Рубрика «gpu» - 12

Именно так заявил технический директор IBM Джон Дуимович (John Duimovich) в своем выступлении на конференции JavaOne 2013. Он отметил, что ускорители GPU обладают невероятной вычислительной мощью и их применение для вычислений в Java позволит ускорить сложные вычисления и обработку больших массивов данных. Использование GPU для вычислений в Java открывает множество новых перспектив как для Java-разработчиков, так и для производителей GPU.
Читать полностью »

Недавно я опубликовал статью о распределенном рендеринге на GPU — поступили некоторые вопросы и предложения. Поэтому считаю нужным рассказать о теме более развернуто (и с картинками, а то без картинок статьи практически не читают), тем самым привлечь к этой теме больше читателей.
Думаю, этим вопросом заинтересуются обладатели мощных вычислительных систем: майнеры, геймеры, админы других мощных вычислительных систем.

Многие обладатели мощного железа задумывались над тем, а нельзя ли подзаработать на мощности своей железки, пока она стоит бестолку?

Альтернативное использование мощностей GPU?
Красота моя бестоковая!
Читать полностью »

Гостья из будущего — интегрированная графика (Intel GPU) в Intel Haswell

Начну с сообщения для тех, кто не знал, и напоминания для всех остальных — по показаниям неподкупного скрипта подсчета статистики (авторства saul), самым популярным постом 2012 года в блоге компании Intel оказался "Игры разума. Разбираемся с Intel HD Graphics. И играем?" На сегодняшний день его просмотрели более 70 000 раз, что в четыре с половиной раза превышает средний показатель для подобных статей. Что и наводит на мысль — если у Intel GPU такое интересное настоящее, то и ближайшее будущее тоже должно быть интересным.

Этот пост рассказывает про особенности Intel HD Graphics (непосредственно графику, медиа, а также Display Port), интегрированной в выходящий в 2013 Intel CPU под кодовым названием «Haswell», а также проверяет предположение о читательском интересе.
Читать полностью »

Вчера, в рамках проходящей с 8 по 11 января международной выставки потребительской электроники CES 2013 в Лас-Вегасе, США, компания Samsung Electronics представила свою новейшую SoC-разработку: первый в мире 8-ядерный мобильный процессор Exynos 5 Octa, который был создан для последующего применения в передовых планшетах и смартфонах. В основе этого чипа лежит архитектура big.LITTLE, т.е. в процессоре имеются две разные группы ARM-ядер — по четыре вычислительных ядра в каждой, что значительно повышает производительность и энергоэффективность, являющиеся критичными факторами для будущих hi-end гаджетов.

Коротко о новом: Samsung представила первый 8 ядерный процессор Exynos 5 Octa
Читать полностью »

Ресурса Bright Side Of News ссылаясь на свои источники пишет, что новым руководителем Intel может стать один из основателей и генеральный директор Nvidia — Джен-Сен Хуан (Jen-Hsun Huang).
И тогда сама компания Nvidia может быть приобретена корпорацией Intel.

Известно, что ранее Intel уже делала попытки поглотить Nvidia (после того как AMD поглотила компанию ATI), но сам Джен-Сен Хуан, пользующийся широкой поддержкой совета директоров, не соглашался на условия предлагаемые Intel. Кроме того были большие сомнения, что антимонопольные органы США разрешат данное слияние.
Возможность же получения должности гендиректора Intel может изменить позицию Джен-Сен Хуана.
Читать полностью »

Корпорация Intel сообщила о сделке с компанией Creative Technology по приобретению за 50 млн.$ компании ZiiLabs — дочернее предприятие Creative Technology, занимающегося разработкой многоядерных ARM-чипов ZMS-40 и ZMS-20, которые до сих пор применялись в различных Android-устройствах: медиа-плеерах таких как Creative Zii Egg и других аппартах.
Читать полностью »

Как создать рендерер, который бы работал даже на компьютере вашей бабушки? Изначально перед нами стояла немного другая задача — создать unbiased рендер для всех моделей GPU: NVidia, ATI, Intel.
Хотя идея такого рендера для всех видеокарт витала в воздухе давно, до качественной реализации, тем более на Direct3D, дело не доходило. В своей работе мы пришли к весьма дикой связке и дальше расскажем, что нас к ней привело и как она работает.

renderbro resource combined
Читать полностью »

На Github выложен исходный код компилятора Rootbeer, с помощью которого можно почти любой Java-код запустить на графическом процессоре, а также легко разделить Java-программу на фрагменты для CPU/GPU.

Компилятор опубликован под свободной лицензией GNU GPLv3, он прошёл тщательное тестирование и вполне пригоден для использования. По словам автора, это самый продвинутый транслятор байткода Java на платформу CUDA. Судя по всему, OpenCL тоже поддерживается.

Автор программы — преподаватель Сиракузского университета Фил Пратт-Желига (Phil Pratt-Szeliga).
Читать полностью »

Итак, прошел почти год с момента моего первого поста о программировании видеокарт и страшилок о том, как это все сложно. Теперь настала пора показать, что все не так плохо и как пользоваться этой странной штукой по имени OpenCL, да еще и использовать его главное преимущество, то есть возможность запускать один и тот же код на разных девайсах. А еще я покажу как можно получить на порядок большую производительность обычного процессора практически бесплатно.
Читать полностью »

AMD, ARM и Texas Instruments объединяют усилия в создании единой платформы гетерогенных вычислений

12 июня на пленарном докладе на конференции AMD Fusion’12 Developer Summit была представлена новая открытая инициатива Heterogeneous System Architecture (HSA) Foundation, в которую вошли компании AMD, ARM, Texas Instruments, MediaTek и Imagination. Данная некоммерческая открытая организация основывается для создания единой, открытой промышленной архитектуры для гетерогенных вычислений (CPU+GPU), гетерогенных процессоров, которые будут объединять два или более разных типов процессоров в одном чипе.

В данный момент я нахожусь на самой конференции, которая проходит в городе Белвью, США и готов поделиться с вами некоторыми подробностями анонса и данными из первых рук.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js