Рубрика «ecommerce» - 10

Персональные рекомендации пользователям помогают покупателям быстрее находить необходимые товары или услуги и повышают объем продаж.

Есть несколько определений этому термину. Наиболее подходящий, на мой взгляд, дала Джинни Хопкинс в своем посте на Hubspot: “персонализация — это привлечение клиента при помощи технологий таким образом, как будто вы сами в живую стоите перед ним". Персонализацию в данном контексте можно сравнить с опытным продавцом-консультантом, который старается угадать желания и потребности покупателя. При этом чем больше консультант встречает покупателя в торговом зале, тем больше он о нем знает и тем лучше он выполняет свою работу, предлагая наиболее оптимальные для клиента товары.

На сегодняшний день персонализация является одной из самых интересных и важных областей электронной коммерции и цифрового маркетинга. Этот процесс помогает интернет-магазинам оказывать лучший сервис, создавая прочные отношения с клиентами, которые выгодны и покупателю, и продавцу.

В этой статье мы опишем три стратегии для малых или средних интернет-магазинов, которые только начинают знакомство с персонализацией.
Читать полностью »

image

Конец года – время подводить итоги и размышлять над трендами, которые будут оказывать влияние на нашу жизнь в будущем. Сегодня мы решили взглянуть на две, казалось бы, разные темы – развитие стартап-экосистемы и эволюцию рынка ecommerce в России – проиллюстрировав свои мысли примерами из жизни нашей компании.Читать полностью »

Наряду с контекстной рекламой, email-рассылкой и поисковым продвижением, большой популярностью начинают пользоваться маркетинговые инструменты внутри сайта, цель которых – заинтересовать пользователя, мотивировать его воспользоваться услугами либо приобрести продукцию, реализуемую на сайте. Иными словами повысить конверсию интернет-магазина.

Окнами с улыбчивыми онлайн-консультантами сейчас уже никого не удивишь – эти сервисы доступны на большинстве как коммерческих, так и информационных веб-ресурсов. На сегодняшний день наиболее перспективным видом маркетинга внутри сайта являются так называемые витжеты – всплывающие окна, информирующие пользователя о выгодных предложениях и акциях, либо содержащие форму сбора контактов о посетителе.
Однако необходимо помнить, что любой инструмент будет эффективен лишь при его грамотном использовании. Зачастую владельцы сайтов и маркетологи допускают непростительные ошибки при работе со всплывающими окнами. Попробуем разобрать десять смертных грехов, которые мешают витжетам приносить пользу бизнесу.
Читать полностью »

Эта статья – продолжение опубликованной в блоге Centrobit моей статьи Анатомия рекомендательных сервисов (Часть 1).
Здесь мы поговорим про алгоритмы товарных рекомендаций для интернет-магазинов, основанные на близости поведения посетителей. Из подключенных к crossss.ru более 150 магазинов, в 32% именно такие алгоритмы работают лучше любых других.

Например, в блоге crossss мы уже писАли о том, как внедрение рекомендаций в магазине BeMad повысило ценность посетителя на 253%.

Как мы этого добиваемся?

Сначала — краткое содержание предыдущей серии

Рекомендательная система – это программный комплекс, который определяет интересы и предпочтения посетителя и дает рекомендации в соответствии с ними. Такая система может встраиваться в сайт интернет-магазина с помощью JS-сниппета или интеграции по API, как, например, http://crossss.ru, и, таким образом, осуществляет расширяющую персонализацию интернет-магазина.
Для построения рекомендаций такая система может использовать различные данные о текущем посетителе, их основные группы — на картинке:

image

Рекомендательные системы по принципу рекомендации можно разделить на несколько классов (от более простых к более сложным):

  • Рекомендации, подбираемые вручную (сотрудник магазина вручную заводит списки связанных товаров)
  • Статические рекомендации товар-к-товару (Item-To-Item Collaborative Filtering — мы о них коротенько говорили в первой части статьи)
  • Контентные рекомендательные системы (основанные исключительно на свойствах продуктов — мы их тоже обсудили в первой части )
  • Динамические рекомендации, создаваемые на основе поведения конкретного посетителя и контекста

Поговорим теперь про динамические рекомендации, создаваемые по поведению посетителя в режиме реального времени.
Читать полностью »

Сегодня к Яндекс.Маркету подключено больше 13 тысяч магазинов, а посещают его больше 17 миллионов человек в месяц (по данным TNS). В скором времени на сервисе планируются серьёзные изменения: пользователи получат возможность не только выбирать товар на Яндекс.Маркете, но и оформлять заказ прямо на сервисе — без перехода на сайт магазина. А магазины получат новую модель взаимодействия с Маркетом.

image

Новая модель — с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). До сих пор партнёры оплачивали переходы на свои сайты (Cost Per Click, CPC). Мы запускаем размещение по CPA в дополнение к ней.

Не всеми магазинами, подключенными к нашему сервису, люди пользуются так же часто, как Маркетом. Его интерфейс им привычен и понятен. Мы предусмотрели для него разные представления в зависимости от того, что человек собирается искать. На Маркете неодинаковый интерфейс для выбора сумок и холодильников, но зато одна корзина, в которую можно сложить разные типы товаров и разом их заказать.
Читать полностью »

Траектория #1 — Подкаст об экспертах и бизнесах из мира электронной коммерцииВсем привет! Решил сделать тестовый пост специально для читателей Хабра о новом шоу «Траектория» — подкасте для тех, кто изучает мир eCommerce и работает в этой области в качестве эксперта, технолога или руководит бизнесом.

В первом выпуске

В первом выпуске Траектории вас ждет беседа об аутсорсинге в eCommerce с Тимофеем Шиколенковым, директором по маркетингу и развитию бизнеса в компании «Аудиомания» и Николаем Хлебинским из RetailRocket.
Читать полностью »

image

О конференции

Конференция Meet Magento Russia 2013 пройдет 24 августа в Москве (Измайлово).

Magento — это мощная платформа электронной коммерции, принадлежащая компании eBay/PayPal.
Magento лидирует как на рынке бесплатных движков электронных магазинов, так и в корпоративном сегменте.

Участие в конференции совершенно бесплатно и требует лишь предварительной регистрации.
Подробности о конференции вы можете прочитать этом посте или на сайте Meet Magento Russia.

Доклады

Мы собрали по-настоящему звездный состав докладчиков.

Перед вами выступят ведущие разработчики, менеджеры из компании Magento, а также ведущие специалисты и владельцы компаний ориентированных на разработку модулей и магазинов электронной коммерции на платформе Magento.

Читать полностью »

Тем временем, пока Facebook тестирует собственную систему платежей, предлагаем ознакомиться с последними новостями из мира мобильных финансов. Читайте самые яркие новости прошедшей недели под катом.

Дайджест новостей из мира мобильных платежей #3
Читать полностью »

Представляем вашему вниманию очередной дайджест самых интересных, на наш взгляд, новостей за прошедшую неделю.

Дайджест новостей из мира мобильных платежей #2Читать полностью »

Мы – стартап, предложивший в России удобный и доступный сервис для приема платежей пластиковыми картами посредством ридера и смартфона. Мы проявляем особый интерес ко всему, что происходит в мире мобильного эквайринга, и будем делиться с вами самыми интересными и полезными новостями в еженедельных дайджестах.

Дайджест новостей из мира мобильных платежей #1

Присоединяйтесь к обсуждению!Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js