Рубрика «гонки» - 2

Стоя на тренировочной площадке у размеченной трассы для мотоджимханы (вид мотоспорта, набирающий популярность) я наблюдал, как времена кругов замеряют на секундомер в смартфоне. Понятно, что точных данных так не получить. Дома валялось несколько ардуин, пара дисплеев и, казалось бы, всё, что нужно сборки автоматической телеметрии — найти пару подходящих датчиков, срабатывающих при проезде байка. Так началось множество бессонных ночей с паяльником, vim'ом, дремелем и местами даже болгаркой.

Забегая вперёд — всё получилось, устройства успешно отработали на всех трёх этапах чемпионата по мотоджимхане [G]-RSBK, и активно используются во время тренировок. Собраны в итоге были:

  • контроллер для замера времени заезда
  • датчики для контроллера
  • табло для отображения результатов
  • судейский пульт

а так же кое-что ещё!

Телеметрия для мотогонок. Часть 1 — прототип - 1

Датчики были куплены и спустя пол-часа прототип уже мелькал цифрами на дисплее. Правда, я слегка ошибался полагая, что на всё остальное мне хватит нескольких вечеров.

Читать полностью »

image

В Дубае с успехом прошел чемпионат мира World Drone Prix, в котором соревновались дроны. Победителям достались призы на общую сумму в миллион долларов. За первое место – 250 тыс. долларов, обладателям второго и третьего места – 125 тыс. и 50 тыс. долларов соответственно.
Читать полностью »

image

В Дубае с успехом прошел чемпионат мира World Drone Prix, в котором соревновались дроны. Победителям достались призы на общую сумму в миллион долларов. За первое место – 250 тыс. долларов, обладателям второго и третьего места – 125 тыс. и 50 тыс. долларов соответственно. В отдельной категории «фристайл» участники продемонстрировали навыки фигурного пилотажа, но призы здесь были скромнее — победитель получал $50 000, второе место оценивалось в $25 000, третье — в $12 500.
Читать полностью »

image

В Дубае с успехом прошел чемпионат мира World Drone Prix, в котором соревновались дроны. Победителям достались призы на общую сумму в миллион долларов. За первое место – 250 тыс. долларов, обладателям второго и третьего места – 125 тыс. и 50 тыс. долларов соответственно. В отдельной категории «фристайл» участники продемонстрировали навыки фигурного пилотажа, но призы здесь были скромнее — победитель получал $50 000, второе место оценивалось в $25 000, третье — в $12 500.
Читать полностью »

С автомобилем по жизни

Еще с юношеских лет автомобили – моя страсть. Я мог часами напролет читать автожурналы, рассматривать фото с последних автосалонов и автовыставок. Я буквально провожал взглядом каждый новый автомобиль проезжающий мимо меня по улице. Именно моя любовь к машинам и стала основополагающей при выборе моей первой профессии. Еще в студенческие годы я устроился журналистом в молодой автомобильный журнала. Уже через год я работал редактором отдела одного из лучших европейских журналов об автомобилях. Этот был бесценный опыт. Я узнал как создаются продукты, в частности еженедельные печатные издания. Во время работы в автопрессе я понял, что команда должна работать как единое целое. Каждый участник проекта – это незаменимая шестеренка в слаженном большом механизме. Только так, и никак иначе, на выходе получится качественный продукт.

От продакшена к продукту

Все эти принципы я перенес в свою компанию, когда основал небольшую студию и занялся диджитал продакшеном. Совместными усилиями моей команды мы наладили разработку вебсайтов и мобильных приложений. Старались сделать каждый новый проект не похожим на предыдущий. Выкладывались на все 100%, отдавались своему любимому делу. Спустя несколько лет тяжелой работы и несколько десятков проектов, мы поняли, что нам этого мало. Нам хотелось чего-то большего, нежели помогать людям с их идеями, реализовывать чужой потенциал. Мы чувствовали в себе силы и уверенность в том, что мы готовы выпустить свой собственный продукт. Мы готовы были использовать свой накопившийся опыт разработки диджитал продуктов, максимально раскрыть свой потенциал.

Поиск идеи не был длительным и отчасти стал стечением обстоятельств. Мы как раз закончили один небольшой некоммерческий проект – иконку для iOS приложения.

image
Читать полностью »

Два профессиональных гонщика соревновались друг с другом на одной виртуальной трассе, но на двух разных площадках. Водители не видели дорогу — они использовали шлемы виртуальной реальности Oculus Rift DR2 VR. Каждый управлял Ford Mustang V8 2015-го года выпуска.


Читать полностью »

Начну с самого начала — пару лет назад я увлекся гоночными симуляторами. Конечно, случайно — просто захотелось попробовать F1 2012. Попробовал. На клавиатуре показалось полной ерундой, и я решил, что даже недорогой руль позволит раскрыться этому симулятору передо мной во всем блеске. На поверку это оказался ни разу не симулятор и даже более, но речь не о том. Итак, погуглив и покурив много-много форумов на эту тему, было принято решение купить с рук старенький, но добротный Logitech Momo. На Авито удалось найти несколько вариантов, и первый же из них оказался удачным — почти новенький, пылившийся в углу, за 1500 рублей — просто мечта!

Гарантийное обслуживание Logitech — this is horosho - 1

Так прошло пару месяцев, про F1 2012 давно забыл, сначала увлекся Assetto Corsa, но потом подсел (и до сих пор плотно сижу) на iRacing. И все было хорошо, осваивался, наращивал, так сказать, скилл, но переходу с более простых и медленных на быстрые и сложные авто мешал как раз руль — конструкция все же устаревшая, угол 240 градусов… В итоге на собственный День рождения подарил себе по совету друзей прекрасную вещь — Logitech G27. Было это еще до последних финкризисов, плюс попал на акцию крупного продавца техники, в итоге купил всего за 8000 рублей. Логитек Момо, кстати, не пропал и был куплен за те же деньги все через тот же Авито бравым 56-летним пенсионером из близлежащих сел, который планировал разнообразить пенсию поездками за мандаринами в Euro Truck Simulator.
Читать полностью »

Формула Е и Kinetik 27 ноября 2015 года заключили соглашение о партнерстве с целью запуска мировой беспилотной гоночной серии электрокаров. Новый чемпионат под названием “Roborace” предоставит платформу для обкатки беспилотных решений. В нем примут участие крупные игроки из автопромышленности, а также ведущие технические университеты.

Formula E on Beijing

План состоит в том что Roborace будет гонкой поддержки чемпионата Формулы Е, начиная с сезона 2016-2017 года. Гонки будут проходить перед заездами Формулы Е, по тем же самым трассам, в крупных городах по всему миру (текущий календарь формулы Е состоит из десяти гонок, гран-при принимают такие города как Пекин, Буэнос Айрес, Париж, Берлин, Лондон и Москва и др). Десять команд, каждая с двумя беспилотными автомобилями, будут соревноваться в часовой гонке в течении всего сезона. Все команды будут использовать одинаковые автомобили, а соревнование будет заключаться в используемых алгоритмах расчетов в реальном времени и технологиях искусственного интеллекта.
Читать полностью »

Специфика Roborace

image

Roborace – это состязания, в которых соревнуются роботы-автомобили на специальной кольцевой трассе. Можно провести некоторую аналогию между Roborace и гонками Формулы 1, за исключением двух моментов.

  • Во-первых, вместо полномасштабных гоночных болидов участвуют уменьшенные модели авто и оригинальные конструкции с габаритными и весовыми ограничениями (максимальные ШхД=25х50 см и вес до 3 кг).
  • Во-вторых, вместо пилотов автомобилем управляет бортовой компьютер, который анализирует показания различных датчиков и ориентирует автомобиль на трассе, выбирает скорость движения, предотвращает столкновения с препятствиями и соперниками. Собственно “поведение” авто на трассе определяется управляющей программой бортового компьютера.

Roborace проводится в виде чемпионата, состоящего из этапов, которые организуются в различных городах Беларуси и за рубежом. Участие в чемпионате принимают как конструкции начального уровня (например, на базе конструктора типа LEGO), так и сложные робототехнические устройства. Регламенты соревнований формируются таким образом, чтобы охватить как можно более широкий спектр характеристик и возможностей робототехнических конструкций.
Читать полностью »

Сегодня мы продолжим изучать Logitech G27 Racing Wheel. В этот раз речь пойдёт о том, насколько G27 хорош по своему прямейшему назначению, что происходит с геймплеем игр и куда вообще катится мир игровых симуляторов.

Logitech G27: когда хочется за руль спорткара. Часть 2 - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js