доставки Table Rates);
3. хранить и синхронизировать с Новой Почтой базу складов;
4. выводить склады Новой Почты в удобном для выбора виде на шаге Shipping Method оформления заказа, по умолчанию выводить только склады в городе пользователя;
5. добавить возможность отслеживания посылки в панель пользователя.Читать полностью »

В последнее время на хабре было немало статей про персонализацию и рекомендательные системы. Вообще, это направление кажется одним из наиболее перспективных в анализе данных. Его элементы уже сейчас активно используются, например, в поиске (по некоторым запросам выдача для разных пользователей будет разной) и рекламе (Директ, AdSense). Однако исторически одной из первых областей применения был Amazon, который в начале 2000-х годов разработал и внедрил простейшую рекомендательную систему, основанную на принципах «Посоветовать товар, который другие пользователи, купившие такой же товар, как и данный покупатель, купили». Собственно, отсюда и растут ноги у одного из блоков рекомендаций на Амазоне — «What Other Items Do Customers Buy After Viewing This Item?». Разумеется, сейчас под этой вывеской показываются результаты работы гораздо более хитроумного алгоритма.
* Для публикации в хаб «Я пиарюсь» не хватает кармы, поэтому публикую в релевантный тематике хаб.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js