Рубрика «мотоциклы»

Многие хорошо знают, что японская б/у техника имеет большее качество, чем б/у отечественное. Именно поэтому значительной популярностью пользуются специальные аукционы, проводимые в Японии — там местные жители предлагают собственный транспорт, у которого закончился гарантийный срок. Только подумайте — выставляются мотоциклы, скутеры и вообще байки, которым, в большинстве своем, исполнилось 3 или чуть больше лет, с минимальным пробегом. А он небольшой потому, что редко, когда приходится ездить на большие дистанции — для этого есть общественный транспорт.

image

В результате мы наблюдаем интересную картину — байк, прослуживший больше 3 лет (а иногда и после 10 лет использования), выглядит так, словно его практически не эксплуатировали. Но он продается дешевле новой модели, хоть при должном уходе сможет прослужить не меньше. И, что не менее важно, его не придется серьезно ремонтировать. Естественно, речь не идет о битом транспорте (как говорят — «на запчасти»), эксклюзивном или просто редком — там ситуация иная, да и цены совершенно другие.
Читать полностью »

Особенности национального распознавания образов - 1

«Когда я слышу про распознавание образов, я никогда не спрашиваю, хорошие там алгоритмы или плохие. Я спрашиваю только, отличают ли они мотоцикл от трактора.» ©

Читать полностью »

Я мотоцикл покупал, чтобы ездить, а не чтобы падать - 1

Эта статья не совсем в формате Хабра, но, наблюдая какими темпами растет количество двухколесных на улицах столицы, в том числе и среди ИТ-шников, я всё же рискну — может это спасёт несколько жизней, что не так уж и плохо.

Когда лет 10 назад я купил себе первый мотоцикл, любая встреча двухколесных на дороге была целым событием. Последние же несколько лет ситуация изменилась кардинально — пробка из мототехники в междурядье уже каждодневная обыденность. Размышлять на тему, почему это происходит я не буду, а постараюсь просто поделиться опытом «выживания в большом городе» с теми, кто только купил или пока просто задумывается. Вполне возможно, что некоторые вещи будут полезны и любителям электротранспорта.
Читать полностью »

Всех приветствую дорогие читатели.

На днях посетила меня одна на мой взгляд очень светлая мысль. После недолгих размышлений спешу написать публикацию и поделиться данной с Вами. В этой публикации Вы не увидите практической реализации идеи, но я изложу теоретический вариант.
С момента написания последней публикации прошло уже прилично времени (кстати, кто не видел таковую, может с ней ознакомиться ссылка), и вот родилась у меня новая мысль, которая на мой взгляд достойна Вашего внимания.
Читать полностью »

image
Nightmare

На конференции индустрии спецназа (SOFIC 2016) две компании представили изготовленные по заказу (и при финансовой поддержке) DARPA мотоциклы с гибридными двигателями, предназначенные для использования в военных целях.

Эти прототипы называют «стелс-мотоциклами», но не от того, что их не видно на радарах. Два года назад DARPA разместила заказ на изготовление мотоцикла, который бы передвигался так же тихо, как электромотоцикл, но при этом мог бы покрыть ощутимо большее расстояние. Две компании взялись за это дело всерьёз.

Компания Logos произвела на свет Silent Hawk («тихий ястреб»), а LSA Autonomy – Nightmare («страшный сон»). Эндуро-подобные внедорожные гибриды похожи между собой, и демонстрируют уместившуюся в раме гибридную систему, в которой двигатель внутреннего сгорания может работать практически на всём, что горит – авиационном керосине JP-8, Jet A-1, пропане, бензине…
Читать полностью »

APWorks, дочерняя компания Airbus Group, представила полностью функциональный мотоцикл, распечатанный на 3D-принтере. Рама транспортного средства Light Rider изготовлена из разработанного компанией композитного материала Scalmalloy и весит всего 6 килограммов. Масса всего мотоцикла — 35 килограммов. Компания заявляет, что 6-киловаттный электродвигатель мотоцикла способен разогнать его до 80 километров в час за секунды.

image
Читать полностью »

Стоя на тренировочной площадке у размеченной трассы для мотоджимханы (вид мотоспорта, набирающий популярность) я наблюдал, как времена кругов замеряют на секундомер в смартфоне. Понятно, что точных данных так не получить. Дома валялось несколько ардуин, пара дисплеев и, казалось бы, всё, что нужно сборки автоматической телеметрии — найти пару подходящих датчиков, срабатывающих при проезде байка. Так началось множество бессонных ночей с паяльником, vim'ом, дремелем и местами даже болгаркой.

Забегая вперёд — всё получилось, устройства успешно отработали на всех трёх этапах чемпионата по мотоджимхане [G]-RSBK, и активно используются во время тренировок. Собраны в итоге были:

  • контроллер для замера времени заезда
  • датчики для контроллера
  • табло для отображения результатов
  • судейский пульт

а так же кое-что ещё!

Телеметрия для мотогонок. Часть 1 — прототип - 1

Датчики были куплены и спустя пол-часа прототип уже мелькал цифрами на дисплее. Правда, я слегка ошибался полагая, что на всё остальное мне хватит нескольких вечеров.

Читать полностью »

image

На проходящем в эти дни токийской авто-мото выставке Tokyo Motor Show всех удивила компания Yamaha, представив человекоподобного робота, способного управлять мотоциклом. При этом робот под названием Motobot управляет не только обычным стоковым мотоциклом, но и довольно мощной моделью – литровым спортивным Yamaha YZF-R1M выпуска 2015 года.

В компании уже несколько лет ведутся работы по созданию робота, способного управлять стоковыми мотоциклами на треке. К сожалению, подробностей про Motobot известно немного – упомянуто лишь, что вождение мотоцикла на больших скоростях требует слаженной работы множества сложных и высокоточных систем.

image

Естественно, целью исследований компания ставит не создание роботов, которые будут водить мотоциклы вместо людей, а разработку системы помощи пилоту, наподобие распространенных вспомогательных систем, внедряемых во все современные автомобили.
Читать полностью »

image

Судя по всему, производители мотоэкипировки научились делать нормальные подушки безопасности для мотоциклистов. В отличие от автомобильных, они встраиваются не в транспорт, а в защитный костюм – в мотокуртку. Недавно с такой курткой отметился известный производитель экипировки Alpinestars, а сейчас – ещё одна известнейшая итальянская фирма Dainese объявила о скором вводе в строй аналогичной системы.

Автоматически надувающиеся подушки, встроенные в куртки, начали появляться ещё несколько лет назад. Изначально, как и почти всё оборудование для дорожного транспорта, их проверяли на гонках. По техническим причинам подушки безопасности для езды по дорогам сначала были составными – различные датчики, отслеживали состояние мотоцикла, и поэтому находились на нём, а куртке они лишь посылали сигнал в нужный момент. Встроенная в куртку система надувала подушку после полученного сигнала.

image
Первая модель Dainese D-Air для гонок
Читать полностью »

image
Harley-Davidson LiveWire

Я немного увлекаюсь мотоциклами. То есть, своего мотоцикла у меня пока нет, но я, по крайней мере, ориентируюсь в этом разнообразном и весьма увлекательном мире. И знаю, что для каждого человека слово «мотоцикл» означает нечто своё.

Для кого-то мотоцикл вот такой:

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js